Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля 23:27, Главная форумов

Ранний детский аутизм

Ужас в том, что это очень распространенное явление.
Дети не говорят, как правило, плохо управляемы, но физически развиты прекрасно.   Что будет с ними дальше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
27
12
Поручик Ржевский
А в пятницу вечером это обязательно знать?
СсылкаПожаловаться
Поручик Ржевский
А в пятницу вечером это обязательно знать?
СсылкаПожаловаться
Список банов (14)
Ваше счастье, Поручик, что вы с этой проблемой не столкнулись.
СсылкаПожаловаться
Exty
Интеллектуально тоже развить можно, но они крайне избирательны.
СсылкаПожаловаться
Nothing Else Matters
Буду обращаться к администрации. Мы тут не на работе =_=. Аутизм разный, очень разный. Маленький ребенок должен сначала и обследоваться и лечиться, чтобы выносить какие-то прогнозы. С ними дальше все может быть вполне нормально. Лучше, чем с теми, кто якобы "с мозгами".
СсылкаПожаловаться
Fofinha
у меня у соседки ребенок аутист. она сейчас 2м беременна. печально, коннечно. мои сын пытается с ним играть, но безуспешно.
СсылкаПожаловаться
Beautiful butterfly
Пишут в статьях что через 25 лет, все будут рождаться с таким диагнозом. Капец! Америкосовска я программа выполнена
СсылкаПожаловаться
Beautiful butterfly
Пишут в статьях что через 25 лет, все будут рождаться с таким диагнозом. Капец! Америкосовска я программа выполнена
СсылкаПожаловаться
А они причем?
СсылкаПожаловаться
Fofinha
есть разные степени аутизма. нетяжелые как правило поддаются корректиовке. но как я читала в какой то статье, "скорректированные" аутисты не совсем счастливы, так как они помнят и описывают свой аутичный мир, где им было хорошо и спокойно.
СсылкаПожаловаться
Александр Петров
а мы-то при чём?? это вы нам свой опыт рассказывайте-послушаем...
СсылкаПожаловаться
Elena Pomorceva
Мне одной кажется, что это потому, что родители детьми не занимаются, а сожают их перед теликом за развивающие мультики?
СсылкаПожаловаться
Elena Pomorceva
Мне одной кажется, что это потому, что родители детьми не занимаются, а сожают их перед теликом за развивающие мультики?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
ага, еще и конфетами только кормят...
СсылкаПожаловаться
Elena Pomorceva
Мне одной кажется, что это потому, что родители детьми не занимаются, а сожают их перед теликом за развивающие мультики?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Это вам кажется. У нас в семье два малыша, у старшей девочки аутизм - последствия гипоксии. Она очень долго не играла с игрушками, и избегала контактов с людьми, зато с 2 лет замечательно управлялась с посудомоечный машиной и очень любила расставлять обувь по порядку, или складывать что-либо в коробочки. Сейчас ей пять лет. Запоминает лишь то, что ей интересно. К примеру, может рассказать о планетах солнечной системы или как устроен электрический чайник, но не знает ни одного стихотворения наизусть (((
СсылкаПожаловаться
SilenceВ ответ на Exty
Exty
Это вам кажется. У нас в семье два малыша, у старшей девочки аутизм - последствия гипоксии. Она очень долго не играла с игрушками, и избегала контактов с людьми, зато с 2 лет замечательно управлялась с посудомоечный машиной и очень любила расставлять обувь по порядку, или складывать что-либо в коробочки. Сейчас ей пять лет. Запоминает лишь то, что ей интересно. К примеру, может рассказать о планетах солнечной системы или как устроен электрический чайник, но не знает ни одного стихотворения наизусть (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не очень понимаю... избегает контактов... ну просто не общительная! Почему сразу аутизм?
СсылкаПожаловаться
ExtyВ ответ на Silence
Silence
Не очень понимаю... избегает контактов... ну просто не общительная! Почему сразу аутизм?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Silence, это, если кратенько. На самом деле, целый список специфических реакций или их отсутствия. К примеру, часа два может рисовать одно и то же, сначала мы рисовали бабочек (года два), теперь снегурочек. Абсолютное отсутствие вариативности: если вы на вопрос ответили сначала так, а после по-другому, то второй вариант ответа не принимается. То есть, существует определенная схема от которой ребенок не отходит и начинает очень беспокоиться, если что-то меняется.
СсылкаПожаловаться
Exty
Это вам кажется. У нас в семье два малыша, у старшей девочки аутизм - последствия гипоксии. Она очень долго не играла с игрушками, и избегала контактов с людьми, зато с 2 лет замечательно управлялась с посудомоечный машиной и очень любила расставлять обувь по порядку, или складывать что-либо в коробочки. Сейчас ей пять лет. Запоминает лишь то, что ей интересно. К примеру, может рассказать о планетах солнечной системы или как устроен электрический чайник, но не знает ни одного стихотворения наизусть (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нафиг ей эти стихотворения? Что ей с ними делать?
СсылкаПожаловаться
Красота Неземная
Нафиг ей эти стихотворения? Что ей с ними делать?
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
Вот и она, видимо, не понимает зачем?
СсылкаПожаловаться
Exty
Вот и она, видимо, не понимает зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот серьезно, я не понимаю, зачем нужно заучивать стихи наизусть. Я ни одного стиха не могла запомнить. Зато сложные задачи по математике и геометри могла успешно решать. Литература - тоже не понимала как предмет вообще!! Ноль. По русскому хорошистка, а в литературе - ноль.
СсылкаПожаловаться
Красота Неземная
Ну вот серьезно, я не понимаю, зачем нужно заучивать стихи наизусть. Я ни одного стиха не могла запомнить. Зато сложные задачи по математике и геометри могла успешно решать. Литература - тоже не понимала как предмет вообще!! Ноль. По русскому хорошистка, а в литературе - ноль.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки5
Я вас очень понимаю ))) несмотря на то, что возглавляю литературное объединение, не помню почти ничего из своих и чужих произведений... всегда, если приходится, читаю с листа. Однако, со школьной программой в дальнейшем не поспоришь ))
СсылкаПожаловаться
Exty
Я вас очень понимаю ))) несмотря на то, что возглавляю литературное объединение, не помню почти ничего из своих и чужих произведений... всегда, если приходится, читаю с листа. Однако, со школьной программой в дальнейшем не поспоришь ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А чем вы там занимаетесь в своем обьединении? В чем его цель?
СсылкаПожаловаться
Красота Неземная
А чем вы там занимаетесь в своем обьединении? В чем его цель?
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки7
Издание и продвижение книг современных авторов, концерты, презентации ))
СсылкаПожаловаться
Exty
Издание и продвижение книг современных авторов, концерты, презентации ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну вобщем бизнес.
СсылкаПожаловаться
Красота Неземная
Ну вобщем бизнес.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки9
Как вам сказать, мы, конечно же, очень рады, когда наши авторы имеют возможность заработать какую-то денежку, но цели, в общем-то другие. В первую очередь, это самовыражение. Поддержка друг друга в рамках Творческого союза.
СсылкаПожаловаться
Exty
Как вам сказать, мы, конечно же, очень рады, когда наши авторы имеют возможность заработать какую-то денежку, но цели, в общем-то другие. В первую очередь, это самовыражение. Поддержка друг друга в рамках Творческого союза.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это да, это важно. А кто спонсирует организацию? Ведь чтобы организовать мероприятие, там ведь и расходы есть? Та же аренда помещения.
СсылкаПожаловаться
Красота Неземная
Это да, это важно. А кто спонсирует организацию? Ведь чтобы организовать мероприятие, там ведь и расходы есть? Та же аренда помещения.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки11
Мероприятия проходят в библиотеках, культурных центрах ("Галактика", Пушкинская,9)и Домах культуры (ДК Кирова), кафе ("Африка", "Наше место";), вообще, очень много площадок приглашают авторов-исполнителей. Что до прочих расходов - это самоокупаемость.
СсылкаПожаловаться
Exty
Разновидность аутизма - Синдром А́спергера — одно из нарушений развития, характеризующееся серьёзными трудностями в социальном взаимодействии, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся репертуаром интересов и занятий. От аутизма он отличается прежде всего тем, что речевые и когнитивные способности в целом остаются сохранными. Синдром часто характеризуется также выраженной социальной "неуклюжестью".
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru