Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребенок просыпается ночью

Доброго всем дня. Наверняка многие с этим сталкивались. Живем с мужем и его дочкой. Она с нами недавно. Опыта с детьми нет. Но вроде все складывается хорошо. Уроки делаем, гуляем. В общем ладим. Дочери 6 лет. Первый класс. Бывает что просыпается посреди ночи и плачет. Чего то боится. Прибегаю, успокаиваю... Спит она в отдельной комнате, с открытой дверью и плюс в коридоре включен всю ночь свет. Как быть? Что делать, чтобы она не просыпалась, не боялась? Думала может ей медведя большого подарить, чтобы обнимала, или может перед сном не давать в планшете сидеть. Не знаю. Посоветуйте пожалуйста
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
51
Хулиганка
сначал узнать, почему плачет и чего боится
АнонимВ ответ на Хулиганка
Хулиганка
сначал узнать, почему плачет и чего боится
СсылкаПожаловаться
Спрашивала, говорит что то непонятное. Вот например сегодня ночью сказала, что боится что когда она спит, кто то что то строит, а потом что что то розовое запутало ей ноги..
Хулиганка В ответ на Аноним
Аноним
Спрашивала, говорит что то непонятное. Вот например сегодня ночью сказала, что боится что когда она спит, кто то что то строит, а потом что что то розовое запутало ей ноги..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может кошмары снятся? посоветуйтесь с врачом, может что-то легкое успокоительное на ночь давать... травы какие-то.. Перед сном ванну теплую..
Любовь Лисовская
Ей мамы не зватает! Сходите вместе с ней в магазин мягких игрушек - пусть сама выберет по ощущениям, что ей будет по душе и спит с этой игрушкой.
Осенняя
День яжематерей сегодня ШтолЕ?? пятая тема про этожеребнков.
Елена ПоповаВ ответ на Осенняя
Осенняя
СсылкаПожаловаться