Я не так давно работаю парикмахером(6 мес). Мне 30, худенькая, миниатюрная девушка, дают 22-24. Это как будто напрягает клиентов, которые через чур внимательны к своему образу и выбору мастера. Они сразу начинают беседу на повышенных тонах, предупреждают, что если что то будет не так, платить они не будут. Следят за каждым моим движением, спрашивают "Что ты делаешь?!? Мне так не делали!!! Первый раз расчёску взяла??" Смотрят постоянно в зеркало. Могут начать открыто оскорблять, если я задаю вопросы по поводу образа и уточняю детали. Даже просто постричь чёлку и по концам может вылиться в скандал, что они больше в салон не придут. Так себя ведут и мужчины, и женщины. Я позитивный человек, грубить не умею. Но что то в последнее время очень участились такие клиенты, причем салон находиться в спальном районе.
Как снимать с себя полученный стресс и как блокироваться эмоционально от таких? Как вообще продолжать работу, если у меня от напряжения с такими начинают руки трястись. У нас один мастер (20 лет стажа,обалденный мастер!) был уволен, т.к. начинал грубить в ответку.
А что с ней не так, как думаете? Первая кричать начинает и злиться? А зачем? Клиент же убежит и все.
А что с ней не так, как думаете? Первая кричать начинает и злиться? А зачем? Клиент же убежит и все.
Если вы постригли челку, и это вылилось в скандал - отчего так? Вы плохо постригли? Я вот просто не понимаю, зачем бы мне понадобилось скандалить, если мне прекрасно постригли челку?
Если вы постригли челку, и это вылилось в скандал - отчего так? Вы плохо постригли? Я вот просто не понимаю, зачем бы мне понадобилось скандалить, если мне прекрасно постригли челку?
В целом всё нормально, уже есть постоянные клиенты, которым очень нравится моя работа.
В целом всё нормально, уже есть постоянные клиенты, которым очень нравится моя работа.
В целом всё нормально, уже есть постоянные клиенты, которым очень нравится моя работа.
Не надо с нашим народом мудрить: большинство очень верит всяким регалиям.
Не надо с нашим народом мудрить: большинство очень верит всяким регалиям.