Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребенок 3-х лет съел таблетку

Что делать? Таблетка для диабетиков глюкофаж 500(((
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
27
12
Марина
Алло! Скорая слушает!
Te St
Фсьобудетхарашо...
Макитра
Ожидайте! Авось не помрет...
Русская девушка
Срочно обратиться к врачу. Если съел только что - вызвать рвоту, сделать промывание. Обильное питье после.
Если съел давно - Срочно к врачу + давать постоянно сладкое, т.к. препарат снижает уровень глюкозы в крови. Это опасно. Дозировка для взрослого.
Русская девушка
Срочно обратиться к врачу. Если съел только что - вызвать рвоту, сделать промывание. Обильное питье после.
Если съел давно - Срочно к врачу + давать постоянно сладкое, т.к. препарат снижает уровень глюкозы в крови. Это опасно. Дозировка для взрослого.
СсылкаПожаловаться
Почитайте механизм действия препарата.. Панику автору не разводите..
Коткова (Коротаева) ЕленаВ ответ на Julia
Julia
Почитайте механизм действия препарата.. Панику автору не разводите..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы врач??? Чтобы такие советы давать...Резко упадет в крови глюкоза. Может начаться отказ внутренних органов. Диабетическая кома бывает не только от переизбытка глюкозы в крови, но и от ее недостатка... Я видела на своем веку, как умирали маленькие детки, скушав по недосмотру таблетки от давления, и полакомившись лекарствами от диабета.... Звонить нужно срочно в скорую. В этом случае, насильно вливать воду, два пальца ребенку в рот, и вызывать рвоту, чтобы как можно меньшая доза препарата всосалась.
Коткова (Коротаева) Елена
Вы врач??? Чтобы такие советы давать...Резко упадет в крови глюкоза. Может начаться отказ внутренних органов. Диабетическая кома бывает не только от переизбытка глюкозы в крови, но и от ее недостатка... Я видела на своем веку, как умирали маленькие детки, скушав по недосмотру таблетки от давления, и полакомившись лекарствами от диабета.... Звонить нужно срочно в скорую. В этом случае, насильно вливать воду, два пальца ребенку в рот, и вызывать рвоту, чтобы как можно меньшая доза препарата всосалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, я врач..Метформин Только повышает чувствительность тканей к глюкозе, работает только при повышенном уровне сахара в крови, гипогликемию не вызывает , дозировка 500 таблнтки минимальная, это вообще ни о чем, ничего с ребенком не будет..
МисскаВ ответ на Julia
Julia
Да, я врач..Метформин Только повышает чувствительность тканей к глюкозе, работает только при повышенном уровне сахара в крови, гипогликемию не вызывает , дозировка 500 таблнтки минимальная, это вообще ни о чем, ничего с ребенком не будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ахахаха наезд коротаевой не прокатил))))))) а вы врач в какой сфере?
JuliaВ ответ на Мисска
Мисска
ахахаха наезд коротаевой не прокатил))))))) а вы врач в какой сфере?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Педиатрия.. Реанимация..
Коткова (Коротаева) ЕленаВ ответ на Julia
Julia
Педиатрия.. Реанимация..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Врач.Если Вы действительно врач. Тоже почитайте инструкцию, в частности передозировка:
Передозировка Признаки При употреблении 85 гр. препарата обнаруживались признаки лактацидоза: понос, рвота, увеличение температуры тела, боли в мускулах и эпигастрии, изменение сознания, нарушение координации, частое дыхание, кома. Что делать? Срочно прекратить прием препарата, вызвать «скорую помощь». В больнице пострадавшему измеряют количество лактата в крови, медикаментозными средствами облегчают его состояние. Чтобы очистить организм от метформина и лактата используется гемодиализ.
Ребенку 3 года. Дозировка 500 - явно передозировка для него. Решить угрожает ли его жизни, или нет данная доза, может только скорая. Сидеть на попе ровно тоже нельзя. Грамотный врач такую ерунду уж точно не посоветует...
Коткова (Коротаева) Елена
Врач.Если Вы действительно врач. Тоже почитайте инструкцию, в частности передозировка:
Передозировка Признаки При употреблении 85 гр. препарата обнаруживались признаки лактацидоза: понос, рвота, увеличение температуры тела, боли в мускулах и эпигастрии, изменение сознания, нарушение координации, частое дыхание, кома. Что делать? Срочно прекратить прием препарата, вызвать «скорую помощь». В больнице пострадавшему измеряют количество лактата в крови, медикаментозными средствами облегчают его состояние. Чтобы очистить организм от метформина и лактата используется гемодиализ.
Ребенку 3 года. Дозировка 500 - явно передозировка для него. Решить угрожает ли его жизни, или нет данная доза, может только скорая. Сидеть на попе ровно тоже нельзя. Грамотный врач такую ерунду уж точно не посоветует...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Всегда умиляет, что у нас люди считают себя сведующими в медицине, прочитав одну инструкцию))) такая прелесть.. Вы понимаете что такое лактоацидоз? Или просто звон, но не знаете где он?))) ребенок эту таблетку уже вывел с мочой через 7 часов))) всего хорошего!
Коткова (Коротаева) ЕленаВ ответ на Julia
Julia
Всегда умиляет, что у нас люди считают себя сведующими в медицине, прочитав одну инструкцию))) такая прелесть.. Вы понимаете что такое лактоацидоз? Или просто звон, но не знаете где он?))) ребенок эту таблетку уже вывел с мочой через 7 часов))) всего хорошего!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Что такое лактоацидоз я имею представление. А Вы имеете представление, что он может развиваться не только на основе диабета? Вы даете гарантию, что именно у этого ребенка 3-х лет все органы нормально функционируют? Что ребенок не аллергик (астматик), что у него в порядке печень и почки (метформинсодержащие препараты опасно принимать при острой почечной недостаточности или любых проблемах с почками)? Что с кровью у него все в порядке? Вы можете телепатически это видеть, чтобы рисковать жизнью 3-х летнего ребенка, не имея всех вводных данных? Думаю, что нет. Именно поэтому, грамотный врач не даст таких советов, которые дали Вы.
Коткова (Коротаева) ЕленаВ ответ на Мисска
Мисска
ахахаха наезд коротаевой не прокатил))))))) а вы врач в какой сфере?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прокатил.
Тоже почитайте инструкцию, в частности передозировка:
Передозировка Признаки При употреблении 85 гр. препарата обнаруживались признаки лактацидоза: понос, рвота, увеличение температуры тела, боли в мускулах и эпигастрии, изменение сознания, нарушение координации, частое дыхание, кома. Что делать? Срочно прекратить прием препарата, вызвать «скорую помощь». В больнице пострадавшему измеряют количество лактата в крови, медикаментозными средствами облегчают его состояние. Чтобы очистить организм от метформина и лактата используется гемодиализ.
Ребенку 3 года. Дозировка 500 - явно передозировка для него. Решить угрожает ли его жизни, или нет данная доза, может только скорая. Сидеть на попе ровно тоже нельзя. Грамотный врач такую ерунду уж точно не посоветует...
Марина
Конечно скорую. Попробуйте сами промыть желудок. Теплый раствор марганцрвки или просто теплую воду, сколь выпьет и вызвать рвоту. Скорая промоет через зонд
МаринаВ ответ на Марина
Марина
Конечно скорую. Попробуйте сами промыть желудок. Теплый раствор марганцрвки или просто теплую воду, сколь выпьет и вызвать рвоту. Скорая промоет через зонд
СсылкаПожаловаться
См выше, там подробнее
печальВ ответ на Марина
Марина
Конечно скорую. Попробуйте сами промыть желудок. Теплый раствор марганцрвки или просто теплую воду, сколь выпьет и вызвать рвоту. Скорая промоет через зонд
СсылкаПожаловаться
не советуйте ерунды-это не страшная таблетка.хуже последствия от промывания будут.
Julia
Ничего не будет.. Не беспокойтесь..
Татьяна Епифанова
Я бы в скорую позвонила, они обычно говорят что можно предпринять. Либо скажут что ничего страшного.
Ольга Васина
Мляяя что движет такими людьми??? Ребенок таблетку съел мамаша на форум. Мозги совсем в дефиците что ли.
amoremioВ ответ на Ольга Васина
Ольга Васина
Мляяя что движет такими людьми??? Ребенок таблетку съел мамаша на форум. Мозги совсем в дефиците что ли.
СсылкаПожаловаться
++10005000!!!! вот сижу и тоже...офигеваю...
nadejda aslan
Я бы скорую вызвала
печаль
Ничего не будет-но покормите очень хорошо-он рассчитан на не менее 1000кал в день.
печальВ ответ на печаль
печаль
Ничего не будет-но покормите очень хорошо-он рассчитан на не менее 1000кал в день.
СсылкаПожаловаться
ОПЫТ.
Милена
Позвоните в скорую и узнайте
Оленька
к врачу дура!
12
Жалоба отправленаОтменить