Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа в торговле

Помогите те, у кого опыт в торговле есть.
Взяли на работу в магазин игрушек продавцом-консультантом.
Нужно кассовую книгу будет заполнять, книга учета расходов и в налоговую отчет.
Опыта нет. Сразу нужно выходить и работать.
Магазин открывается через 2 дня.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
16
Друг
бряхня
Ольга Ивановна
Не придумывайте, какие расходы ведет консультант? В налоговую тоже не отчитывается.
Наверное, кассовую книгу и товарный отчет с вас будут спрашивать.
Лошадь на скаку
не показать, не могли! Отчеты в налоговую не консультанты составляют и доставляют.
Мюмзик 1
ерунда, справитесь, ничего там сложного нет
AlinaВ ответ на Мюмзик 1
Мюмзик 1
ерунда, справитесь, ничего там сложного нет
СсылкаПожаловаться
сложного конечно ничего. только за работу бухгалтера не заплатят))))
Мюмзик 1В ответ на Alina
Alina
сложного конечно ничего. только за работу бухгалтера не заплатят))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно подумать, что каждый день будет очередь стоять за игрушками...да пара покупателей в час уже хорошо, не надорвётесь выручку считать
Наталия
вас же не бухгалтером взяли, ерунду какую то пишете
Nati
научат,никто вас просто так молча за кассу не поставит
Светлана Песцова
кассовая книга заполняется утром и вечером ,как сняли утром нулевой чек,с чека заполните данные в книгу,также вечером,отработали день на кассе ,сделали гашение ,переписали с чека показания...но нужно ,чтоб кто нибудь все таки показал.Насчет налоговой не могу сказать.
Alina
вы точно идете продавцом-консультантом или все-таки разнорабочим???
АнонимВ ответ на Alina
Alina
вы точно идете продавцом-консультантом или все-таки разнорабочим???
СсылкаПожаловаться