Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расстояние укрепляет любовь? Сомневаюсь...

Я живу в Москве, он - в Королеве; казалось бы каких-то полтора часа езды, но в последнее время надоело все, хоть вешайся.
Видимся раз в неделю по три часа - в кафе, парках, в центре. Я учусь на 3 курсе, он на курс старше. 
Если не вижу его три-четыре дня, чувствую, что та невидимая ниточка, что нас связывает, рвется ко всем чертям.
Вообще, так все надоело....И все высказывания вроде "чувства проверяются на расстоянии"  - фигня.
На расстоянии они сгорают. Чувства как костер - надо постоянно подбрасывать дров, иначе огонь тухнет.((
Severnoesianie
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
25
Комментарий удален.Почему?
МаргошаВ ответ на Helg@
Комментарий удален.Почему?
но это расстояния проверяют. А где там расстояние? Маршрутки ходят.
SevernoesianieВ ответ на Helg@
Комментарий удален.Почему?
когда ты уже два года все что-то проверяешь и проверяешь...и конца этому не видно...Честно говоря, всему есть придел...
TeraВ ответ на Severnoesianie
Severnoesianie
когда ты уже два года все что-то проверяешь и проверяешь...и конца этому не видно...Честно говоря, всему есть придел...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вам не про расстояние надо тему написать, а про время.
Маргоша
Мммдаааа... В больших городах, похоже любви - хана! там от точки до точки всегда не меньше часа езды....Как жить????
В деревню!!! В глушь!!!!
SevernoesianieВ ответ на Маргоша
Маргоша
Мммдаааа... В больших городах, похоже любви - хана! там от точки до точки всегда не меньше часа езды....Как жить????
В деревню!!! В глушь!!!!
СсылкаПожаловаться