Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Развелись с мужем. Не отдает детей... Что делать?

Мы прожили 10 лет, разошлись. Бывает конечно. Не сошлись характерами называется. Две дочки 9 и 7 лет. Отсудил себе, т.к. имеет деньги и связи... Ума не приложу, как жить дальше... Детей вижу два раза в год по две недели- могу на это время забирать к себе домой. Звонить и общаться по телефону тоже можно. Я не алкашка, не наркоманка, работаю в ресторане шеф-поваром((( в 30 лет я потеряла смысл жизни...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
53
****
ужас
Катарина
опять в играх взрослых участвуют дети...
Надежда Александровна Цибизова
Опять Аноним душещипательные сказки сочиняет.
Надежда Александровна Цибизова
Опять Аноним душещипательные сказки сочиняет.
СсылкаПожаловаться
Причем повторяется. На днях была уже похожая сказка
..В ответ на Ирина
Ирина
Причем повторяется. На днях была уже похожая сказка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да только та жила с мужиком в др городе
Надежда Александровна Цибизова
Опять Аноним душещипательные сказки сочиняет.
СсылкаПожаловаться

Лагерта Лодброк
Идите к психологу, наверно бюджет шеф-повара может себе это позволить!
Ольга Корнеева
почему такой странный график встреч, 2 раза в год по две недели? это суд такое установил? боритесь. подавайте на пересуд, в арбитраж. если у него связи - найдите себе любовника, покровителя со связями.
Юлия ОкуловаВ ответ на Ольга Корнеева
Ольга Корнеева
почему такой странный график встреч, 2 раза в год по две недели? это суд такое установил? боритесь. подавайте на пересуд, в арбитраж. если у него связи - найдите себе любовника, покровителя со связями.
СсылкаПожаловаться
бред то не пишите
Ольга КорнееваВ ответ на Юлия Окулова
Юлия Окулова