Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расскажи, Снегурочка, где была?

Оххх, я попала... Итак... 3 дня назад уехала отмечать с девками девишник. У мужа как порядочная отпросилась - отпустил ненадолго. Ну и как это часто бывает - рюмка-вторая-третья...ну и понесло девчонок-то... Решили потом в сауну завалиться - там до утра. Потом кто-то предложил на дачу ехать, там еще двое суток мы тусили... Оторвались по полной, конечно (без мужиков!!!)... На телефонные звонки своего мужа я не отвечала - знала, что будет орать. Сегодня вернулась домой (муж сегодня на работе сутках. Только утром приедет). Вот сижу и трезвой башкой понимаю, что мне конец... Что в свое оправдание сказать я даже не знаю. Чем задобрить? Или может какое оправдание достойное придумаете? Своя голова после такой попойки не варит САВСЕМ... SOS!!!!
p.s девки мои уже от своих отгребли. У одной даже фингал теперь имеется. Не хотелось бы и мне словить. хотя знаю, заслужила ((
МЯУчело
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
86
ВИШНЯ
MariВ ответ на ВИШНЯ
ВИШНЯ
СсылкаПожаловаться
ггг)))))
солнце СветловаВ ответ на ВИШНЯ
ВИШНЯ
СсылкаПожаловаться
бедная псина)))
Наталия Мисан
А чо бе мужикофф? Огребать - так за дело!
МЯУчело В ответ на Наталия Мисан
Наталия Мисан
А чо бе мужикофф? Огребать - так за дело!
СсылкаПожаловаться
а вот надо было стриптизера заказать... мдааа...девичник прошел впустую ))
Наталия Мисан
А чо бе мужикофф? Огребать - так за дело!
СсылкаПожаловаться
они бы и не вспомнили, скока выпито )))
Юлия Васильевна
Правильно, женщину надо любить как кошку. Кормить, гладить, холить, лелеять, и вообще радоваться, что домой пришла )))
Марина СекачеваВ ответ на Юлия Васильевна
Юлия Васильевна
Правильно, женщину надо любить как кошку. Кормить, гладить, холить, лелеять, и вообще радоваться, что домой пришла )))
СсылкаПожаловаться
это я запишууууу
Дочь Самурая
три дня гудеть.. это сильно.. здоровье богатырское ...
МЯУчело В ответ на Дочь Самурая
Дочь Самурая
три дня гудеть.. это сильно.. здоровье богатырское ...
СсылкаПожаловаться
это просто мы давно не виделись ))
Комментарий удален.Почему?
Марина СекачеваВ ответ на Конь педальный
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
причем с порога - хвать за штаны, дерг вниз и того этого (штоб не забанили)
ЖемчужинаВ ответ на Марина Секачева
Марина Секачева
причем с порога - хвать за штаны, дерг вниз и того этого (штоб не забанили)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага... А он три эти дня не мылся.. Ну чтож, три дня бухала,а терь закусит)))
LETО
нет тебе прощенья, за волосы и аб землю сегодня от мужа будет тибе
МЯУчело В ответ на LETО
LETО
нет тебе прощенья, за волосы и аб землю сегодня от мужа будет тибе
СсылкаПожаловаться
сегодня я пока живу еще... завтра он с утра с работы явится.
МЯУчело
сегодня я пока живу еще... завтра он с утра с работы явится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит завтра тебе капец
Птичка в водичкеВ ответ на МЯУчело
МЯУчело
сегодня я пока живу еще... завтра он с утра с работы явится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а он уже знает, что вы дома?:)
белая и пушистая... полностьюВ ответ на LETО
LETО
нет тебе прощенья, за волосы и аб землю сегодня от мужа будет тибе
СсылкаПожаловаться
смотри как гулять надо! а то она видите ли поздно пришла!
белая и пушистая... полностью
смотри как гулять надо! а то она видите ли поздно пришла!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот точно )) читала и свою рестарашку вспомнила... третий месяц мозг выносит
Читающая девушка
Да вы алкоголички все там.
Три дня в запое - и мужики не нужны... точно алкоголички.
Готовь морду лица)))
Читающая девушка
Да вы алкоголички все там.
Три дня в запое - и мужики не нужны... точно алкоголички.
Готовь морду лица)))
СсылкаПожаловаться
да ладно... чё это сразу - алкоголички? Обычный отрыв.
Читающая девушкаВ ответ на Маргоша
Маргоша
да ладно... чё это сразу - алкоголички? Обычный отрыв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если так устали, то, конечно...)))
Маргоша
скажите, что домой только за гитарой вернулись
белая и пушистая... полностьюВ ответ на Маргоша
Маргоша
скажите, что домой только за гитарой вернулись
СсылкаПожаловаться
)))
Жужа
Гипс на ногу накладывай, или повязку через всю голову....
Жалоба отправленаОтменить