Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2012, Главная форумов

С чем это может быть связано?

Проблемы в постели( Сначала ощущение такое, что все нормально, а потом вдруг быстро проходит эрекция( это все происходит еще во время прилюдий. С чем это может быть связано?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
6
Оксана Оксана
Хм. а раньше такого не случалось?
СсылкаПожаловаться
Оксана Оксана
Хм. а раньше такого не случалось?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Ирина Чарова
Как вариант – импотенция. сходите к врачу или спросите в аптеке про импазу – она лечит и безвредная к тому же.
СсылкаПожаловаться
Ирина Чарова
Как вариант – импотенция. сходите к врачу или спросите в аптеке про импазу – она лечит и безвредная к тому же.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
))))) Я ((((((
Лариса, проконсультируйтесь сначала со специалистом на этом сайте, думаю, он Вам подскажет, куда обращаться. http://www.doslovno.info/qa/consult/34/
СсылкаПожаловаться
Aina
Может начинаться импотенция. Попробуйте Леветон Форте попринимать - он очень многим в такой деликатной ситуации помог.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru