Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января 18:57, Главная форумов

Разговоры по телефону: неуважение клиента?

Зашёл после работы в продуктовый в спальном районе.двое людей в очереди.продавщица разговаривает по телефону,одновременно обслуживая покупателей.девушка передо мной
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
89
Ульяна
Ну, прям такие важные, Госпидя.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Ну, прям такие важные, Госпидя.
СсылкаПожаловаться
Нечего сказать по теме,дай хоть ядом брызну?
СсылкаПожаловаться
Нечего сказать по теме,дай хоть ядом брызну?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не переживайте, г-да из торговли с трудом понимают о том, что Вы имеете в виду.
У нас, хоть мы и не торгуем, четкое запрещение - все разговоры при клиентах запрещены. Нарушил - выйди вон вообще с этой работы и ищи себе новую!
СсылкаПожаловаться
le черникова
Хотите корпоративный клиентоориентированный формат - в сети
СсылкаПожаловаться
le черникова
Хотите корпоративный клиентоориентированный формат - в сети
СсылкаПожаловаться
А уважения к другим людям не должно быть,если это единичный магазин,а не сеть?
СсылкаПожаловаться
Передо мной заказала пол кило печенья.продавщица набирает слишком много в пакет.девушка делает замечание,что она просила только 500 грамм,на что продавщица с криком ответила: нужно сразу говорить сколько!
СсылкаПожаловаться
Isida
Ну да, нам очень важно, о чем они говорят. Прям стоим и ждем следующую серию. А еще мы этим продавцам очень мешаем, стоим тут понимаешь ли
СсылкаПожаловаться
Мария Демидюк
Хотите, чтобы она ушла в подсобку разговаривать, а вы в очереди подождете?
Зато весь такой уваженый
СсылкаПожаловаться
Мария Демидюк
Хотите, чтобы она ушла в подсобку разговаривать, а вы в очереди подождете?
Зато весь такой уваженый
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Вообще сотовые телефоны только вредят. Я с автором согласна. Мне тоже неприятно, что продавец в обычном магазине вместо обслуживания, треплет языком по телефону. Я ни разу замечания не делала, но рано или поздно на ком то таком сорвусь, потому что это не уважение.
СсылкаПожаловаться
Эленка
Вообще сотовые телефоны только вредят. Я с автором согласна. Мне тоже неприятно, что продавец в обычном магазине вместо обслуживания, треплет языком по телефону. Я ни разу замечания не делала, но рано или поздно на ком то таком сорвусь, потому что это не уважение.
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
История переписки2
Ну, а ты сама на работе никогда по телефону не разговаривала?
СсылкаПожаловаться
Мария Демидюк
Ну, а ты сама на работе никогда по телефону не разговаривала?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Маш, во-первых, я никогда не работала в торговле, я наблюдала поведение моей мамы в 90е годы, когда ещё не было сотовых у простых работяг) А во-вторых, в офисе старалась выйти из кабинета и максимум 5-10 мин поговорить, чтобы не мешать коллегам работать. Во всём нужно уважение к людям, иначе.....
СсылкаПожаловаться
Эленка
Маш, во-первых, я никогда не работала в торговле, я наблюдала поведение моей мамы в 90е годы, когда ещё не было сотовых у простых работяг) А во-вторых, в офисе старалась выйти из кабинета и максимум 5-10 мин поговорить, чтобы не мешать коллегам работать. Во всём нужно уважение к людям, иначе.....
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
История переписки4
Не думаю, что в случае автора речь идет о получасовой беседе.
СсылкаПожаловаться
Мария Демидюк
Не думаю, что в случае автора речь идет о получасовой беседе.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
Да я думаю, что автора не это взбесило, а то, как продавец вообще себя ведёт по отношению к покупателям. А зачастую- это хамство. В большинстве своём в торговлю идут хамьё, я насмотрелась уже, выводы сделала. И можно ведь извинившись, прервать разговор, обслужить покупателя и снова говорить. Не согласна?
СсылкаПожаловаться
Эленка
Да я думаю, что автора не это взбесило, а то, как продавец вообще себя ведёт по отношению к покупателям. А зачастую- это хамство. В большинстве своём в торговлю идут хамьё, я насмотрелась уже, выводы сделала. И можно ведь извинившись, прервать разговор, обслужить покупателя и снова говорить. Не согласна?
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
История переписки6
Обычно в вечернее время наплыв клиентов
"снова поговорить" может и не получиться.
Про торговлю... все по-разному. У меня "узбекский район", основная масса обслуги тамошние приезжие. Вот ничего плохого сказать не могу! И вежливые, и с ребенком всегда пошутят, и товар упакуют нормально.
Русские продавцы, если таковые попадаются, куда хуже
еще больше разочаровал только "Крым наш"
СсылкаПожаловаться
Мария Демидюк
Обычно в вечернее время наплыв клиентов
"снова поговорить" может и не получиться.
Про торговлю... все по-разному. У меня "узбекский район", основная масса обслуги тамошние приезжие. Вот ничего плохого сказать не могу! И вежливые, и с ребенком всегда пошутят, и товар упакуют нормально.
Русские продавцы, если таковые попадаются, куда хуже
еще больше разочаровал только "Крым наш"
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки7
А что с крымчанами?
СсылкаПожаловаться
Эленка
А что с крымчанами?
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
История переписки8
Цены капец, в ресторанах чаевые сразу включены в чек, обслуживание везде не бей лежачего
СсылкаПожаловаться
Мария Демидюк
Цены капец, в ресторанах чаевые сразу включены в чек, обслуживание везде не бей лежачего
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки9
Отдыхайте за границей,там и чаевые на ваше усмотрение,и обслуживание лучше.
Ах да,вы же выше утверждали,что обслуживание у нас отличное и продавщица уж совсем не пол часа разговаривала,минутный разговор был.
СсылкаПожаловаться
Отдыхайте за границей,там и чаевые на ваше усмотрение,и обслуживание лучше.
Ах да,вы же выше утверждали,что обслуживание у нас отличное и продавщица уж совсем не пол часа разговаривала,минутный разговор был.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Можно я без вас разберусь, где мне отдыхать?
СсылкаПожаловаться
Мария Демидюк
Можно я без вас разберусь, где мне отдыхать?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки11
Исходя из вашей логики: все норм,все отлично,если хамство не касается лично меня и моего комфорта.
СсылкаПожаловаться
Исходя из вашей логики: все норм,все отлично,если хамство не касается лично меня и моего комфорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А по вашей логике коснувшееся вас лично хамство должно вызвать в стране народные волнения, которые закончатся линчеванием продавщицы?
СсылкаПожаловаться
Мария Демидюк
А по вашей логике коснувшееся вас лично хамство должно вызвать в стране народные волнения, которые закончатся линчеванием продавщицы?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки13
Уже не молодая женщина,а юношеский максимализм так и не переросла..
СсылкаПожаловаться
Эленка
Да я думаю, что автора не это взбесило, а то, как продавец вообще себя ведёт по отношению к покупателям. А зачастую- это хамство. В большинстве своём в торговлю идут хамьё, я насмотрелась уже, выводы сделала. И можно ведь извинившись, прервать разговор, обслужить покупателя и снова говорить. Не согласна?
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
История переписки6
Меня не взбесило,никакого негатива нет.меня расстроило то,что мы неуважаем друг друга,ведь разговаривать по телефону с подругой и одновременно обслуживать людей,это все равно что человек,разговаривая с вами не снимает солнцезащитные очки.или разговаривает и жует при этом жвачку/ест пирожок.неуважение к собеседнику,вот что это.
СсылкаПожаловаться
Меня не взбесило,никакого негатива нет.меня расстроило то,что мы неуважаем друг друга,ведь разговаривать по телефону с подругой и одновременно обслуживать людей,это все равно что человек,разговаривая с вами не снимает солнцезащитные очки.или разговаривает и жует при этом жвачку/ест пирожок.неуважение к собеседнику,вот что это.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вы уж очень привиредливый. Но это ваше право.
СсылкаПожаловаться
Меня не взбесило,никакого негатива нет.меня расстроило то,что мы неуважаем друг друга,ведь разговаривать по телефону с подругой и одновременно обслуживать людей,это все равно что человек,разговаривая с вами не снимает солнцезащитные очки.или разговаривает и жует при этом жвачку/ест пирожок.неуважение к собеседнику,вот что это.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Клиент, терпеливо ждущий, когда продавец закончит разговор - не уважающий себя персонаж. Уважали бы себя - сделали бы ей замечание, вежливо, но строго. И никакого расстройства не было бы.
СсылкаПожаловаться
Эленка
Маш, во-первых, я никогда не работала в торговле, я наблюдала поведение моей мамы в 90е годы, когда ещё не было сотовых у простых работяг) А во-вторых, в офисе старалась выйти из кабинета и максимум 5-10 мин поговорить, чтобы не мешать коллегам работать. Во всём нужно уважение к людям, иначе.....
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
История переписки4
А у меня возле работы магазин сети МАГНИТ, я туда каждый день почти захожу. И у меня всегда такое ощущение, что вот я не вовремя опять))))) Продавцы и управляющая (горластая женщина с замашками командирши) общаются как будто вокруг них вообще не люди. Кричат друг другу через головы покупателей, обсуждают личные дела, то, что на складе что-то там пропало и кто пойдет убирать, управляющая запросто может отчитать кого-то из продавцов прямо в торговом зале и даже голос не понизит и т.д.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru