Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Реально ли отучить кота драть стены?

Понимаю, что это кошачья особенность точить когти об обои и мебель, но может у вас есть какие нибудь хитрости, как можно котенка приучить именно к когтеточке, чтоб он не трогал стены?
Боярыня Морозова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
39
12
Марьюшка
я подводила кошечку к сложенной у стенки стоящей гладильной доске и показывала её лапками, что тут можно делать. через неделю вопросов не возникло. а показывала несколько раз в день
Боярыня МорозоваВ ответ на Марьюшка
Марьюшка
я подводила кошечку к сложенной у стенки стоящей гладильной доске и показывала её лапками, что тут можно делать. через неделю вопросов не возникло. а показывала несколько раз в день
СсылкаПожаловаться
ух ты, у вас просто умница, а не кошка! завидую))
Боярыня Морозова
ух ты, у вас просто умница, а не кошка! завидую))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато после переезда все цветы в доме зассала, пока к новому горшку привыкла. не завидуйте
Боярыня Морозова
ух ты, у вас просто умница, а не кошка! завидую))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ух ты, у вас просто умница, а не кошка! завидую))

У моей ногтеточки не было,но мы с мужем сразу решили,что ей отдаем диван на лоджии,тоже показывали,что можно здесь делать. Потом были очень рады,один угол дивана был разорван,она еще ухитрялась на спине передвигаться вдоль,хватаясь когтями снизу дивана и так быстро по-нескольку раз,ей было удовольствие и у нас порядок. Покрывало все скрывало.
черипай
штукатурка. они её отчего-то не дерут...да и когда пару раз приложишь к ней котика он быстрее это усваивает...
Леди Дю
есть специальные спреи в зоомагазинах. Я купила для мебели и брызгала те места, куда кошак пристраивал свои лапиндры. и когти стричь нужно
Дейнерис (бурей рожденная)В ответ на Леди Дю
Леди Дю
есть специальные спреи в зоомагазинах. Я купила для мебели и брызгала те места, куда кошак пристраивал свои лапиндры. и когти стричь нужно
СсылкаПожаловаться
Нам ниче такое не помогло. Только крашеные обои)))
Дейнерис (бурей рожденная)
Нам ниче такое не помогло. Только крашеные обои)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я какое-то дорогущее брала, чУдная штука
MapuHa UBaHoBa
когтеточку мазать валерианкой. Быстро полюбит. Я всю жизнь держу кошек. Мебель - со спецобивкой, чтобы затяжек и царапин ен оставалось. А стены- либо стеновые панели. либо побелка с накатом.
МарьюшкаВ ответ на MapuHa UBaHoBa
MapuHa UBaHoBa
когтеточку мазать валерианкой. Быстро полюбит. Я всю жизнь держу кошек. Мебель - со спецобивкой, чтобы затяжек и царапин ен оставалось. А стены- либо стеновые панели. либо побелка с накатом.
СсылкаПожаловаться
вот мастер есть нефиг лезть
такая вся
а моему спреи не помогали, только брызгалка для цветов, обычной водой. Только подходит к дивану и шварк ему в моську водой! А потом приделала к стене дергалку, ни че вроде, привык к ней.
LETО
киптики ему подстригать ))
Зараза (няшка)В ответ на LETО
LETО
киптики ему подстригать ))
СсылкаПожаловаться
садизьм((((
Зараза (няшка)
садизьм((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здрассе, мы своего возили два разы уже, специальными ножничками ветеринар чикнет самыыыые кончики, он даже не понимает, что ему сделали. котику самому лучше, а то наш вот носится везде, вечно за собой стаскивает кучу всего, а так и когтики пракически целы и бегай сколько влезет)
Зараза (няшка)В ответ на LETО
LETО
здрассе, мы своего возили два разы уже, специальными ножничками ветеринар чикнет самыыыые кончики, он даже не понимает, что ему сделали. котику самому лучше, а то наш вот носится везде, вечно за собой стаскивает кучу всего, а так и когтики пракически целы и бегай сколько влезет)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а чем котику лучше то? наш тоже носится и ничо
Зараза (няшка)
а чем котику лучше то? наш тоже носится и ничо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
наш просто большой, киптистый, видно что эти кипти мешают ему, вот утром сегодня летел через кровать, подцепил покрывало, грохнулся, помагала отцепиться и так часто у него получается, с той же когтечисткой, зацеплялся так, аж на середину комнаты вытягивал, перекрутится прям
Зараза (няшка)В ответ на LETО
LETО
наш просто большой, киптистый, видно что эти кипти мешают ему, вот утром сегодня летел через кровать, подцепил покрывало, грохнулся, помагала отцепиться и так часто у него получается, с той же когтечисткой, зацеплялся так, аж на середину комнаты вытягивал, перекрутится прям
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ужс))) так может не в когтях дело? а в неуклюжести)))))))))
Зараза (няшка)
ужс))) так может не в когтях дело? а в неуклюжести)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты просто не видела эти лапы ))) и мои руки )))
Зараза (няшка)В ответ на LETО
LETО
ты просто не видела эти лапы ))) и мои руки )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну не знаю... у нас кошка крупная - лапы в два раза шире, чем у обычных котов... так она в доме когти вообще не выпускает... и не царапается вообще.
Зараза (няшка)
садизьм((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чего это? Себе же стрижёшь ногти ))
Зараза (няшка)В ответ на Леди Дю
Леди Дю
чего это? Себе же стрижёшь ногти ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хм... усё равно садизьм
Зараза (няшка)
хм... усё равно садизьм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ну. Главное не повредить сосуд, а так без проблем )
Зараза (няшка)В ответ на Леди Дю
Леди Дю
да ну. Главное не повредить сосуд, а так без проблем )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да когти фигня... у нашего зубы чешутся - грызет все в округе, начиная с моих рук((((
Зараза (няшка)
да когти фигня... у нашего зубы чешутся - грызет все в округе, начиная с моих рук((((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кулак дай понюхать )))
Зараза (няшка)В ответ на Леди Дю
Леди Дю
кулак дай понюхать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
жалко животинку... он же не со зла... зубья лезут
12
Жалоба отправленаОтменить