Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа медсестрой

Я очень хочу пойти работать процедурной медсестрой ,сейчас работаю медсестрой в поликлинике возле врача , ну на осень сюда вернётся девушка которая была в отпуске , я была вместо нее, только закончила медицинский колледж ,работаю месяц , подскажите где искать вакансию эту? У кого спросить ? И переведут ли меня туда ?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
39
12
ЛарЫсса
а там спросить не судьба??????
Алла Золотарева
в отделе кадров
Насик Корасик
Вас ещё может за ручку взять и отвести к знающему человеку? А может за Вас ещё спросить и договориться?
Алена
В отдел кадров.
Алена
В больнице получать будете больше, но и нагрузка там очень большая.
Комментарий удален.Почему?
нехировата пачимутаВ ответ на Сергей
а если врач женщина?
нехировата пачимута
а если врач женщина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шах и мат... вы меня поставили в тупик...
АнонимВ ответ на Сергей
Вы тоже таким образом все проблемы решаете?)
СергейВ ответ на Аноним
Аноним
Вы тоже таким образом все проблемы решаете?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"тоже"? Тоже как кто? Это была шутка, мне жаль если вы восприняли это как руководство к действию
АнонимВ ответ на Сергей
Сергей
"тоже"? Тоже как кто? Это была шутка, мне жаль если вы восприняли это как руководство к действию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже как вы, у вас же такие идеи появились) а мне жаль вас , какие-то дешёвые понты никому не нужные с дебильными шутками )
СергейВ ответ на Аноним
Аноним
Тоже как вы, у вас же такие идеи появились) а мне жаль вас , какие-то дешёвые понты никому не нужные с дебильными шутками )
СсылкаПожаловаться
История переписки4