Не знаю почему, но у нас отмечали сегодня день бухгалтера! (В интернете написано, что в ноябре). Так что всех бухгалтеров с праздником! Желаю дебета с кредитом! Поменьше налоговых проверок! Денег ведро! И счастья вам, коллеги!!!
Матрёна Ивановна
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
...сегодня с крыш не дождавшись февраля валятся сосули, сосульки и просто махонькие сосулички...не ходите под балконами и скатами крыш, берегите свои репки...
А мы сразу говорим - хошь зарплату, давай платежные реквизиты :-), никакого нала... ибо желания ездить в банк снимать нал ни у кого нет))), да и вообще вся эта возня с налом - бббэээээ... Вот такие мы злые :-).
А мы сразу говорим - хошь зарплату, давай платежные реквизиты :-), никакого нала... ибо желания ездить в банк снимать нал ни у кого нет))), да и вообще вся эта возня с налом - бббэээээ... Вот такие мы злые :-).
Когда карточка является собственностью работника, а не организации, - это удобнее и нам и им. А насчет годового обслуживания - так у нас зарплаты не нищенские, мобильная связь и ГСМ за счет конторы, так что крохоборы, которым жаль 300р в год заплатить за обслуживание своей собственной карты, идут лесом :-).
Когда карточка является собственностью работника, а не организации, - это удобнее и нам и им. А насчет годового обслуживания - так у нас зарплаты не нищенские, мобильная связь и ГСМ за счет конторы, так что крохоборы, которым жаль 300р в год заплатить за обслуживание своей собственной карты, идут лесом :-).
Чем удобнее? Организации проще получить карточки на всех, а так каждый работник должен сам переться в банк и стоять в очереди. Я когда получала меня кассир сто раз спросила, а вам организация сама не делает чтоли?
Чем удобнее? Организации проще получить карточки на всех, а так каждый работник должен сам переться в банк и стоять в очереди. Я когда получала меня кассир сто раз спросила, а вам организация сама не делает чтоли?
На кого на всех? Работники новые приходят нередко... иногда работники уходят.. :-). На фига бухгалтер будет бегать каждому новому работнику за карточкой? ..Большинство из тех, кто приходит, уже имеют свою личную карточку, на шиша им наша карточка? Они со своей карточкой пришли, с ней же (если не сложилось) и ушли...
А мы сразу говорим - хошь зарплату, давай платежные реквизиты :-), никакого нала... ибо желания ездить в банк снимать нал ни у кого нет))), да и вообще вся эта возня с налом - бббэээээ... Вот такие мы злые :-).
Ну это да... Только вот и принять на работу такого принципиального нас тоже никто не имеет права заставить :-), да и уволить можем запросто в связи с неудовлетворительным результатом испытания, оформим все как полагается, комар носа не подточит :-). Да после окончания испытательного срока тоже можно уволить или вынудить уйти по-собственному.
Нафиг нам нужны такие вредные работники, сотрудничество работника и работодателя должно быть плодотворным и взаимовыгодным :-). Если работник работает добросовестно, к делу относится ответственно, идет навстречу, то и мы относимся к нему по-человечески, идем навстречу, оплата достойная, к мелочам не придираемся :-). Так что не такие уж мы и злыдни :-).
Если говорить о стойкости разного вида покрытий, то нет материала, который бы подошел всем. Все-таки у ногтей разных девушек свои особенности и нюансы. Так что изучай статью и ищи свой вариант.
На самом деле, их, конечно, больше, но мы сейчас только о моделях, которые смогут освободить твои руки (кросс-боди или с колечками, например) – вдруг селфи захочется сделать или прическу поправить. Остальные модели сумок – в следующей серии.
Развод — вообще довольно странное явление. Одни люди разводятся, но умудряются остаться друзьями. Другие подкладывают друг другу кнопки на стул и подсыпают сахар в суп, но так и не разводятся. Как понять, что вам больше нет смысла терпеть друг друга? Ветеран брако-разводных процессов Юлия Верклова делится соображениями.
бабка
бабка
Не
беда
Букву "К" убрать
и
делов то.
Нафиг нам нужны такие вредные работники, сотрудничество работника и работодателя должно быть плодотворным и взаимовыгодным :-). Если работник работает добросовестно, к делу относится ответственно, идет навстречу, то и мы относимся к нему по-человечески, идем навстречу, оплата достойная, к мелочам не придираемся :-). Так что не такие уж мы и злыдни :-).