Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разговор с начальницей

Здравствуйте форумчане )
Завтра моя управляющая просит меня задержаться после работы, чтобы поговорить с ней. Написала мне "чем быстрее мы поговорим тем лучше, о жизни о работе". Мне 21 год, я администратор в сети развивающейся сети фастфудных ресторанов города, моей управляющей тоже 21. Меня убивает то чувство , что она меня будет чему то учить.. Я не могу принять ее полностью как руководителя. Но в то же время.... я ее побаиваюсь . Администратором я стала недавно, опыта маловато , где то есть ошибки в общении с персоналом, но в целом все довольны.  Проблема в том.. что я знаю с кем как себя вести, общаться... это получается непроизвольно, а с ней не знаю как! Дружить с ней не могу ... не доверяю ей и чувствую недоверие и с ее стороны.. Как убрать этот барьер ? Подражать ей ? Она такая мадам стерва... "как я сказала так и будет и точка" , я больше дипломат.. компромиссы , где то уступить, где то промолчать, где то высказать - это мое. (высказываю я свое мнение только когда в нем уверена на 100 %)
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
40
12
Julia Leo
Какая чушь! Бессвязная писанина... торгуйте фастфудом дальше и не мните себя профессором душ человеческих. Просто одной соплячке не нравится другая соплячка, что ею руководит!
КтоЯ
Очень Вас понимаю, поэтому советую общаться исходя из следующей теории: Ты - начальник, я - дурак. Иначе ниче хорошего не выйдет, поверьте на слово ))
Поручик Ржевский
Может у вас будет лесби-вечеринка?
Аноним
что это за жесть???? вы все такие грубияны! Я в шоке! Вы мните себя Богами?? У вас просто как у адекватных людей совета попросили! Жееесть.. как псы последние накинулись.. УЖААС....