Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разговоры по телефону: неуважение клиента?

Зашёл после работы в продуктовый в спальном районе.двое людей в очереди.продавщица разговаривает по телефону,одновременно обслуживая покупателей.девушка передо мной
Дмитрий Устюжанин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
89
Ульяна
Ну, прям такие важные, Госпидя.
Дмитрий УстюжанинВ ответ на Ульяна
Ульяна
Ну, прям такие важные, Госпидя.
СсылкаПожаловаться
Нечего сказать по теме,дай хоть ядом брызну?
Дмитрий Устюжанин
Нечего сказать по теме,дай хоть ядом брызну?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не переживайте, г-да из торговли с трудом понимают о том, что Вы имеете в виду.
У нас, хоть мы и не торгуем, четкое запрещение - все разговоры при клиентах запрещены. Нарушил - выйди вон вообще с этой работы и ищи себе новую!
le черникова
Хотите корпоративный клиентоориентированный формат - в сети
Дмитрий УстюжанинВ ответ на le черникова
le черникова
Хотите корпоративный клиентоориентированный формат - в сети
СсылкаПожаловаться
А уважения к другим людям не должно быть,если это единичный магазин,а не сеть?
Дмитрий Устюжанин
Передо мной заказала пол кило печенья.продавщица набирает слишком много в пакет.девушка делает замечание,что она просила только 500 грамм,на что продавщица с криком ответила: нужно сразу говорить сколько!
Isida
Ну да, нам очень важно, о чем они говорят. Прям стоим и ждем следующую серию. А еще мы этим продавцам очень мешаем, стоим тут понимаешь ли
Мария Демидюк
Хотите, чтобы она ушла в подсобку разговаривать, а вы в очереди подождете?
Зато весь такой уваженый
ЭленкаВ ответ на Мария Демидюк
Мария Демидюк
Хотите, чтобы она ушла в подсобку разговаривать, а вы в очереди подождете?
Зато весь такой уваженый
СсылкаПожаловаться
Вообще сотовые телефоны только вредят. Я с автором согласна. Мне тоже неприятно, что продавец в обычном магазине вместо обслуживания, треплет языком по телефону. Я ни разу замечания не делала, но рано или поздно на ком то таком сорвусь, потому что это не уважение.
Мария ДемидюкВ ответ на Эленка
Эленка
Вообще сотовые телефоны только вредят. Я с автором согласна. Мне тоже неприятно, что продавец в обычном магазине вместо обслуживания, треплет языком по телефону. Я ни разу замечания не делала, но рано или поздно на ком то таком сорвусь, потому что это не уважение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, а ты сама на работе никогда по телефону не разговаривала?
ЭленкаВ ответ на Мария Демидюк
Мария Демидюк
Ну, а ты сама на работе никогда по телефону не разговаривала?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маш, во-первых, я никогда не работала в торговле, я наблюдала поведение моей мамы в 90е годы, когда ещё не было сотовых у простых работяг) А во-вторых, в офисе старалась выйти из кабинета и максимум 5-10 мин поговорить, чтобы не мешать коллегам работать. Во всём нужно уважение к людям, иначе.....
Мария ДемидюкВ ответ на Эленка
Эленка
Маш, во-первых, я никогда не работала в торговле, я наблюдала поведение моей мамы в 90е годы, когда ещё не было сотовых у простых работяг) А во-вторых, в офисе старалась выйти из кабинета и максимум 5-10 мин поговорить, чтобы не мешать коллегам работать. Во всём нужно уважение к людям, иначе.....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не думаю, что в случае автора речь идет о получасовой беседе.
ЭленкаВ ответ на Мария Демидюк
Мария Демидюк
Не думаю, что в случае автора речь идет о получасовой беседе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я думаю, что автора не это взбесило, а то, как продавец вообще себя ведёт по отношению к покупателям. А зачастую- это хамство. В большинстве своём в торговлю идут хамьё, я насмотрелась уже, выводы сделала. И можно ведь извинившись, прервать разговор, обслужить покупателя и снова говорить. Не согласна?
Мария ДемидюкВ ответ на Эленка
Эленка
Да я думаю, что автора не это взбесило, а то, как продавец вообще себя ведёт по отношению к покупателям. А зачастую- это хамство. В большинстве своём в торговлю идут хамьё, я насмотрелась уже, выводы сделала. И можно ведь извинившись, прервать разговор, обслужить покупателя и снова говорить. Не согласна?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обычно в вечернее время наплыв клиентов
"снова поговорить" может и не получиться.
Про торговлю... все по-разному. У меня "узбекский район", основная масса обслуги тамошние приезжие. Вот ничего плохого сказать не могу! И вежливые, и с ребенком всегда пошутят, и товар упакуют нормально.
Русские продавцы, если таковые попадаются, куда хуже
еще больше разочаровал только "Крым наш"
ЭленкаВ ответ на Мария Демидюк
Мария Демидюк
Обычно в вечернее время наплыв клиентов
"снова поговорить" может и не получиться.
Про торговлю... все по-разному. У меня "узбекский район", основная масса обслуги тамошние приезжие. Вот ничего плохого сказать не могу! И вежливые, и с ребенком всегда пошутят, и товар упакуют нормально.
Русские продавцы, если таковые попадаются, куда хуже
еще больше разочаровал только "Крым наш"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А что с крымчанами?
Мария ДемидюкВ ответ на Эленка
Эленка
А что с крымчанами?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Цены капец, в ресторанах чаевые сразу включены в чек, обслуживание везде не бей лежачего
Дмитрий УстюжанинВ ответ на Мария Демидюк
Мария Демидюк
Цены капец, в ресторанах чаевые сразу включены в чек, обслуживание везде не бей лежачего
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Отдыхайте за границей,там и чаевые на ваше усмотрение,и обслуживание лучше.
Ах да,вы же выше утверждали,что обслуживание у нас отличное и продавщица уж совсем не пол часа разговаривала,минутный разговор был.
Мария ДемидюкВ ответ на Дмитрий Устюжанин
Дмитрий Устюжанин
Отдыхайте за границей,там и чаевые на ваше усмотрение,и обслуживание лучше.
Ах да,вы же выше утверждали,что обслуживание у нас отличное и продавщица уж совсем не пол часа разговаривала,минутный разговор был.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Можно я без вас разберусь, где мне отдыхать?
Дмитрий УстюжанинВ ответ на Мария Демидюк
Мария Демидюк
Можно я без вас разберусь, где мне отдыхать?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Исходя из вашей логики: все норм,все отлично,если хамство не касается лично меня и моего комфорта.
Мария ДемидюкВ ответ на Дмитрий Устюжанин
Дмитрий Устюжанин
Исходя из вашей логики: все норм,все отлично,если хамство не касается лично меня и моего комфорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А по вашей логике коснувшееся вас лично хамство должно вызвать в стране народные волнения, которые закончатся линчеванием продавщицы?
Дмитрий УстюжанинВ ответ на Мария Демидюк
Мария Демидюк
А по вашей логике коснувшееся вас лично хамство должно вызвать в стране народные волнения, которые закончатся линчеванием продавщицы?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Уже не молодая женщина,а юношеский максимализм так и не переросла..
Дмитрий УстюжанинВ ответ на Эленка
Эленка
Да я думаю, что автора не это взбесило, а то, как продавец вообще себя ведёт по отношению к покупателям. А зачастую- это хамство. В большинстве своём в торговлю идут хамьё, я насмотрелась уже, выводы сделала. И можно ведь извинившись, прервать разговор, обслужить покупателя и снова говорить. Не согласна?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Меня не взбесило,никакого негатива нет.меня расстроило то,что мы неуважаем друг друга,ведь разговаривать по телефону с подругой и одновременно обслуживать людей,это все равно что человек,разговаривая с вами не снимает солнцезащитные очки.или разговаривает и жует при этом жвачку/ест пирожок.неуважение к собеседнику,вот что это.
Дмитрий Устюжанин
Меня не взбесило,никакого негатива нет.меня расстроило то,что мы неуважаем друг друга,ведь разговаривать по телефону с подругой и одновременно обслуживать людей,это все равно что человек,разговаривая с вами не снимает солнцезащитные очки.или разговаривает и жует при этом жвачку/ест пирожок.неуважение к собеседнику,вот что это.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вы уж очень привиредливый. Но это ваше право.
ШапоклякВ ответ на Дмитрий Устюжанин
Дмитрий Устюжанин
Меня не взбесило,никакого негатива нет.меня расстроило то,что мы неуважаем друг друга,ведь разговаривать по телефону с подругой и одновременно обслуживать людей,это все равно что человек,разговаривая с вами не снимает солнцезащитные очки.или разговаривает и жует при этом жвачку/ест пирожок.неуважение к собеседнику,вот что это.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Клиент, терпеливо ждущий, когда продавец закончит разговор - не уважающий себя персонаж. Уважали бы себя - сделали бы ей замечание, вежливо, но строго. И никакого расстройства не было бы.
NВ ответ на Эленка
Эленка
Маш, во-первых, я никогда не работала в торговле, я наблюдала поведение моей мамы в 90е годы, когда ещё не было сотовых у простых работяг) А во-вторых, в офисе старалась выйти из кабинета и максимум 5-10 мин поговорить, чтобы не мешать коллегам работать. Во всём нужно уважение к людям, иначе.....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у меня возле работы магазин сети МАГНИТ, я туда каждый день почти захожу. И у меня всегда такое ощущение, что вот я не вовремя опять))))) Продавцы и управляющая (горластая женщина с замашками командирши) общаются как будто вокруг них вообще не люди. Кричат друг другу через головы покупателей, обсуждают личные дела, то, что на складе что-то там пропало и кто пойдет убирать, управляющая запросто может отчитать кого-то из продавцов прямо в торговом зале и даже голос не понизит и т.д.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем