Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Развод.

Муж ушел собрав все вещи не объясняя причин. Пыталась узнать что случилось,молчал не шел на разговор,приходил виделся с ребенком,только через полтора месяца добилась причины ухода. Заявил что я не работаю( с работой есть не которые трудности и.к. нет опыта),еда однообразная(хотя сам экономит на продуктах).я ему объясняю что готовлю и стого что есть и что работу найти тяжело без опыта. Он как не слышит тыкает моими минусами,не замечая что сам не идеален.(Врет и скрывает сколько зарабатывает,экономит на семье, больше проводит время с друзьями) В итоге и не отпускает меня и не держит. Прошу его чтоб определился хочет он быть со мной или нет. Но с ответом он нетторопиться. Вот и не знаю как быть. Ждать когда он примет решение или самой обрывать всё и подавать на развод. Может кто был в похожей ситуации.
Елена Прекрасная
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
120
Невеста Джокера
Так вроде если вещи собрал - считай определился.
Рэм ⓇВ ответ на Невеста Джокера
Невеста Джокера
Так вроде если вещи собрал - считай определился.
СсылкаПожаловаться
Он да. Она нет )
Невеста ДжокераВ ответ на Рэм Ⓡ
Рэм Ⓡ
Он да. Она нет )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше бы ей с работой определиться
Рэм ⓇВ ответ на Невеста Джокера
Невеста Джокера
лучше бы ей с работой определиться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Успеет ещё.
Иванова
запасной аэродром из вас сделал. Тут думать нечего. Уходя - пусть уходит.
Anna AvonarThiS
такие пошатушки могут длиться очень долго, дайте ему определенный срок, пусть решает, и точка. или сами уже решите, нужна Вам такая жизнь?
Meine-Kleine
когда человека любят, из-за ЕДЫ от него не уходят! делать выводы только вам и принимать решение только вам