Дорогие родители, вот скажите расстраивает ли вас, когда учитель говорит, что ваш ребенок рассеянный слушать не хочет на уроках, делать ничего не заставишь...Как вести с ним диалог, чтобы внушить, что три урока можно посидеть и послушать, тем более занятия у них интересные. Поделитесь опытом, пожалуйста прошу!!! Вот мне с утра сегодня учительница сказала так. Я позвонила своему мужчине, ну и в разговоре между делом рассказала ему об этом, он начал говорить, что сейчас все дети избалованные, потому что вы с ними уси-пуси. А я совсем не такая, у меня мальчик и никогда я с ним не сюсюкаюсь. Я ему ответила, что я явно не уси-пуси. И тут он бросил фразу: "твой ребенок, ты и воспитывай". Я просто трубку положила. В общем, ехала я на работу и ревела...
П.С. Мы собираемся пожениться, у него тоже есть сын, который живет с ним. Не офигел ли он????????
А вот то,что Ваш мужчина не захотел помочь,наводит на смутные сомнения.
А вот то,что Ваш мужчина не захотел помочь,наводит на смутные сомнения.
А вот то,что Ваш мужчина не захотел помочь,наводит на смутные сомнения.
А с мальчиком сходите к неврологу с жалобами на невнимательность и неусидчивость, понятно, что темперамент у всех детей разной, но проблемы могут быть и другого характера: вчд, сдв, плохой кровоток-надо просто либо подлечить, либо исключить.
А с мальчиком сходите к неврологу с жалобами на невнимательность и неусидчивость, понятно, что темперамент у всех детей разной, но проблемы могут быть и другого характера: вчд, сдв, плохой кровоток-надо просто либо подлечить, либо исключить.
Странная учительница, которая только взяв класс, сразу начала с жалоб родителям, а не с поиска подхода к каждому ребёнку.
А с мальчиком сходите к неврологу с жалобами на невнимательность и неусидчивость, понятно, что темперамент у всех детей разной, но проблемы могут быть и другого характера: вчд, сдв, плохой кровоток-надо просто либо подлечить, либо исключить.