Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рассказываю.. кому интересно...

В продолжение темы "моя охренительная ситуация" 10 октября выиграла я в суде еще 1250$, мало, решили оспаривать.. Итого долг его набежал уже до суммы в 5250$, Я честно и откровенно думала, что вселение будет 11 октября.. пыталась сделать все возможное, чтоб как-то его остановить.. подсказали мне, что в больницу нужно лечь.. оббегала практически все больницы города- не берут... то не могут, то могут, но только на следующий день...после посещения очередного приемного покоя и отказа позвонила я адвокату- говорю- давай еще раз попробуем мировое соглашение.. я уже практически на все согласна.. Она ему позвонила.. вроде договорились на встречу в пятницу.. Он все угрожал ей, что завтра вселится.. С утра она исполнителю позвонила.. и тут выясняется, что не на 11-е назначено.. что еще отложили на 10 дней.. В пятницу были переговоры: предложили мы ему простить все его долги в размере этих 5250 баксов, а так же отказаться от алиментов на детей до их совершеннолетия.. по минимуму если считать- они составят примерно 12 500$. он тут же стал требовать, чтоб я подписала отказ от тех алиментов, которые могут присудить после совершеннолетия, если ребенок в институт поступит.. на что ему адвокат ответила, что эти алименты сами дети будут взыскивать, если захотят.. и отказываться за них я не имею права.. еще он потребовал две старые кассетные магнитоллы- одна 1994г.выпуска, вторая- 2004 г.в.. которые по странному стечению обстоятельств остались в моем владении после развода... Как хорошо, что я не успела выбросить их на мусорку, а только отправила в ссылку в сарай..где они догнивают.. я согласилась.. потребовал еще паяльник.. блииин!!! ну нету у меня этого древнего