Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Реально ли устроиться на работу преподавателем биологии?

 мне 40 лет, живу в провинции, опыта  работы нет, но образование позволяет..
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
36
12
Н А Р А
У нас в городе нехватка учителей
юрий кунцевич
да, реально.
... ибо
Вы бы у работодателей поспрашивали для начала, потом бы здесь уже выложили итоги: реально или не реально
Ди
Сейчас в школу всех с удовольствием принимают. Так что вперёд. Если ,конечно, не страшно в школе работать.
Яна Яна
А какое у вас образование?
АнонимВ ответ на Яна Яна
Яна Яна
А какое у вас образование?
СсылкаПожаловаться
лесохозяйственное...
Яна ЯнаВ ответ на Аноним
Аноним
лесохозяйственное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А педагогика причем?
ИринаВ ответ на Аноним
Аноним
лесохозяйственное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не реально. Нужно профильное пеагогическое. Даже при наличии ставок вас ен возьмут
Жужа
Учителей не хватает, особенно в провинции.
Маришка
в сельской местности вполне можно, там часто один преподаватель почти все предметы ведет.
Lady StervaВ ответ на Маришка
Маришка
в сельской местности вполне можно, там часто один преподаватель почти все предметы ведет.
СсылкаПожаловаться
да ну- брехня! быть такого не может. сейчас то не век- другой назад, как говорится- при царе Горохе. когда 1 учитель был на всю школу и дети сидели все вместе- учитель маленьким задаст урок, потом идет- средним задаст урок, потом уже- старшим урок задаст- учите, дети....
МаришкаВ ответ на Lady Sterva
Lady Sterva