В ходе исследований психологами выявлено, что при поступлении в мозг человека более 200 рекламных сообщений, личность перестаёт осмысливать информацию.Мозг перестаёт обрабатывать поступающую информацию и не анализирует её истинность,принимая за правду все поступающие сведения,даже заведомо ложные.Человек становится как сомнамбула,всё воспринимает на веру и им становится легко манипулировать.Житель мегаполиса получает ежедневно около 400 рекламных посылов,т.е. в два раза завышена нижняя граница восприятия,а значит идёт агрессивное подавление психики людей.Зачем маркетологам думающее население,им нужны покупатели,с хорошо развитым стадным чувством.Например используют пиар-ход для продвижения различных очищающих напитков,настоек,фитотаблеток и прочей очищающей организм продукции заключается в идее фикс о наличие в человеческом организме накапливающихся десятилетиями шлаков,которые якобы загрязняют кишечник человека и приводят к быстрому старению организма.Нет ни одной биохимической формулы,способной описать шлаки,от которых организм человека не очищался бы самостоятельно,как это и делал на протяжении тысячелетий.В организме человека никаких шлаков не существует.Человек представляет собой чётко отлаженную саморегулирующую систему.(Инфа с просторов сети).А вы как думаете?
Столько лет и зим... ????
Столько лет и зим... ????