Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Родить от голубого

Расскажу вам историю. 
Есть у меня одна знакомая пара, они голубые и вместе уже 35 лет.
И это не женоподобные мальчики в колготках и макияже, это вполне себе брутальные  интересные внешне мужики. И если у одного еще была парочка связей с женщинами по молодухе, то у другого даже опыта такого нет.
так вот дело было почти два десятка лет назад. всем участникам этой истории тогда около сорока было.
Есть у меня подружка, которй не везет с мужиками всю жизнь. Хотя и внешность, и работа, и деньги все есть.
И вот как-то сидели мы вчетвером, выпивали, два моих голубых друга, подружка и я.
И вот подружка подвыпив стала говорить что родила бы для себя, потому как мужика нет, а детё очень хочется.
И один из геев, говорит, а роди от меня. я тоже очень хочу ребенка.
ну, вроде поржали и все. А нет, он опять и опять стал заводить разговор с ней о детях.
Подружка говорит, а как же твой друг, как он к этому всему отнесется. Он говорит что партнер тоже хочет, и что они это все обсудили! тем более секс с женщиной, да еще для зачатия, это не разу не измена!
короче уговорил.
как они делали этого ребенка, даже описывать вам не буду, что бы особо чувствительные не начали возмущаться что оскорбляют их нравственность.
забеременела!
И что тут началось!
Он вдвоем бегали вокруг нее как куры! самые лучшие врачи, продукты, следили за режимом, питанием, оборудовали детскую и у себя дома и у нее. когда узнали что родится девочка, восторгу не было границ. Почему-то хотели дочку.
Когда она рожала, я и папу и его друга валерьянкой отпаивала, они просто в истерике бились вдруг что-то не так! 
Родила! папа забирая маму с дочкой из роддома просто плакал от счастья!