Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 января 2013, Главная форумов

реально ли такое за 6 месяцев?

Добрый день всем, реально ли такое за 6 месяцев?
http://uploadpic.ru/?v=2013-01-06_xbgi9l...
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
8
Ольга Ремпель
ну наверное реально, если жить в тренажёрном зале!
СсылкаПожаловаться
Апельсинка
И питаться протеинами
СсылкаПожаловаться
Апельсинка
И питаться протеинами
СсылкаПожаловаться
Апельсинка, а ты знаешь хоть, что такое протеины? ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Аделия
Реально, если каждый день заниматься в тренажерном зале по специальной программе, разработанной именно для тебя и плюс спецпитание конечно. Но мне кажется это не совсем женственно. Надо заниматься, но главное без фанатизма )))
СсылкаПожаловаться
Фёдор Сорокин
реально ))) гормон роста по 10 единиц в день )))) а мужику еще можно и тестостерона по грамму в неделю )))) и будет круто, а на сухую за 6 месяцев да если каждый день в хале зависать по 2 часа как ту пишут - ваще только ноги протянешь и нифига не похудеешь ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Оксана
нет. однозначно!!!
СсылкаПожаловаться
Elena Smirnova
жуть, может и реально, но нафига? ))) если честно мне больше тетенька "до" понраву ))) она хоть на тетю похожа, а не на судью "Дреда" или "Робокопа" ))))) но свое мнение не навязываю, понимаю что для любителей фитнеса это не аргумент )))
СсылкаПожаловаться
Вилена Суровая
А мне больше нравится фигура ПОСЛЕ. Думаю, реально
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru