Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Родители разводятся. Не знаю, как теперь общаться

Всем привет!
Ну, ситуация в теме: разводятся родители после 30 лет брака. Разводятся как-то очень некрасиво (со стороны отца).
Отец у нас сложный, то есть прям реально сложный тип. Разогнал под конец жизни от себя всех, уже ни друзей ни осталось, теперь разругался еще и с соседями по даче. Очень эгоистичный - подавай внуков, тогда увидишь наследство. Копай картоху на даче (когда она 20р стоит), и крути банки, иначе ты не из нашей семьи. Изводил всех конкретно. Сколько я себя помню, эти угрозы маме - типа, после развода оставлю ни с чем. Короче, все должно быть по его.
Мама в браке работает, получает, я бы сказала, сейчас больше. Причем, она не из тех, кто "зп жены - только ее, а зп мужа - общая". У нас все наоборот почему-то: зарплата жены - это семейный бюджет, из нее она покупает еду на всех, платит за все квартиры (коммуналки), в том числе отцовскую, одевает, готовит, оплачивает отпуска. 
Отец тратит все деньги на "семейное гнездо" - строит на даче какую-то жуть)) там уже есть несколько построек, типа гараж со спальнями (звучит угар, я знаю:)), баня с кухней, дом нелепый с огромными бестолковыми комнатами. Все недостроено, десятилетиями в стадии бетонных коробок с наполовину утепленными стенами, ни в одной из построек нет туалета, и они все отдельно друг от друга... И главное, все это там происходит уже лет 15 последние. И дома тоже 30 лет стройка и ремонт.
Короче, у него это просто как дорогостоящее хобби. Кто-то картины вышивает, кто-то кораблики в бутылках собирает. А он вот развлекается стройками различных домов в разных концах участка. И тратит на это вообще все.
В итоге, совместно нажитого у них нет. У него была хрущевка в жутком районе - теперь через 30 лет это хрущевка в жутком районе с очень дорогим, безвкусным и наполовину незаконченным за 30 лет ремонтом.
У мамы как была однушка, так и осталась ее.
Я от семьи отделилась, живу в другой стране.
Короче, разводятся. За 30 лет брака он с боем согласился выплатить маме только отступные около 1млн... И то, с каждым скандалом сумма уменьшается. При том, что ему достается вообще все. Квартира, дача, машина (хотя она старая).
Ребят, я не знаю, как с ним общаться теперь. Вообще бы забыла дорогу туда, вот честно. Тем более, в мой последний приезд назвал меня мигрантом второго сорта и вообще много того, что я не могу здесь написать.
Теперь он, хоть и инициировал развод, но теперь вовсю давит на жалость, что нет денег (хотя все имущество осталось ему), здоровье проблемное (вынес всем мозг), а потенциальные внуки могут может быть рассчитывать на драгоценную хрущевку на выселках, только если возьмут его фамилию. Я чувствую, что мама ломается и начинает реально поддаваться давлению на жалость, хотя сначала она была решительно настроена свалить в новую жизнь и купить хоть какую-то новую квартиру на деньги с однушки + отступные + накопления...
Короче... У меня уже апатия какая-то, я не верю, что такая жесть их каких-то чернушных журналов происходит в моей семье.
Как с ним общаться, что скажете?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
57
Светлана
Не стоит вообще лезть, занимайтесь собой.
Череп Streck
Не дочитал! Родители сами разберутся)
Ирина Барон
Во дают 30 лет вместе спали и такой поворот.
Анастасия КрасноваВ ответ на Ирина Барон
Ирина Барон
Во дают 30 лет вместе спали и такой поворот.
СсылкаПожаловаться
не факт что они все 30 лет спали... это по сути брак то фиктивный, только на бумаге. Родители уже давно не живут вместе судя по ситуации
aunt Sveta
Долго же ваше мама терпела такого самодура. Неужели она "поплывёт" и оставит всё как есть? Поддержите маму.
Череп StreckВ ответ на aunt Sveta
aunt Sveta
Долго же ваше мама терпела такого самодура. Неужели она "поплывёт" и оставит всё как есть? Поддержите маму.
СсылкаПожаловаться
Мдя. Вы дали совет только из того что было написано! Просто........
aunt SvetaВ ответ на Череп Streck
Череп Streck
Мдя. Вы дали совет только из того что было написано! Просто........
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно так. На основании того, что было изложено в теме.
Матильда фрекен Бок
а общаться - обязательно? общайтесь с мамой. Поддержите ее.
Матильда фрекен Бок
а общаться - обязательно? общайтесь с мамой. Поддержите ее.
СсылкаПожаловаться
мы с ней и так близки. Вопрос в том, что отец разогнал всех, и теперь давит на жалость "все бросили, дочь бросила (тут много разных эпитетов), для кого я все это делаю, вы все предатели" и тд.
И на мне вроде как дочерний долг висит. Типа не бросать же, если у него проблемы со здоровьем. Хотя там все проблемы от стресса и злости к миру.
Но я реально близка к полнейшему равнодушию и игнору, особенно когда вижу, как он повел себя при разводе...
Матильда фрекен БокВ ответ на Аноним
Аноним
мы с ней и так близки. Вопрос в том, что отец разогнал всех, и теперь давит на жалость "все бросили, дочь бросила (тут много разных эпитетов), для кого я все это делаю, вы все предатели" и тд.
И на мне вроде как дочерний долг висит. Типа не бросать же, если у него проблемы со здоровьем. Хотя там все проблемы от стресса и злости к миру.
Но я реально близка к полнейшему равнодушию и игнору, особенно когда вижу, как он повел себя при разводе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так приблизьтесь еще больше к своему решению. Папе же не 80
Матильда фрекен Бок
ну так приблизьтесь еще больше к своему решению. Папе же не 80
СсылкаПожаловаться
История переписки3
близко к этому. Я поздний ребенок
Kozza-derezzaВ ответ на Аноним
Аноним
мы с ней и так близки. Вопрос в том, что отец разогнал всех, и теперь давит на жалость "все бросили, дочь бросила (тут много разных эпитетов), для кого я все это делаю, вы все предатели" и тд.
И на мне вроде как дочерний долг висит. Типа не бросать же, если у него проблемы со здоровьем. Хотя там все проблемы от стресса и злости к миру.
Но я реально близка к полнейшему равнодушию и игнору, особенно когда вижу, как он повел себя при разводе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и скажите ему. Прям в лицо. Чего вы боитесь?
Комментарий удален.Почему?
Kozza-derezzaВ ответ на Друг
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Привет. Бошка плывет. А так нормально. Если на таблетосах то вообще отлично)
Комментарий удален.Почему?
Kozza-derezzaВ ответ на Друг
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Не) щас я уже под наркотой) уже второй день подряд...
Kozza-derezzaВ ответ на Друг
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Спасибо Саш
Серж СергеевВ ответ на Аноним
Аноним
мы с ней и так близки. Вопрос в том, что отец разогнал всех, и теперь давит на жалость "все бросили, дочь бросила (тут много разных эпитетов), для кого я все это делаю, вы все предатели" и тд.
И на мне вроде как дочерний долг висит. Типа не бросать же, если у него проблемы со здоровьем. Хотя там все проблемы от стресса и злости к миру.
Но я реально близка к полнейшему равнодушию и игнору, особенно когда вижу, как он повел себя при разводе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваш отец не одинок в плане эгоизма и самодурства. Моя бышая тоже страдает архитектурной параноей. Пока я был на заработках тайком спускала деньги которые я высылал, на свои бредовые проекты. По моему приезду устраивала сцены что старалась для всех. И никогда ничего не заканчивала,кроме денег, не малых кстати. Сейчас уже детей напрягает, но благо дети взрослые и не подаются на спекуляции.В корень испортила свои отношения с ними( сын и дочь) .
Как общаться с ним я бы не смог ответить, ибо мало информации ,а которая есть подана только с вашей стороны ( однобока и предвзято возможно). Но возможно он просто хитрый манипулятор- террорист. И если у вас( с мамой) не хватит разума это понять, он будет продолжать вас разводить.
Насчет потенциальных внуков не понял. Вы расчитываете на его завещание?
LondonВ ответ на Аноним
Аноним
мы с ней и так близки. Вопрос в том, что отец разогнал всех, и теперь давит на жалость "все бросили, дочь бросила (тут много разных эпитетов), для кого я все это делаю, вы все предатели" и тд.
И на мне вроде как дочерний долг висит. Типа не бросать же, если у него проблемы со здоровьем. Хотя там все проблемы от стресса и злости к миру.
Но я реально близка к полнейшему равнодушию и игнору, особенно когда вижу, как он повел себя при разводе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Общайтесь с обоими наравне. Вас не касается их развод. Мама пусть делает как считает нужным, ведь это её жизнь и только ей решать как и что. От себя говорю что мне надо комфортно жить, если это не получается, то я могу жить одна, причём гораздо лучше и спокойнее
Заяц Мой
Не дайте маме поддасться его давлению!
МИРИАДА
у моей одноклассницы был такой отец, её мать сбежала от него, бросив всё совместно нажитое, благо моя одноклассница вышла замуж к этому моменту. Закончил плохо, убили дома, пригласил к себе компанию дворовых алкашей, те его и зарезали.
АнонимВ ответ на МИРИАДА
МИРИАДА
у моей одноклассницы был такой отец, её мать сбежала от него, бросив всё совместно нажитое, благо моя одноклассница вышла замуж к этому моменту. Закончил плохо, убили дома, пригласил к себе компанию дворовых алкашей, те его и зарезали.
СсылкаПожаловаться
какая жесть
. .
И смех и грех(я про вашего отца)
Tamarinda
Злым людям как раз и не хватает понимания и ласки, отсюда и вся злость на мир, что вокруг нет любви. Да, он самодур, сделал много ошибок, но это ваш отец, он же и научил вас чему то, и какие то приятные моменты в жизни были, связанные с ним. Поддержите родителей, и мать и отца.
Витталина Соколова
А вам не фиолетово что там у них происходит? Вам сколько лет?
Жалоба отправленаОтменить