Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребенок сломал планшет.

Теперь вот думаю : есть смысл его чинить? Стекло целое, а вот экран дергается и все смыто. Внутри как-будто трещина, но не стекла. Я в этом не разбираюсь, может быть кто-то в этом смыслит, подскажите. Это для того, чтобы в мастерской совсем дурочкой не казаться. Спасибо за советы.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
25
Любовь
Сходите в неск мастерских и что вам разные мастера посоветуют,может это выйдет дороже чем стоит сам планшет.Вообще замена дисплея вещь не дешевая,модель какая у планшета?
АнонимВ ответ на Любовь
Любовь
Сходите в неск мастерских и что вам разные мастера посоветуют,может это выйдет дороже чем стоит сам планшет.Вообще замена дисплея вещь не дешевая,модель какая у планшета?
СсылкаПожаловаться
Алкатель
annanikolaevna77
Если внутри планшет так сказать растекся то смыала нет.
Любовь
Если дело только в дисплее это у нас в Питере в сервис центре стоит в пределах 1200-1500
Татьяна Радионова
Мы своим детям 2 раза ремонтировали. В итоге, отдали больше, чем эти планшеты стоят и толку ноль.. Поработали пару недель и снова сдохли. Только деньги потратили зря..
Элла
Что за планшет?? Параметры?? И за сколько куплен?? Во сколько обойдётся ремонт??Я недавно из Китая заказала,намного дешевле чем купить в салоне,все пришло,пользуюсь,наверное пятый в квартире,ну люблю я планшеты'4G,две снимки,слышимость супер,звонки на вибере или вайбере(как угодно)
АнонимВ ответ на Элла
Элла