Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рука мужчины

Если у мужчины маленькая рука? Маленький кулак? О чем это говорит? Рука пропорциональная, но как бы в уменьшенном варианте. Кулачок маленький.  Сама ладошка маленькая, пальцы тоже( Его рост около 175, сам по себе не мелкий. 
Я подозреваю, что слабовольный, но может я ошибаюсь??((
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
106
Helen Frollo
Чушь это все.
АнонимВ ответ на Helen Frollo
Helen Frollo
Чушь это все.
СсылкаПожаловаться
Я считаю, что не чушь. Например по моим рукам можно сказать, что я не музыкант, и это правда)))
Helen FrolloВ ответ на Аноним
Аноним
Я считаю, что не чушь. Например по моим рукам можно сказать, что я не музыкант, и это правда)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Музыкантом можно стать с любыми руками, было бы желание и слух. Точно так же как и изящные «пальцы пианиста» могут принадлежать сантехнику. Так что бред это все, ничего размер рук не значит.
Арнольд МеньшикоффВ ответ на Helen Frollo
Helen Frollo
Музыкантом можно стать с любыми руками, было бы желание и слух. Точно так же как и изящные «пальцы пианиста» могут принадлежать сантехнику. Так что бред это все, ничего размер рук не значит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Музыкантом нет, музыкантом-да).
Арнольд Меньшикофф
Музыкантом нет, музыкантом-да).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
«Плохой танцор - хороший папа»)))
Арнольд МеньшикоффВ ответ на Helen Frollo
Helen Frollo
«Плохой танцор - хороший папа»)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда тему надо не про руки.....
АнонимВ ответ на Helen Frollo
Helen Frollo