Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Родители вырастили недомужика

У мужа на работе экземпляр есть.30 годочков.
Родители всё время его тянули за уши. в учебе. Школу еле-еле закончил. Потом техникум. Потом просто сидел дома и Всё! в комп играл. Отец ему купил однушку. Устроил на эту работу с зп 15 000. Сказал, я все, что смог сделал. Живи, крутись.
И вот работает он, штаны просиживает. Ест роллтон. В танки рубится. ни к чему не стремится. Ни девушки, ни семьи.
И вот где родители допустили ошибку? И какой-нибудь хорошей девушке придётся тянуть неудачника этого. И она не сможет позволить себе не работать в браке и создавать уют. Слава богу, после института я не работаю уже 10 лет.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
43
12
редкостная дрянь
Создаете уют. За 10 лет так и не удалось его создать?
редкостная дрянь
Создаете уют. За 10 лет так и не удалось его создать?
СсылкаПожаловаться
хы-хы-хы))))) я балдею)))) чувак - он да, в танки рубится - это плохо ))) а она 10 лет не работает - это норм)))
редкостная дряньВ ответ на Мary Tigr
Мary Tigr
хы-хы-хы))))) я балдею)))) чувак - он да, в танки рубится - это плохо ))) а она 10 лет не работает - это норм)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не работать женщине можно по-разному. Я вот считаю абсолютно невозможным для себя просыпаться ни свет, ни заря и куда-то бежать, иметь начальство и быть кому-то должной. Между абсолютным домосидением и каторгой есть промежуточные варианты)
редкостная дрянь
Не работать женщине можно по-разному. Я вот считаю абсолютно невозможным для себя просыпаться ни свет, ни заря и куда-то бежать, иметь начальство и быть кому-то должной. Между абсолютным домосидением и каторгой есть промежуточные варианты)
СсылкаПожаловаться