Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С Господом нечего бояться.

Сказанные Господом в Евангелие слова: однако, "не Моя воля, но Твоя да будет" показывают, что и мы должны иметь такое же расположение и также мудрствовать, подчиняться воле Божией и не уклоняться, хотя бы наша природа влекла и в противную сторону./Лк.22:43./Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. Некоторые же изъясняли сии слова так, что Ему явился Ангел, прославлял Его и говорил: Твоя, Господи, крепость! Ибо Ты одолел смерть и ад и освободил род человеческий. Это так. 
Игорь Гаврилов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
25
с богом
Это хорошо
Игорь ГавриловВ ответ на с богом
с богом
Это хорошо
СсылкаПожаловаться
По Слову Господа: вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас. И в тот день вы не спросите Меня ни о чем.
Игорь Гаврилов
По Слову Господа: вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас. И в тот день вы не спросите Меня ни о чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я и сейчас тепя ни о чем не спрошу
Игорь ГавриловВ ответ на Друг
Друг
я и сейчас тепя ни о чем не спрошу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из Евангелия мы научаемся той истине, что произволения человеческого недостаточно без помощи Божией. Петр оставлен был ненадолго и, по-видимому, любил даже горячо, однако ж, когда Бог оставил его, запнут был врагом. Равно и помощи Божией недостаточно без соизволения человеческого. Иуда, хотя Господь все сделал для его пользы, не получил никакой пользы, ибо не имел доброго произволения. Итак, содрогнемся при мысли о кознях диавола, как они сильны против небрежных. Ибо цель у диавола была, чтоб и его довести до предательства; ибо у диавола "роскошна пища", как говорит пророк/Авв. 1, 16/. Благодарение же Богу, не оставляющему святых, праведных и добрых сердцем, каков был Петр, нежно любящий и чуждый всякого подозрения относительно Учителя.
Профессор Преображенский
Жить с чувством вины, как раб? Зачем?Боясь согрешить? Неужели вечность обещает подарки?
Профессор Преображенский
Жить с чувством вины, как раб? Зачем?Боясь согрешить? Неужели вечность обещает подарки?
СсылкаПожаловаться
Ибо Сам Господь заботясь о апостолах, как о слабых, Он устроял так, что и без их заботы в обилии текло к ним все нужное. И сказал Господь им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем./Лк.22:35/.
Профессор ПреображенскийВ ответ на Игорь Гаврилов
Игорь Гаврилов
Ибо Сам Господь заботясь о апостолах, как о слабых, Он устроял так, что и без их заботы в обилии текло к ним все нужное. И сказал Господь им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем./Лк.22:35/.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет Игорь, ты пытаешься спасти свою заблудшую душу...
Профессор Преображенский
Нет Игорь, ты пытаешься спасти свою заблудшую душу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно относить эти слова не к одним только апостолам, которых должен был утвердить тогда Петр, но и ко всем верующим до скончания века. Петр! Ты, обратясь, для всех будешь прекрасным примером покаяния, и никто из верующих в Меня не будет отчаиваться, смотря на тебя, который, будучи апостолом, отрекся и, однако же, чрез покаяние снова получил свое прежнее значение среди всех апостолов и среди избранников Божиих из всей вселенной. Сатана просил, чтобы сеять тебя и испортить как чистую пшеницу, вмешав в нее грязи, потому что он, по своему обыкновению, завидует тебе в любви ко Мне. Господь говорит: "сатана просил, чтобы сеять вас", то есть смущать, портить, искушать; и по человеческому естеству Господь добавляет: но "Я молился". Не думайте, - говорит Господь, - что все это совершенство от вас самих. Ибо диавол напрягает все силы, чтобы отторгнуть вас от Моей любви и сделать предателями. Хотя ты и поколеблешься несколько, но в тебе сохранятся семена веры, и хотя дух искусителя потрясет листья, но корень жив, и вера твоя не оскудеет.
Профессор ПреображенскийВ ответ на Игорь Гаврилов
Игорь Гаврилов
Можно относить эти слова не к одним только апостолам, которых должен был утвердить тогда Петр, но и ко всем верующим до скончания века. Петр! Ты, обратясь, для всех будешь прекрасным примером покаяния, и никто из верующих в Меня не будет отчаиваться, смотря на тебя, который, будучи апостолом, отрекся и, однако же, чрез покаяние снова получил свое прежнее значение среди всех апостолов и среди избранников Божиих из всей вселенной. Сатана просил, чтобы сеять тебя и испортить как чистую пшеницу, вмешав в нее грязи, потому что он, по своему обыкновению, завидует тебе в любви ко Мне. Господь говорит: "сатана просил, чтобы сеять вас", то есть смущать, портить, искушать; и по человеческому естеству Господь добавляет: но "Я молился". Не думайте, - говорит Господь, - что все это совершенство от вас самих. Ибо диавол напрягает все силы, чтобы отторгнуть вас от Моей любви и сделать предателями. Хотя ты и поколеблешься несколько, но в тебе сохранятся семена веры, и хотя дух искусителя потрясет листья, но корень жив, и вера твоя не оскудеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сатана не враг, вот и вся твоя религия..
Профессор Преображенский
Сатана не враг, вот и вся твоя религия..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И Сын Человеческий, говорит Господь, идет по предназначению, не потому, что будто бы не может защитить Себя, но потому, что Он предназначил Себе смерть за спасение людей. Сказал Господь: но горе тому человеку, которым Он предается./Лк.22:22./ Хотя Ему предназначено пострадать, но ты зачем оказался так зол, что решился предать Его? За то и достанется тебе в удел горе, что ты оказался склонным на предательство, так как и змий проклят за то, что он послужил орудием козней диавола.
Профессор ПреображенскийВ ответ на Игорь Гаврилов
Игорь Гаврилов
И Сын Человеческий, говорит Господь, идет по предназначению, не потому, что будто бы не может защитить Себя, но потому, что Он предназначил Себе смерть за спасение людей. Сказал Господь: но горе тому человеку, которым Он предается./Лк.22:22./ Хотя Ему предназначено пострадать, но ты зачем оказался так зол, что решился предать Его? За то и достанется тебе в удел горе, что ты оказался склонным на предательство, так как и змий проклят за то, что он послужил орудием козней диавола.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты пишешь текст и сам себя понять не хочешь???Дьявол, как пропуск во врата Рая..Они с Богом на одной волне...
Профессор Преображенский
Ты пишешь текст и сам себя понять не хочешь???Дьявол, как пропуск во врата Рая..Они с Богом на одной волне...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет ничего несчастнее души, закосневшей в упорстве. Ибо смотри, что говорит Господь: "вот рука предающего Меня со Мною за столом"/Лк.22:21./, а безумный не очувствовался. Господь говорит это не только для того, чтобы показать, что Он знает имеющее случиться, но и для того, чтобы явить нам Свою благость и злобу предателя, по которой сей не устыдился быть на Его вечери, а потом не оставил исполнения и своего намерения. Господь также дает нам этим образец, чтобы мы до конца старались о пользе падающих.
Профессор ПреображенскийВ ответ на Игорь Гаврилов
Игорь Гаврилов
Нет ничего несчастнее души, закосневшей в упорстве. Ибо смотри, что говорит Господь: "вот рука предающего Меня со Мною за столом"/Лк.22:21./, а безумный не очувствовался. Господь говорит это не только для того, чтобы показать, что Он знает имеющее случиться, но и для того, чтобы явить нам Свою благость и злобу предателя, по которой сей не устыдился быть на Его вечери, а потом не оставил исполнения и своего намерения. Господь также дает нам этим образец, чтобы мы до конца старались о пользе падающих.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Зная предателя и любить? Тебе не кажется, что Иуда был специально выбран для этого?
Профессор Преображенский
Зная предателя и любить? Тебе не кажется, что Иуда был специально выбран для этого?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Существует вечный трагический конфликт между Истиной и пользой, - выгодой. Истина может быть не только не полезной, но даже опасной для устраивающегося мира комфорта потребителей. Самый процесс познания этого мира возможен только потому, что в познающем есть неосознанное отношение к этой единой Истине, целостной Истины с большой буквы, которая есть Дух и Бог.
Профессор ПреображенскийВ ответ на Игорь Гаврилов
Игорь Гаврилов
Существует вечный трагический конфликт между Истиной и пользой, - выгодой. Истина может быть не только не полезной, но даже опасной для устраивающегося мира комфорта потребителей. Самый процесс познания этого мира возможен только потому, что в познающем есть неосознанное отношение к этой единой Истине, целостной Истины с большой буквы, которая есть Дух и Бог.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Обычная манипуляция сознанием и все...Найти Высокое в в плохом сыгранном предательстве и все..Я не верю в это...Люди слишком много берут на себя..Почему Иисуса не было в России, почему кровью и мечом несли эту религию? Только ответь по существу мне твоя писанина непонятна...
Профессор Преображенский
Обычная манипуляция сознанием и все...Найти Высокое в в плохом сыгранном предательстве и все..Я не верю в это...Люди слишком много берут на себя..Почему Иисуса не было в России, почему кровью и мечом несли эту религию? Только ответь по существу мне твоя писанина непонятна...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
См. православная икона Пресвятая Троица: Предвечный совет о спасении человеческого рода есть замысел о Воплощении как соединении Божественного и человеческого естества в Богочеловеке Иисусе Христе, о спасении и искуплении человеческого рода через Его крестную смерть и воскресение из мертвых. Этот замысел есть главнейшая часть общего замысла Бога о всем тварном мире. Божественный замысел о спасении человеческого рода есть вечный замысел, как и все замыслы Бога. Предвидя человеческое грехопадение прежде создания мира, Бог в вечности определил спасение человечества.
Профессор ПреображенскийВ ответ на Игорь Гаврилов
Игорь Гаврилов
См. православная икона Пресвятая Троица: Предвечный совет о спасении человеческого рода есть замысел о Воплощении как соединении Божественного и человеческого естества в Богочеловеке Иисусе Христе, о спасении и искуплении человеческого рода через Его крестную смерть и воскресение из мертвых. Этот замысел есть главнейшая часть общего замысла Бога о всем тварном мире. Божественный замысел о спасении человеческого рода есть вечный замысел, как и все замыслы Бога. Предвидя человеческое грехопадение прежде создания мира, Бог в вечности определил спасение человечества.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Посмотрим, как ты запоешь на гребне своей славы или смерти...Неужели, так важно все что пытаешься донести?Завтра ты кормишь червяков, а сегодня несешь ересь...Спасение Человечества?Отчего? От самих себя????
Профессор Преображенский
Посмотрим, как ты запоешь на гребне своей славы или смерти...Неужели, так важно все что пытаешься донести?Завтра ты кормишь червяков, а сегодня несешь ересь...Спасение Человечества?Отчего? От самих себя????
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
Профессор ПреображенскийВ ответ на Игорь Гаврилов
Игорь Гаврилов
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да нет никакого суда, ты сам себя убедил и другим впаиваешь...Игорь...О какой вечной жизни ты ведешь речь, коль сам в лохмотьях? Ты как та гадалка, обещает тебе рассказать правду, а ее дети на грани...Нельзя никому помочь, ты пытаешься уверовать себя и других в той правде, которую сам не познал...Что толку от твоих слов? Неужели в реале все хорошо? Виртуал, маски и объятия и никогда свежего сока...
Профессор Преображенский
Да нет никакого суда, ты сам себя убедил и другим впаиваешь...Игорь...О какой вечной жизни ты ведешь речь, коль сам в лохмотьях? Ты как та гадалка, обещает тебе рассказать правду, а ее дети на грани...Нельзя никому помочь, ты пытаешься уверовать себя и других в той правде, которую сам не познал...Что толку от твоих слов? Неужели в реале все хорошо? Виртуал, маски и объятия и никогда свежего сока...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Прежде всего посмотри, чего хочет от тебя Господь, и покорись смиренно под крепкую руку Его. Не мятись, не полошись. Затем воздвигни веру свою, что Господь с тобою, и припади к стопам Его с молитвой. Но не вопи: "погибаю!", а с преданностью взывай: "Господи! если хочешь - можешь/Мф.8:2, Лк.5:12/. Однако не моя, но Твоя воля да будет"/Лк.22:42/. Верь, что таким образом безопасно минуешь поднявшуюся бурю. Так бывает и в порядках жизни, житейских и духовных. Подымется буря бед или страстей, мы обыкновенно встревоживаемся до расслабления, думаем, что это и в порядке вещей; а Господь шлет нам урок: "маловеры!"/Мф.8:26/ И справедливо! Нельзя, чтоб не обратить внимание на происшедшее; но можно всегда сохранить разумное спокойствие. С Ним нечего бояться.
Эйве
кого он освободил, где, когда. как было все так и осталось
Игорь ГавриловВ ответ на Эйве
Эйве
кого он освободил, где, когда. как было все так и осталось
СсылкаПожаловаться
Достаточно явиться Тебе Господи Боже мой, чтобы прекратить бедствия.
Игорь Гаврилов
Достаточно явиться Тебе Господи Боже мой, чтобы прекратить бедствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я реалист
//////////// //////////
Мы думаем, что мы люди, которые родились, чтоб получить духовный опыт. А на самом деле мы духовные существа, которые пришли получить опыт человеческой жизни. Мы пришли сюда и нашу память о том-то мы "стёрли",иначе опыт был бы неполноценным, -если бы мы точно знали, что всё это не по-настоящему, временно и мы вернёмся к Богу. А так, мы забыли, что Бог нас Любит. И, проживая человеческий опыт, каждый раз перед выбором - кто мы.
//////////// //////////В ответ на //////////// //////////
//////////// //////////
Мы думаем, что мы люди, которые родились, чтоб получить духовный опыт. А на самом деле мы духовные существа, которые пришли получить опыт человеческой жизни. Мы пришли сюда и нашу память о том-то мы "стёрли",иначе опыт был бы неполноценным, -если бы мы точно знали, что всё это не по-настоящему, временно и мы вернёмся к Богу. А так, мы забыли, что Бог нас Любит. И, проживая человеческий опыт, каждый раз перед выбором - кто мы.
СсылкаПожаловаться
о том, кто мы
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем