Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа на Севере для женщин вахтовым методом

Кто ездил? На какие вакансии и зарплаты можно рассчитывать, если опыта работы нет? Знакомая, которая несколько лет там проработала, посоветовала 2 компании, сказала обратиться в отдел кадров. Не опасно ли ехать одной, без товарищей? Возможен ли карьерный рост? В общем, поделитесь, пожалуйста, опытом. Даже печальным.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
95
Алена Алена
Карьерный рост? Вахтовым методом? Что-то сомневаюсь))
АнонимВ ответ на Алена Алена
Алена Алена
Карьерный рост? Вахтовым методом? Что-то сомневаюсь))
СсылкаПожаловаться
Он есть. И даже быстрее, чем на Большой Земле.
Алена АленаВ ответ на Аноним
Аноним
Он есть. И даже быстрее, чем на Большой Земле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В какой профессии?
КристинаВ ответ на Аноним
Аноним
Он есть. И даже быстрее, чем на Большой Земле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если вы знаете, что он есть, зачем спрашиваете???
Алиночка
Неужели всё так плохо?
АнонимВ ответ на Алиночка
Алиночка
Неужели всё так плохо?
СсылкаПожаловаться
Да, в оптовых продажах, где я сейчас работаю, доход сократился в разы. И неизвестно, когда всё наладится.((
АлиночкаВ ответ на Аноним
Аноним
Да, в оптовых продажах, где я сейчас работаю, доход сократился в разы. И неизвестно, когда всё наладится.((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про вахтовый метод для женщин не в курсе. Желаю найти достойную работу в своём городе!
ВасилисаВ ответ на Аноним
Аноним
Да, в оптовых продажах, где я сейчас работаю, доход сократился в разы. И неизвестно, когда всё наладится.((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какие вакансии для женщина на тех вахтах?
Мария Титчева