Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разные заказчики

Работаю переводчиком. Вчера звонит один и говорит - нужно еще один комплект документов, на который уже был перевод (а в прошлый раз он на душой стоял с 2 до 4). Спрашивает - заверишь у нотариуса? говорю - да. Договорились отдать документы на сегодня. Прихожу жду. Никого. Звоню - ждать, не ждать. Слышу ответ - приедет водитель через полчаса, ждите там-то. Прихожу. Жду. Водителя нет. Наконец приезжает. Спрашивает - сколько? Отправили водителя и не сказали на сколько договорились. Поднимаю стоимость на 200руб. Через 5 минут перезванивает клиент и начинает орать, что какого хрена. Спокойно отвечаю - за сегодня. Психует - больше не обращусь. Понимаю, что все всегда относятся к переводчику как к обслуге, и позволяют себе все что угодно. Однако как общаться с такими нервными заказчиками и нужно ли вообще связываться?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
22
Anna AvonarThiS
Просто предупреждайте клиентов заранее о том, что за срыв договоренностей предполагается увеличение оплаты...
Night Fury
Если от него много заказов на хорошие суммы, то терпите. Если в год по чайной ложке, то лучше не связываться - нервы дороже.
Сергей Затылкин
Мне это знакомо, я программист. Обычно договариваешься на базовый функционал и называешь стоимость - люди соглашаются, а потом приходят доделки-хотелки, которые делаются не понятно за чей счет.

И тут наступает самый интересный момент: если вы дорожите клиентом - можно сделать и на халяву, если не дорожите - говорите в лоб за каждый чих-пых + 500 рублей.

Это хорошая проверка на вшивость ))
Ирина ЯЯЯВ ответ на Сергей Затылкин
Сергей Затылкин
Мне это знакомо, я программист. Обычно договариваешься на базовый функционал и называешь стоимость - люди соглашаются, а потом приходят доделки-хотелки, которые делаются не понятно за чей счет.

И тут наступает самый интересный момент: если вы дорожите клиентом - можно сделать и на халяву, если не дорожите - говорите в лоб за каждый чих-пых + 500 рублей.

Это хорошая проверка на вшивость ))
СсылкаПожаловаться
Однажды домой нужно было на мой ноут автокад установить. По газете нашла, договорились. Приехал и сидел что-то ковырял четыре часа. Пытался установить автокад 2016, но мой ноут не тянул, а я же сразу его предупредила, что мне попроще надо 12 или 14-ый. И еще Балтику крепкую выпил, в тубзик бегал. Еще и типа почистил мне там что-то, накинул 300 р, а я не просила, меня интересовал только автокад.
Сергей ЗатылкинВ ответ на Ирина ЯЯЯ
Ирина ЯЯЯ
Однажды домой нужно было на мой ноут автокад установить. По газете нашла, договорились. Приехал и сидел что-то ковырял четыре часа. Пытался установить автокад 2016, но мой ноут не тянул, а я же сразу его предупредила, что мне попроще надо 12 или 14-ый. И еще Балтику крепкую выпил, в тубзик бегал. Еще и типа почистил мне там что-то, накинул 300 р, а я не просила, меня интересовал только автокад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютно разные истории - я не развожу людей на доп работы и до оплату, наоборот уговаривают только меня.

а в вашей ситуации сразу видно неадеквата - пьяный и разводит на бабло ))
СтэнВ ответ на Ирина ЯЯЯ
Ирина ЯЯЯ
Однажды домой нужно было на мой ноут автокад установить. По газете нашла, договорились. Приехал и сидел что-то ковырял четыре часа. Пытался установить автокад 2016, но мой ноут не тянул, а я же сразу его предупредила, что мне попроще надо 12 или 14-ый. И еще Балтику крепкую выпил, в тубзик бегал. Еще и типа почистил мне там что-то, накинул 300 р, а я не просила, меня интересовал только автокад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За распитие на рабочем месте сразу выгоняют обычно без оплаты... это вам на будущее...
Сергей Затылкин
Мне это знакомо, я программист. Обычно договариваешься на базовый функционал и называешь стоимость - люди соглашаются, а потом приходят доделки-хотелки, которые делаются не понятно за чей счет.

И тут наступает самый интересный момент: если вы дорожите клиентом - можно сделать и на халяву, если не дорожите - говорите в лоб за каждый чих-пых + 500 рублей.

Это хорошая проверка на вшивость ))
СсылкаПожаловаться
Берите выше. Не 500р, а 50т надо брать за чих-пых. за 500р к вам и относятся как к обслуживающему персоналу.
захария андреева_z_z
можете себе позволить выбирать заказчиков - выбирайте...вот вопрос ни о чем..
захария андреева_z_z
можете себе позволить выбирать заказчиков - выбирайте...вот вопрос ни о чем..
СсылкаПожаловаться
конечно, выбирать надо. на как вот таких нервных распознавать?
захария андреева_z_zВ ответ на Аноним
Аноним
конечно, выбирать надо. на как вот таких нервных распознавать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в прошлый раз он на душой стоял ...зачем в следующий раз согласились?
захария андреева_z_z
в прошлый раз он на душой стоял ...зачем в следующий раз согласились?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к нотариусу сходить присутствие клиента не требуется
захария андреева_z_zВ ответ на Аноним
Аноним
к нотариусу сходить присутствие клиента не требуется
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какая разница? вы же не отказались от неудобного клиента..
захария андреева_z_z
какая разница? вы же не отказались от неудобного клиента..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да уж, вы правы, теперь нужно их выявлять на более ранних стадиях
Аноним
Просто с такими первый раз сталкиваюсь. Этому заказчику первый раз нужно было срочно в последний день договор перевести, а ты вот костьми ляжь, им еще платеж надо до конца дня успеть. А одно слово - пятница, везде рабочий день сокращенный и психовали тогда. Вчера названивали чуть ли не целый день. И сегодня такая подстава... тут каждая минута на счету, и такое отношение. Тут каждая минута на счету. А проверять на вшивость надо, это точно)))
аля бабуля
Не обращайте внимания, обратиться ещё и не раз. Все правильно надо ценить свое время. У меня другая сфера деятельности, но такие клиенты тоже попадаются, никогда не обговариваю доплату за срыв договоренностей, это подразумевает само собой разумеещее. Зато в следующий раз пунктуальны, а если и не успевают сами же и говорят про доплату)))))
Самая Меркантильная
кто же поднимает цену без согласования?
Самая Меркантильная
кто же поднимает цену без согласования?
СсылкаПожаловаться
200руб - это даже не поднятие цены, а компенсация морального вреда)
Самая МеркантильнаяВ ответ на Аноним
Аноним
200руб - это даже не поднятие цены, а компенсация морального вреда)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у заказчика другое мнение
Ольга Корнеева
Всегда есть заказчики которых лучше бы не было. Я перестаю обшаться послк первого раза. С таких убытков по большому счету больше чем прибылей
Алена Чуприна
Поднимать цену не стоило, это я как переводчик говорю. Существует сумма, которая оговаривается изначально. И если Вы хотели надбавку за срочность, надо было ее сразу указать. А по поводу ожидания клиента... Я в таких случаях оставляю документы у нотариуса. Не надо только махать шашкой, что нотариус ненадежный, или еще что в этом духе. У нас в городе к любому нотариусу переводчик документы носить не может, только к тем, у кого он зарегистрирован в качестве переводчика. То есть обычно ходишь к двум-трем, и все тебя в лицо давно знают. То есть, позвонила клиенту - я все заверила, когда подъете? Подождать? Извините, не могу, дела-дела... Заберите документы в приемной нотариуса, и все (кстати. клиенты тоже обычно у нотариусов одни и те же). Не создавайте проблем на пустом месте. И берегите нервы. Переводчикам сейчас очень сложно! А качественным зарекомендовавшим себя - еще сложнее!
Валерьянка Мурзилкина
Сразу описывай свои условия, особо в форс-мажорных обстоятельствах
Любовь Пяткова
Предупреждать надо сразу, когда только договариваетесь. Так что здесь заказчик прав. А Ваше право было отказаться от выполнения при существенной задержке.
У меня бывают леваки. И я совершенно спокойно отдаю даже денежных, но капризных клиентов своим коллегам. Правда, я этим не кормлюсь, это сугубо хобби.)
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем