Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разрешить нельзя строго контролировать- кто где поставит запятую?

Сравнила тут недавно супружескую жизнь свою и кумы. У меня семейный стаж -23 года, у кумы (она же подружка юности)- 20 лет, сейчас было бы 24 года. За всю нашу жизнь с мужем я никогда не проверяла его карманы ( перед тем как отправить вещи в стирку просила его , что бы сам их проверял ), в эпоху мобильных телефонов не проверяю список входящих и исходящих смс да и если ему звонили и звонят , а он например его забыл дома или не слышит, просто не беру телефон. Если задерживается после работы больше чем на 2 часа и меня не предупреждает, делаю контрольные звонки только с целью удостовериться, что в меняемом (ну или более-менее состоянии)и что с ним ничего не случилось и прошу уточнить когда он собирается прибыть домой. (т.к. был прецедент зимой, после работы остался с мужиками чей-то ДР отмечать, мне ничего не сказал, в итоге звонок в 10 вечера еле поняла где он. Оказалось сидел на остановке в 10 град.мороз не мог подняться- перелом ноги как потом выяснилось- 3 месяца в гипсе).Знаю, что иногда он может пойти в кафе после работы с коллегой по работе ( коллектив исключительно бабский).Изменял мне муж за все эти годы или нет, точно не могу сказать. Не пойман -не вор. Кума все делала с точностью наоборот. Шаг влево шаг- вправо- строгий контроль. "Где?", "куда?", "с кем?", "когда вернешься?", "Где был7" и т.д. Причем даже когда кум к нам заезжал домой просто по пути , то звонки были практически постоянные. В итоге- развод и двое сыновей остаются без отца . Правда крестник уже в институте учился. И последнее. Я замуж выходила без особой страсти, скорее брак рассудочный. Те двое поженились по страстной любви. Я была свидет