Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С чем связано такое подростковое поведение во взрослом возрасте

Учусь на дополнительном высшем. Сегодня пошла на занятия с более старшим (выпускным) курсом и обнаружила, что одна из студенток (до этого она всегда ходила с нормальными волосами) покрасила половину волос в ярко-синий, хотя, похоже, у неё это тоже не первое высшее образование. У нас факультет НЕ связан с искусством и там получают серьёзную профессию. Также у нас на фирме юрист после того, как женился на женщине, которая на десять лет моложе его, исписал всего себя цветными татуировками, зная, что летом ему придётся в офисе сидеть в кофте с короткими рукавами.
Раиса
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
23
Кумка Красная
Ты не в тренде.
Клавдя Аксина
Чем до свадьбы непорочней, тем отчаянней бабец.
захария андреева_z_z
с желанием сделать татуировку или покрасить волосы. юрист может хоть в футболке сидеть в офисе. если встреча не допускает свободный стиль - наденет рубашку и пиджак.летние. это многим приходится делать,даже если у них нет татуировок
Неточка
Тем,что человек не вписывается в возрастные стереотипы,в ваши,в данном случае...
Мне тоже часто хочется сделать тату...
Самый лучший тролль В ответ на Неточка
Неточка
Тем,что человек не вписывается в возрастные стереотипы,в ваши,в данном случае...
Мне тоже часто хочется сделать тату...
СсылкаПожаловаться
Так делайте
Самый лучший тролль
Так делайте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Профессия не позволяет))
Самый лучший тролль
Так делайте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя...
Можно найти местечко...)))
Самый лучший тролль В ответ на Неточка
Неточка
Хотя...
Можно найти местечко...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно все делать)))