Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа или семья?

Я преподаватель и заведующая учебной частью кафедры одного медицинского ВУЗа. Всегда была требовательна к себе: от внешнего вида до манеры общения, от развития своей эрудиции до познания науки по максимуму, от элегантности до разумной жестикуляции. Того же самого требую и от своих студентов, если опоздал на семинар - иди на отработку, не выполнил домашнее задание - отработка тебя ждёт, балл за семинар потерял, не поставленная речь на семинаре - занижаю оценку. 
Я пользуюсь уважением среди сотрудников кафедры и своих студентов; дипломные работы защищаем на "отлично". Я счастлива в выборе своей профессии. 
До недавнего я была и счастливой женой, а вечером муж собрал вещи и попросил дать ему развод. Он устал от моей требовательности к питанию, к внешнему виду, к здоровому образу жизни - ему нечем дышать, не хватает воздуха. 
Найти никаких слов я не смогла, а потом, потом меня сорвало, и как никогда, я закатила истерику, ведь 15-летний сын и 10-летняя дочка ушли с ним, они тоже устали.    
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
44
12
Виктория Любимая
Да я тоже читаю Подслушано
НатальяВ ответ на Виктория Любимая
Виктория Любимая
Да я тоже читаю Подслушано
СсылкаПожаловаться
оттуда?
Виктория ЛюбимаяВ ответ на Наталья
Наталья
оттуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разумеется.
НатальяВ ответ на Виктория Любимая
Виктория Любимая
Разумеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от ведь.. эссеисты
НаталикаВ ответ на Виктория Любимая
Виктория Любимая
Да я тоже читаю Подслушано
СсылкаПожаловаться
и я тоже там читала
вега
вот так вот... пора меняться!
Julia
Как говорится, без комментариев..
Женщина весомых достоинств