Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Родители требуют деньги.

Работаю 7 лет, до этого подрабатывала будучи студенткой. Родителям выплачиваю около 30 тыс в месяц, они говорят что денег им все равно не хватает. У матери пенсия 15 тыс, у отца 25 тыс. Живут в квартире, я не понимаю что у них за расходы?? Почему я должна жить на 30 тыс, а мне надо ещё и одется, и проезд дорогой. На всем экономию, просто крепостное право. Я училась бесплатно и с 18 лет практически сама содержала, летом никогда не отдыхала, работала. Одежду с 16 лет сама себе покупала, питалась в институте кефиром и батоном хлеба, в итоге к 22 годам выпало половина зубов из-за авитаминоз. Почему я их должна пожизненно содержать? У всех такая ситуация?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
87
Солнечный слон
Офигеть, тут от своих отбиться не могу, все время мне норовят то купить что нибудь, то в кошелек подкинуть....
Председатель КолхозаВ ответ на Солнечный слон
Солнечный слон
Офигеть, тут от своих отбиться не могу, все время мне норовят то купить что нибудь, то в кошелек подкинуть....
СсылкаПожаловаться
Тоже самое ниже написал.
Бензиновый Коктейль
Александра Андреева
Пошли их
наталья...
Естессно,для этого детей и рожают...
наталья...
Естессно,для этого детей и рожают...
СсылкаПожаловаться
че правда?
надо родить
наталья...В ответ на Aya Pon
Aya Pon
че правда?
надо родить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да,доводишь до нужной кондиции,потом доишь...
наталья...
Ну да,доводишь до нужной кондиции,потом доишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бизнес
Солнечный слонВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
бизнес
СсылкаПожаловаться
История переписки4