Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября 12:19, Главная форумов

Рассылки

Прислала мне мама по васапу рассылку, типа такая-то сильная молитва, разошли 8 знакомым, только не игнорируй бла-бла-бла, а через 8 мин. что-то случиться.
Я ей сказала, конечно, что это полный бред. Но стало мне интересно, кто-то когда-то выполнял все условия этих рассылок? И что? Жизнь изменилась у вас ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
26
12
сволочь
не выполняла. и ничего не было
СсылкаПожаловаться
сволочь
не выполняла. и ничего не было
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
Это-то как раз понятно, я вот тоже не выполняю, и не собираюсь. Но кто-то же пробовал выполнять, вот, интересно, с каким результатом....
СсылкаПожаловаться
TaисиЯ
блин) как письма счастья в младшей школе
СсылкаПожаловаться
MeteoraВ ответ на TaисиЯ
TaисиЯ
блин) как письма счастья в младшей школе
СсылкаПожаловаться
Список банов (8)
Ну, да! Хрень какая-то!
СсылкаПожаловаться
Rico.Hub +
Мне знакомая прислала, я ее послал , она нашла любовника ....не знаю если честно.
СсылкаПожаловаться
Irina
А что если ваша жизнь пошла по другой дорожке, из-за того, что вы в детстве намочили манту?
СсылкаПожаловаться
MeteoraВ ответ на Irina
Irina
А что если ваша жизнь пошла по другой дорожке, из-за того, что вы в детстве намочили манту?
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
А там какие-то страшные последствия? Я просто не знаю, у меня от манту через час оставался только след от укола
СсылкаПожаловаться
*Дама с закидонами*
в детстве такие письма друг друг передавали,надо переписать сколько то раз,а то прям беда-беда будет))
СсылкаПожаловаться
*Дама с закидонами*
в детстве такие письма друг друг передавали,надо переписать сколько то раз,а то прям беда-беда будет))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Ну, в детстве это еще простительно, мы даже тетрадки какие-то с анкетами заполняли, там было че-то около 200 вопросов, на которые надо было непременно ответить честно :)))
СсылкаПожаловаться
Meteora
Ну, в детстве это еще простительно, мы даже тетрадки какие-то с анкетами заполняли, там было че-то около 200 вопросов, на которые надо было непременно ответить честно :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да-да-да))а у нас еще и тетрадки с песнями были
СсылкаПожаловаться
Жужа
письма счастья.))) Думала, уже не балуются этой фигней. Ан нет.
СсылкаПожаловаться
MeteoraВ ответ на Жужа
Жужа
письма счастья.))) Думала, уже не балуются этой фигней. Ан нет.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
Мне раз в год откуда-нить прилетает такое вот письмо. Стало просто интересно, а что будет, если реально его всем разослать. Мне, честно говоря, просто стыдно такую хрень своим знакомым посылать, что они подумают о моих умственных способностях даже прежставить страшно :)))))
СсылкаПожаловаться
TaисиЯВ ответ на Жужа
Жужа
письма счастья.))) Думала, уже не балуются этой фигней. Ан нет.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
история идёт по круг)) зато теперь не переписывать, а рассылкой))
СсылкаПожаловаться
ЖужаВ ответ на TaисиЯ
TaисиЯ
история идёт по круг)) зато теперь не переписывать, а рассылкой))
СсылкаПожаловаться
Список банов (8)
История переписки2
Ну да! Последний раз я исчо на бумаге и в конверте получала где-то в 90-х. Не лень ведь кому-то и денех не жалко.. В ящик почтовый кинули - вертела в руках, еще ведь думала, чё с ним делать, потом выбросила.)
СсылкаПожаловаться
Зубастик***
У нас на работе, одна чокнутая всех достает. Не увидела у нее особого счастья.
СсылкаПожаловаться
Зубастик***
У нас на работе, одна чокнутая всех достает. Не увидела у нее особого счастья.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Это потому, что вы не последовали ее примеру, видимо :) Это как пирамида работает, видимо
СсылкаПожаловаться
Meteora
Это потому, что вы не последовали ее примеру, видимо :) Это как пирамида работает, видимо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-да! Сейчас быстренько "создадим" счастье, отдельно взятому челу.
СсылкаПожаловаться
Светлана Смирнова
бред...для взрослого человека (вашей мамы) двойной бред. Зачем ставить дочь в неудобное положение....как знакомые Ваши отреагируют на ваши рассылки?
СсылкаПожаловаться
Светлана Смирнова
бред...для взрослого человека (вашей мамы) двойной бред. Зачем ставить дочь в неудобное положение....как знакомые Ваши отреагируют на ваши рассылки?
СсылкаПожаловаться
Она, скорее всего, впервые вообще увидела подобную рассыку, подозреваю
СсылкаПожаловаться
Алексис
У нас одна выполняла, а потом пропала.. вроде в Испании живет, муж, детки, большой дом ))
СсылкаПожаловаться
Алексис
У нас одна выполняла, а потом пропала.. вроде в Испании живет, муж, детки, большой дом ))
СсылкаПожаловаться

подействовало) даже на международную арену вышла)
СсылкаПожаловаться
Алексис
У нас одна выполняла, а потом пропала.. вроде в Испании живет, муж, детки, большой дом ))
СсылкаПожаловаться
О! Значит, помогли рассылки-то!
СсылкаПожаловаться
Антонина Ильина
Да бред это всё! В детстве мы такие "письма счастья" переписывали и друг другу раздавали)))
СсылкаПожаловаться
TaисиЯ

как весело народ живёт))
СсылкаПожаловаться
Сашук Подольск
Бред полный.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru