Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На что потратить бонусы?

Дано: жена у которой много бонусов ВТБ.
Вышел спор, я хочу технику купить на дачу на остаток бонусов, а жена говорит, что потрачу на детей на билеты!
Техника нужна для строительства и внутренней оттделки.
Кто прав?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
158
Анонимище
купи сам технику
АнонимВ ответ на Анонимище
Анонимище
купи сам технику
СсылкаПожаловаться
Да не вопрос, просто можно не тратится а халявные бонусы потратить
АнонимищеВ ответ на Аноним
Аноним
Да не вопрос, просто можно не тратится а халявные бонусы потратить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему ты их должен тратить? это ее бонусы ,она тратит на детей.
АнонимВ ответ на Анонимище
Анонимище
а почему ты их должен тратить? это ее бонусы ,она тратит на детей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну тогда на даче пускай сама строит
АнонимищеВ ответ на Аноним
Аноним
ну тогда на даче пускай сама строит
СсылкаПожаловаться
История переписки4

обиженка) ты это ей строишь или своей семье? ты без бонусов сам купить это не можешь? ты в семье кто вообще? отстой полный. из- за бонусов соплю и обидки пускать . тьфу, где же ты яйца свои потерял, дядя?
АнонимВ ответ на Анонимище
Анонимище

обиженка) ты это ей строишь или своей семье? ты без бонусов сам купить это не можешь? ты в семье кто вообще? отстой полный. из- за бонусов соплю и обидки пускать . тьфу, где же ты яйца свои потерял, дядя?
СсылкаПожаловаться
История переписки5