Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При более выраженной степени интеллектуального снижения больные не могут понять самого смысла предлагаемой задачи. Они не могут усвоить, что для исключения четвертого лишнего предмета необходимо объединение трех предметов по какому-то принципу, руководствуясь которым, надо противопоставить им четвертый. Сама умственная операция объединения и противопоставления оказывается им не под силу.
Нередко сразу же после ознакомления с инструкцией больные протестуют: «Здесь ничего лишнего нет, все предметы нужны». Так, больная Д. (результаты исследования которой приведены ниже) при предъявлении изображений ботинка, туфли, сапога и ноги заявляет: «Извините, здесь нет ничего лишнего. Это человеческая нога, на нее можно и туфлю, и ботинок, и сапог, и чулок надеть... Да, здесь чулок нет... Если женская нога, то туфля... А может, у нее нога больная – то ботиночки... Для мужчины сапог подходящий, я так сужу». Когда же экспериментатор предлагает исключить ногу, так как она является частью тела, а остальные три предмета представляют собой обувь, больная смеется: «Что это вы шутите, не понимаю? Разве можно ногу удалить? Если бы не было у человека ноги, то зачем ему нужна обувь?»
Другой больной (олигофрен) тоже не соглашается с предложением экспериментатора исключить ногу: «Здесь ведь только одна туфля, один ботинок и один сапог, пары нет. Так как же их одеть? Их скорее можно отбросить, а ногу уж обязательно оставить надо. Можно и с одной ногой, с костылем ходить можно, хоть и неудобно». Больные подходят к изображенным предметам с точки зрения их жизненной пригодности и не могут выполнить того теоретического действия, которого требует от них задача.
Невозможность выполнения задания в обобщенном плане, неумение отвлечься от отдельных конкретных свойств предметов связаны с тем, что больные не могут усвоить условности, скрытой в задании."
(
Патопсихология: Хрестоматия. Сост. Н.Л. Белопольская. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Когито-Центр, 2000. – 289 с.
Б.В. Зейгарник Нарушения мышления.)
При более выраженной степени интеллектуального снижения больные не могут понять самого смысла предлагаемой задачи. Они не могут усвоить, что для исключения четвертого лишнего предмета необходимо объединение трех предметов по какому-то принципу, руководствуясь которым, надо противопоставить им четвертый. Сама умственная операция объединения и противопоставления оказывается им не под силу.
Нередко сразу же после ознакомления с инструкцией больные протестуют: «Здесь ничего лишнего нет, все предметы нужны». Так, больная Д. (результаты исследования которой приведены ниже) при предъявлении изображений ботинка, туфли, сапога и ноги заявляет: «Извините, здесь нет ничего лишнего. Это человеческая нога, на нее можно и туфлю, и ботинок, и сапог, и чулок надеть... Да, здесь чулок нет... Если женская нога, то туфля... А может, у нее нога больная – то ботиночки... Для мужчины сапог подходящий, я так сужу». Когда же экспериментатор предлагает исключить ногу, так как она является частью тела, а остальные три предмета представляют собой обувь, больная смеется: «Что это вы шутите, не понимаю? Разве можно ногу удалить? Если бы не было у человека ноги, то зачем ему нужна обувь?»
Другой больной (олигофрен) тоже не соглашается с предложением экспериментатора исключить ногу: «Здесь ведь только одна туфля, один ботинок и один сапог, пары нет. Так как же их одеть? Их скорее можно отбросить, а ногу уж обязательно оставить надо. Можно и с одной ногой, с костылем ходить можно, хоть и неудобно». Больные подходят к изображенным предметам с точки зрения их жизненной пригодности и не могут выполнить того теоретического действия, которого требует от них задача.
Невозможность выполнения задания в обобщенном плане, неумение отвлечься от отдельных конкретных свойств предметов связаны с тем, что больные не могут усвоить условности, скрытой в задании."
(
Патопсихология: Хрестоматия. Сост. Н.Л. Белопольская. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Когито-Центр, 2000. – 289 с.
Б.В. Зейгарник Нарушения мышления.)
Госпожу Зейгарник. Она автор.
Госпожу Зейгарник. Она автор.
Это просто у Вас привычка к двойным стандартам (нет, не Ваша - а навязываемая нам всем с детства воспитанием).
Посмотрите на ЭллочкуЛюдоедку из книжки. Клинический имбецилизм с трудностями связной речи.
Посмотрите любую популярную телепередач
То есть, проблема в том, что 3/4 населения нуждается в пенсии по умственной инвалидности (смотрите ответы по теме топика, если процент смущает).
Это просто у Вас привычка к двойным стандартам (нет, не Ваша - а навязываемая нам всем с детства воспитанием).
Посмотрите на ЭллочкуЛюдоедку из книжки. Клинический имбецилизм с трудностями связной речи.
Посмотрите любую популярную телепередач
То есть, проблема в том, что 3/4 населения нуждается в пенсии по умственной инвалидности (смотрите ответы по теме топика, если процент смущает).
При более выраженной степени интеллектуального снижения больные не могут понять самого смысла предлагаемой задачи. Они не могут усвоить, что для исключения четвертого лишнего предмета необходимо объединение трех предметов по какому-то принципу, руководствуясь которым, надо противопоставить им четвертый. Сама умственная операция объединения и противопоставления оказывается им не под силу.
Нередко сразу же после ознакомления с инструкцией больные протестуют: «Здесь ничего лишнего нет, все предметы нужны». Так, больная Д. (результаты исследования которой приведены ниже) при предъявлении изображений ботинка, туфли, сапога и ноги заявляет: «Извините, здесь нет ничего лишнего. Это человеческая нога, на нее можно и туфлю, и ботинок, и сапог, и чулок надеть... Да, здесь чулок нет... Если женская нога, то туфля... А может, у нее нога больная – то ботиночки... Для мужчины сапог подходящий, я так сужу». Когда же экспериментатор предлагает исключить ногу, так как она является частью тела, а остальные три предмета представляют собой обувь, больная смеется: «Что это вы шутите, не понимаю? Разве можно ногу удалить? Если бы не было у человека ноги, то зачем ему нужна обувь?»
Другой больной (олигофрен) тоже не соглашается с предложением экспериментатора исключить ногу: «Здесь ведь только одна туфля, один ботинок и один сапог, пары нет. Так как же их одеть? Их скорее можно отбросить, а ногу уж обязательно оставить надо. Можно и с одной ногой, с костылем ходить можно, хоть и неудобно». Больные подходят к изображенным предметам с точки зрения их жизненной пригодности и не могут выполнить того теоретического действия, которого требует от них задача.
Невозможность выполнения задания в обобщенном плане, неумение отвлечься от отдельных конкретных свойств предметов связаны с тем, что больные не могут усвоить условности, скрытой в задании."
(
Патопсихология: Хрестоматия. Сост. Н.Л. Белопольская. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Когито-Центр, 2000. – 289 с.
Б.В. Зейгарник Нарушения мышления.)
Патопсихология: Хрестоматия. Сост. Н.Л. Белопольская. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Когито-Центр, 2000. – 289 с.
Б.В. Зейгарник Нарушения мышления.)[/i]
если это одна книга то всегда первым указывают автора основного материала, а это Белопольская, но из вашей ссылки видно что книги две Хрестоматия патопсихологии Белопольской и вторая Зейгарник автор книги Нарушения мышления,
Патопсихология: Хрестоматия. Сост. Н.Л. Белопольская. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Когито-Центр, 2000. – 289 с.
Б.В. Зейгарник Нарушения мышления.)[/i]
если это одна книга то всегда первым указывают автора основного материала, а это Белопольская, но из вашей ссылки видно что книги две Хрестоматия патопсихологии Белопольской и вторая Зейгарник автор книги Нарушения мышления,
При более выраженной степени интеллектуального снижения больные не могут понять самого смысла предлагаемой задачи. Они не могут усвоить, что для исключения четвертого лишнего предмета необходимо объединение трех предметов по какому-то принципу, руководствуясь которым, надо противопоставить им четвертый. Сама умственная операция объединения и противопоставления оказывается им не под силу.
Нередко сразу же после ознакомления с инструкцией больные протестуют: «Здесь ничего лишнего нет, все предметы нужны». Так, больная Д. (результаты исследования которой приведены ниже) при предъявлении изображений ботинка, туфли, сапога и ноги заявляет: «Извините, здесь нет ничего лишнего. Это человеческая нога, на нее можно и туфлю, и ботинок, и сапог, и чулок надеть... Да, здесь чулок нет... Если женская нога, то туфля... А может, у нее нога больная – то ботиночки... Для мужчины сапог подходящий, я так сужу». Когда же экспериментатор предлагает исключить ногу, так как она является частью тела, а остальные три предмета представляют собой обувь, больная смеется: «Что это вы шутите, не понимаю? Разве можно ногу удалить? Если бы не было у человека ноги, то зачем ему нужна обувь?»
Другой больной (олигофрен) тоже не соглашается с предложением экспериментатора исключить ногу: «Здесь ведь только одна туфля, один ботинок и один сапог, пары нет. Так как же их одеть? Их скорее можно отбросить, а ногу уж обязательно оставить надо. Можно и с одной ногой, с костылем ходить можно, хоть и неудобно». Больные подходят к изображенным предметам с точки зрения их жизненной пригодности и не могут выполнить того теоретического действия, которого требует от них задача.
Невозможность выполнения задания в обобщенном плане, неумение отвлечься от отдельных конкретных свойств предметов связаны с тем, что больные не могут усвоить условности, скрытой в задании."
(
Патопсихология: Хрестоматия. Сост. Н.Л. Белопольская. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Когито-Центр, 2000. – 289 с.
Б.В. Зейгарник Нарушения мышления.)
При более выраженной степени интеллектуального снижения больные не могут понять самого смысла предлагаемой задачи. Они не могут усвоить, что для исключения четвертого лишнего предмета необходимо объединение трех предметов по какому-то принципу, руководствуясь которым, надо противопоставить им четвертый. Сама умственная операция объединения и противопоставления оказывается им не под силу.
Нередко сразу же после ознакомления с инструкцией больные протестуют: «Здесь ничего лишнего нет, все предметы нужны». Так, больная Д. (результаты исследования которой приведены ниже) при предъявлении изображений ботинка, туфли, сапога и ноги заявляет: «Извините, здесь нет ничего лишнего. Это человеческая нога, на нее можно и туфлю, и ботинок, и сапог, и чулок надеть... Да, здесь чулок нет... Если женская нога, то туфля... А может, у нее нога больная – то ботиночки... Для мужчины сапог подходящий, я так сужу». Когда же экспериментатор предлагает исключить ногу, так как она является частью тела, а остальные три предмета представляют собой обувь, больная смеется: «Что это вы шутите, не понимаю? Разве можно ногу удалить? Если бы не было у человека ноги, то зачем ему нужна обувь?»
Другой больной (олигофрен) тоже не соглашается с предложением экспериментатора исключить ногу: «Здесь ведь только одна туфля, один ботинок и один сапог, пары нет. Так как же их одеть? Их скорее можно отбросить, а ногу уж обязательно оставить надо. Можно и с одной ногой, с костылем ходить можно, хоть и неудобно». Больные подходят к изображенным предметам с точки зрения их жизненной пригодности и не могут выполнить того теоретического действия, которого требует от них задача.
Невозможность выполнения задания в обобщенном плане, неумение отвлечься от отдельных конкретных свойств предметов связаны с тем, что больные не могут усвоить условности, скрытой в задании."
(
Патопсихология: Хрестоматия. Сост. Н.Л. Белопольская. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Когито-Центр, 2000. – 289 с.
Б.В. Зейгарник Нарушения мышления.)
При более выраженной степени интеллектуального снижения больные не могут понять самого смысла предлагаемой задачи. Они не могут усвоить, что для исключения четвертого лишнего предмета необходимо объединение трех предметов по какому-то принципу, руководствуясь которым, надо противопоставить им четвертый. Сама умственная операция объединения и противопоставления оказывается им не под силу.
Нередко сразу же после ознакомления с инструкцией больные протестуют: «Здесь ничего лишнего нет, все предметы нужны». Так, больная Д. (результаты исследования которой приведены ниже) при предъявлении изображений ботинка, туфли, сапога и ноги заявляет: «Извините, здесь нет ничего лишнего. Это человеческая нога, на нее можно и туфлю, и ботинок, и сапог, и чулок надеть... Да, здесь чулок нет... Если женская нога, то туфля... А может, у нее нога больная – то ботиночки... Для мужчины сапог подходящий, я так сужу». Когда же экспериментатор предлагает исключить ногу, так как она является частью тела, а остальные три предмета представляют собой обувь, больная смеется: «Что это вы шутите, не понимаю? Разве можно ногу удалить? Если бы не было у человека ноги, то зачем ему нужна обувь?»
Другой больной (олигофрен) тоже не соглашается с предложением экспериментатора исключить ногу: «Здесь ведь только одна туфля, один ботинок и один сапог, пары нет. Так как же их одеть? Их скорее можно отбросить, а ногу уж обязательно оставить надо. Можно и с одной ногой, с костылем ходить можно, хоть и неудобно». Больные подходят к изображенным предметам с точки зрения их жизненной пригодности и не могут выполнить того теоретического действия, которого требует от них задача.
Невозможность выполнения задания в обобщенном плане, неумение отвлечься от отдельных конкретных свойств предметов связаны с тем, что больные не могут усвоить условности, скрытой в задании."
(
Патопсихология: Хрестоматия. Сост. Н.Л. Белопольская. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Когито-Центр, 2000. – 289 с.
Б.В. Зейгарник Нарушения мышления.)
И многих из вас на повторное обследование пригласили?
И многих из вас на повторное обследование пригласили?
При более выраженной степени интеллектуального снижения больные не могут понять самого смысла предлагаемой задачи. Они не могут усвоить, что для исключения четвертого лишнего предмета необходимо объединение трех предметов по какому-то принципу, руководствуясь которым, надо противопоставить им четвертый. Сама умственная операция объединения и противопоставления оказывается им не под силу.
Нередко сразу же после ознакомления с инструкцией больные протестуют: «Здесь ничего лишнего нет, все предметы нужны». Так, больная Д. (результаты исследования которой приведены ниже) при предъявлении изображений ботинка, туфли, сапога и ноги заявляет: «Извините, здесь нет ничего лишнего. Это человеческая нога, на нее можно и туфлю, и ботинок, и сапог, и чулок надеть... Да, здесь чулок нет... Если женская нога, то туфля... А может, у нее нога больная – то ботиночки... Для мужчины сапог подходящий, я так сужу». Когда же экспериментатор предлагает исключить ногу, так как она является частью тела, а остальные три предмета представляют собой обувь, больная смеется: «Что это вы шутите, не понимаю? Разве можно ногу удалить? Если бы не было у человека ноги, то зачем ему нужна обувь?»
Другой больной (олигофрен) тоже не соглашается с предложением экспериментатора исключить ногу: «Здесь ведь только одна туфля, один ботинок и один сапог, пары нет. Так как же их одеть? Их скорее можно отбросить, а ногу уж обязательно оставить надо. Можно и с одной ногой, с костылем ходить можно, хоть и неудобно». Больные подходят к изображенным предметам с точки зрения их жизненной пригодности и не могут выполнить того теоретического действия, которого требует от них задача.
Невозможность выполнения задания в обобщенном плане, неумение отвлечься от отдельных конкретных свойств предметов связаны с тем, что больные не могут усвоить условности, скрытой в задании."
(
Патопсихология: Хрестоматия. Сост. Н.Л. Белопольская. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Когито-Центр, 2000. – 289 с.
Б.В. Зейгарник Нарушения мышления.)
(на ушко, по секрету)
После беглого (выборочно - внимательного) просмотра этой книженции у мя стойкое ощущение, что это у г-жи Зейгарник - огромные трудности с мышлением.
Она ВООБЩЕ не рассматривала (вот как будто нет такого вопроса) мотивационную составляющую в своих подопытных.
Типо:
И некорректность такого подхода ей даже не пришла в голову. Ни на секунду. А ведь признанный авторитет - в хрестоматии включена.
блин... "Псехеатор, исцелися сам сначало - попей галоперидольчику"
(на ушко, по секрету)
После беглого (выборочно - внимательного) просмотра этой книженции у мя стойкое ощущение, что это у г-жи Зейгарник - огромные трудности с мышлением.
Она ВООБЩЕ не рассматривала (вот как будто нет такого вопроса) мотивационную составляющую в своих подопытных.
Типо:
И некорректность такого подхода ей даже не пришла в голову. Ни на секунду. А ведь признанный авторитет - в хрестоматии включена.
блин... "Псехеатор, исцелися сам сначало - попей галоперидольчику"
Мне описанные пациенты напомнили знакомую тетку, которая на вопрос теста "сколько времени вы уделяете внешности по утрам?" начала рассказывать про гигиенические процедуры. Когда ей заметили, что она говорит про гигиену, а вопрос касался скорее макияжа и прически, она начала длительную нудную лекцию на повышенных тонах типа "значит краситься надо, а мыться нет? Вы что, засранки?" Сразу анекдот вспоминается старый, в котором "странные люди: "Муму" Тургенев написал, а памятник Пушкину поставили")))))))))))
Мне описанные пациенты напомнили знакомую тетку, которая на вопрос теста "сколько времени вы уделяете внешности по утрам?" начала рассказывать про гигиенические процедуры. Когда ей заметили, что она говорит про гигиену, а вопрос касался скорее макияжа и прически, она начала длительную нудную лекцию на повышенных тонах типа "значит краситься надо, а мыться нет? Вы что, засранки?" Сразу анекдот вспоминается старый, в котором "странные люди: "Муму" Тургенев написал, а памятник Пушкину поставили")))))))))))
Но как можно неотличять НЕСПОСОБНОСТЬ ответить на заданный вопрос от НЕЖЕЛАНИЯ держаться в рамках темы вопроса?
Для психолуха/псехеатора такие тупизмы непозволительны - дисквалифицировать нах таких надо.
(на ушко, по секрету)
После беглого (выборочно - внимательного) просмотра этой книженции у мя стойкое ощущение, что это у г-жи Зейгарник - огромные трудности с мышлением.
Она ВООБЩЕ не рассматривала (вот как будто нет такого вопроса) мотивационную составляющую в своих подопытных.
Типо:
И некорректность такого подхода ей даже не пришла в голову. Ни на секунду. А ведь признанный авторитет - в хрестоматии включена.
блин... "Псехеатор, исцелися сам сначало - попей галоперидольчику"
При более выраженной степени интеллектуального снижения больные не могут понять самого смысла предлагаемой задачи. Они не могут усвоить, что для исключения четвертого лишнего предмета необходимо объединение трех предметов по какому-то принципу, руководствуясь которым, надо противопоставить им четвертый. Сама умственная операция объединения и противопоставления оказывается им не под силу.
Нередко сразу же после ознакомления с инструкцией больные протестуют: «Здесь ничего лишнего нет, все предметы нужны». Так, больная Д. (результаты исследования которой приведены ниже) при предъявлении изображений ботинка, туфли, сапога и ноги заявляет: «Извините, здесь нет ничего лишнего. Это человеческая нога, на нее можно и туфлю, и ботинок, и сапог, и чулок надеть... Да, здесь чулок нет... Если женская нога, то туфля... А может, у нее нога больная – то ботиночки... Для мужчины сапог подходящий, я так сужу». Когда же экспериментатор предлагает исключить ногу, так как она является частью тела, а остальные три предмета представляют собой обувь, больная смеется: «Что это вы шутите, не понимаю? Разве можно ногу удалить? Если бы не было у человека ноги, то зачем ему нужна обувь?»
Другой больной (олигофрен) тоже не соглашается с предложением экспериментатора исключить ногу: «Здесь ведь только одна туфля, один ботинок и один сапог, пары нет. Так как же их одеть? Их скорее можно отбросить, а ногу уж обязательно оставить надо. Можно и с одной ногой, с костылем ходить можно, хоть и неудобно». Больные подходят к изображенным предметам с точки зрения их жизненной пригодности и не могут выполнить того теоретического действия, которого требует от них задача.
Невозможность выполнения задания в обобщенном плане, неумение отвлечься от отдельных конкретных свойств предметов связаны с тем, что больные не могут усвоить условности, скрытой в задании."
(
Патопсихология: Хрестоматия. Сост. Н.Л. Белопольская. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Когито-Центр, 2000. – 289 с.
Б.В. Зейгарник Нарушения мышления.)
общих характерных признаков. Нам же предложили выбор из признаков,
не характеризующих мужчину (даже при очень большом отвлечении).
Это все равно как спрашивать про выбор из двух авто, у одного из которых
коврики от Тойоты, а у другого дворники от БМВ при всех прочих равных.
общих характерных признаков. Нам же предложили выбор из признаков,
не характеризующих мужчину (даже при очень большом отвлечении).
Это все равно как спрашивать про выбор из двух авто, у одного из которых
коврики от Тойоты, а у другого дворники от БМВ при всех прочих равных.
общих характерных признаков. Нам же предложили выбор из признаков,
не характеризующих мужчину (даже при очень большом отвлечении).
Это все равно как спрашивать про выбор из двух авто, у одного из которых
коврики от Тойоты, а у другого дворники от БМВ при всех прочих равных.
В Ва
- "коврики от Тойоты и отечественные дворники
или
- китайские коврики и дворники от БМВ?"
(Не считайте других тупее себя - вероятность ошибки громадна).
общих характерных признаков. Нам же предложили выбор из признаков,
не характеризующих мужчину (даже при очень большом отвлечении).
Это все равно как спрашивать про выбор из двух авто, у одного из которых
коврики от Тойоты, а у другого дворники от БМВ при всех прочих равных.
В Ва
- "коврики от Тойоты и отечественные дворники
или
- китайские коврики и дворники от БМВ?"
(Не считайте других тупее себя - вероятность ошибки громадна).
- "коврики от Тойоты и отечественные дворники
или
- китайские коврики и дворники от БМВ?"
(Не считайте других тупее себя - вероятность ошибки громадна).
Возмож
мужчины (по общепринятой шкале) равнонезначимы, как и при выборе машины
коврики и дворники.
- "коврики от Тойоты и отечественные дворники
или
- китайские коврики и дворники от БМВ?"
(Не считайте других тупее себя - вероятность ошибки громадна).
Возмож
мужчины (по общепринятой шкале) равнонезначимы, как и при выборе машины
коврики и дворники.
мужчины (по общепринятой шкале) равнонезначимы, как и при выборе машины
коврики и дворники.
И чё?
Подите купите себе медаль.