Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа и возраст.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотелось бы поделиться своей историей. На фирме я работаю уже 5 лет, работа нравится, но платят копейки. Хотела устроиться на другую работу (по знакомству), где з/п больше в 2,5 раза. Звонка от работодателя жду уже неделю. Пришла к мнению, что мой возраст (почти 33 года) был причиной отказа. В других объявлениях, где требуются, пишут до 35 лет, почему? 
Ирина Тюрина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
181
Екатерина
Пришла к мнению, что мой возраст (почти 33 года) был причиной отказа.
Возможно, Вы не подходите по своим профессиональным качествам или из-за знакомства. А делая подобные выводы, только усугубляете ситуацию, ибо не смотрите на проблему здраво (просто не видите ее), а значит, и не сможете ее решить.
Ирина ТюринаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Пришла к мнению, что мой возраст (почти 33 года) был причиной отказа.
Возможно, Вы не подходите по своим профессиональным качествам или из-за знакомства. А делая подобные выводы, только усугубляете ситуацию, ибо не смотрите на проблему здраво (просто не видите ее), а значит, и не сможете ее решить.
СсылкаПожаловаться
до этого работала только по знакомству, думала проблем по трудоустройству не будет. Значит действительно проблемка есть. спасибо за ответ.
Танцующая на волнахВ ответ на Ирина Тюрина
Ирина Тюрина
до этого работала только по знакомству, думала проблем по трудоустройству не будет. Значит действительно проблемка есть. спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2