Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа или как найти себя!

Мне 38 лет, закончила университет по специальности экономист, но никогда не работала по профессии. Так сложились обстоятельства что нужны были деньги, пошла работать в продажи, т. к там были более менее зарплаты.

Сейчас поняла что по жизни я никто, кто такой менеджер по продажам?! По сути никто, думаю о том, чтоб пойти в экономисты или бухгалтера, пока лет не так много и изменить свою профессию.

Но вопрос в другом: у меня  нет опыта работы в этой сфере никакого, хотя образование позволяет плюс есть различные курсы 1с бухгалтерии, налогооблажения и т.д.

Есть ли шанс без опыта устроится куда то? Как бы вы поступили оставались и развивались  в продажах или меняли бы на др сферу?

Потерялась..., какой то переломный момент у меня, не могу себя найти и состояться в профессии . Волнует вопрос до пенсии работать менеджером, не представляю  возрастного менеджера, мне кажется это работа для молодых.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
123
Марина-Аврора3
лучше поздно чем никогда. Хотя продажники тоже есть ого-го какие но конечно с бухгалтером это не сравнить. Итак- заканчивайте курсы по бухгалтерии и начинайте с низов- кассир- помошник бухгалтера. Наблатыкаетесь- потом можно на самостоятельный баласн идти. Можно и сразу после курсов. Говорите что у вас есть профильное образование- ну близкое к профилю- и опыт. Надо поставить печать какой-то фирмы в трудовую- типа работали там бухом. Потом искать опытную тетею для консультаций на первое время ну а дальше сами-сами.
АННА
идите в пятерочку кассиром , найдите себя )
Дарья Кошка