Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С днем бухгалтера!!!

Не знаю почему, но у нас отмечали сегодня день бухгалтера! (В интернете написано, что в ноябре). Так что всех бухгалтеров с праздником! Желаю дебета с кредитом! Поменьше налоговых проверок! Денег ведро! И счастья вам, коллеги!!!

Милочка Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
98
Милочка Иванова
ДедПердетВ ответ на Милочка Иванова
Милочка Иванова
СсылкаПожаловаться
Идите ко мне, бандерлоги
Милочка ИвановаВ ответ на ДедПердет
ДедПердет
Идите ко мне, бандерлоги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая я те бандерлога
ДедПердет
опоздала,
бабка
Милочка ИвановаВ ответ на ДедПердет
ДедПердет
опоздала,
бабка
СсылкаПожаловаться
Я не бапка, я женьщена
ДедПердетВ ответ на Милочка Иванова
Милочка Иванова
Я не бапка, я женьщена
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не бапка, я женьщена
Не
беда
Букву "К" убрать
и
делов то.
Замо Збагойствие
Лишь бы повод )
Милочка ИвановаВ ответ на Замо Збагойствие
Замо Збагойствие
Лишь бы повод )
СсылкаПожаловаться
Инигавари
Замо ЗбагойствиеВ ответ на Милочка Иванова
Милочка Иванова
Инигавари
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пятница сегодня ))
Милочка ИвановаВ ответ на Замо Збагойствие
Замо Збагойствие
Пятница сегодня ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кароч я ришила ниатставать ат каликтива
Ёрик
...сегодня с крыш не дождавшись февраля валятся сосули, сосульки и просто махонькие сосулички...не ходите под балконами и скатами крыш, берегите свои репки...
Ник
Опять??? БУХгалтера - БУХарики!!! ))))))))
Первая слеваВ ответ на Ник
Ник
Опять??? БУХгалтера - БУХарики!!! ))))))))
СсылкаПожаловаться
Да!!!
Милочка ИвановаВ ответ на Ник
Ник
Опять??? БУХгалтера - БУХарики!!! ))))))))
СсылкаПожаловаться
ну-ну за зарплатой куда придёте
Милочка Иванова
ну-ну за зарплатой куда придёте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у Вас зарплату по-старинке - наличкой выдают в бухгалтерии?)
Милочка ИвановаВ ответ на Aire
Aire
А у Вас зарплату по-старинке - наличкой выдают в бухгалтерии?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всем уже давно на карточки переводят, но и без налички не обойтись как оказалось
Милочка Иванова
Всем уже давно на карточки переводят, но и без налички не обойтись как оказалось
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"черный" нал?))
Милочка ИвановаВ ответ на Aire
Aire
"черный" нал?))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не где-то и черные есть, а так кто карточку потерял, кто только устроился, у кого еще что-то
Милочка Иванова
не где-то и черные есть, а так кто карточку потерял, кто только устроился, у кого еще что-то
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А мы сразу говорим - хошь зарплату, давай платежные реквизиты :-), никакого нала... ибо желания ездить в банк снимать нал ни у кого нет))), да и вообще вся эта возня с налом - бббэээээ... Вот такие мы злые :-).
Милочка ИвановаВ ответ на Aire
Aire
А мы сразу говорим - хошь зарплату, давай платежные реквизиты :-), никакого нала... ибо желания ездить в банк снимать нал ни у кого нет))), да и вообще вся эта возня с налом - бббэээээ... Вот такие мы злые :-).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
то есть карточку сам работник должен делать? вот жмотская организация, даже карточки не можете сделать, чтобы годовое обслуживание не платить
Милочка Иванова
то есть карточку сам работник должен делать? вот жмотская организация, даже карточки не можете сделать, чтобы годовое обслуживание не платить
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Когда карточка является собственностью работника, а не организации, - это удобнее и нам и им. А насчет годового обслуживания - так у нас зарплаты не нищенские, мобильная связь и ГСМ за счет конторы, так что крохоборы, которым жаль 300р в год заплатить за обслуживание своей собственной карты, идут лесом :-).
Милочка ИвановаВ ответ на Aire
Aire
Когда карточка является собственностью работника, а не организации, - это удобнее и нам и им. А насчет годового обслуживания - так у нас зарплаты не нищенские, мобильная связь и ГСМ за счет конторы, так что крохоборы, которым жаль 300р в год заплатить за обслуживание своей собственной карты, идут лесом :-).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Чем удобнее? Организации проще получить карточки на всех, а так каждый работник должен сам переться в банк и стоять в очереди. Я когда получала меня кассир сто раз спросила, а вам организация сама не делает чтоли?
Милочка Иванова
Чем удобнее? Организации проще получить карточки на всех, а так каждый работник должен сам переться в банк и стоять в очереди. Я когда получала меня кассир сто раз спросила, а вам организация сама не делает чтоли?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На кого на всех? Работники новые приходят нередко... иногда работники уходят.. :-). На фига бухгалтер будет бегать каждому новому работнику за карточкой? ..Большинство из тех, кто приходит, уже имеют свою личную карточку, на шиша им наша карточка? Они со своей карточкой пришли, с ней же (если не сложилось) и ушли...
Марина ГорбуноваВ ответ на Aire
Aire
А мы сразу говорим - хошь зарплату, давай платежные реквизиты :-), никакого нала... ибо желания ездить в банк снимать нал ни у кого нет))), да и вообще вся эта возня с налом - бббэээээ... Вот такие мы злые :-).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А у нас есть некоторые особо продвинутые, которые говорят, мол, не хочу, а заставить не имеете права.
Марина Горбунова
А у нас есть некоторые особо продвинутые, которые говорят, мол, не хочу, а заставить не имеете права.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну это да... Только вот и принять на работу такого принципиального нас тоже никто не имеет права заставить :-), да и уволить можем запросто в связи с неудовлетворительным результатом испытания, оформим все как полагается, комар носа не подточит :-). Да после окончания испытательного срока тоже можно уволить или вынудить уйти по-собственному.

Нафиг нам нужны такие вредные работники, сотрудничество работника и работодателя должно быть плодотворным и взаимовыгодным :-). Если работник работает добросовестно, к делу относится ответственно, идет навстречу, то и мы относимся к нему по-человечески, идем навстречу, оплата достойная, к мелочам не придираемся :-). Так что не такие уж мы и злыдни :-).
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем