Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта 2015, Главная форумов

Раздражает показная услужливость продавцов в аптеках и магазинах!

Сегодня зашла в аптеку  купить аспирина. Молоденькая фармацевт сразу
расплылась в улыбке и засыпала вопросами: а зачем вам аспирин, а для кого вы
его берёте, у вас проблемы с сердцем?.. А какое ей, собственно, дело!?  Вот и в некоторых магазинах: не успеешь зайти
в торговый зал, как тут же консультанты с услужливой улыбкой: «Вас что-то
интересует? Вам что-то подсказать?..» Раздражает эта фальшивая вежливость,  ведь они ее «изображают» только потому, что
так требует должностная инструкция…

Разве не так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
11
Нина Настина
Хотя случаются и прямо противоположные ситуации. Спросишь, поинтересуешься - и никто толком ответить не может...
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Согласна, иногда вежливость бывает слишком навязчивой, приторной.
СсылкаПожаловаться
Добрая Я
уверяю вас, уволившись из аптеки или магазина, они ещё с месяц по привычке будут всем улыбаться и говорить - всего вам доброго, приходите к нам ещё... у молодёжи мало выбора в смысле работы и поэтому, им самим не всегда приятно делать хорошую мину, причём если их при этом ещё и презрительно оценивают, они ведь тоже люди.
СсылкаПожаловаться
РЫБЫ
:) У нас всё это в порядке вещей! И пользуемся этими услугами, хорошо, если спец посоветует... предложит, возможно лучший товар, подходящий, в настоящий момент!
СсылкаПожаловаться
Сама по себе
Вам не угодишь:на ... послали-плохо,поздоровались-опять плохо.Девочки просто пытаются работать.Ну,не всегда получается профессионально:не все умеют врать с рождения.На самом деле,ей действительно нет никакого дела,кто Вы и зачем приперлись,но уж раз пришли...не дверью же перед носом хлопать:может,хоть впарить что-то удастся.Многие,со временем,даже невзирая на должностные инструкции,навсегда перестают улыбаться,чтобы таких "взыскательных" клиентов не беспокоить...
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Лучше так, чем совковое хамство и пофигизм. Сфера обслуживания должна быть такой - услужливой. Есть перегибы, конечно. Но это редкость и частные случаи.
СсылкаПожаловаться
Незабываемая
Совершенно согласна!!!! Показуха сплошная. Бесит!!!!!
СсылкаПожаловаться
Жужа
Это их работа и им за это платят деньги. Если Вас это раздражает, то просто говорите, что помощь Вам пока не нужна, но как понадобится - обязательно обратитесь. Пока они молоденькие и неопытные, то плохо разбираются в типажах покупателей (их учат этому в училище), потом набираются опыта...
СсылкаПожаловаться
Ушастик
вспомните магазины советских времен и вас это раздражать перестанет.
СсылкаПожаловаться
✯Элла✯
Лучше ух так,чем как церберы кидатся
СсылкаПожаловаться
Лили - я
Ностальгия замучила по советским временам?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru