Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С какой машины начать.

Сейчас очень много женщин хотят самостоятельно передвигаться по городу на собственном автомобиле, и возникает справедливый вопрос "Каким должен быть первый автомобиль?" Самое главное, для начинающего водителя - научиться прогнозировать дорожную ситуацию, отсюда ПРАВИЛО ПЕРВОЕ - АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПРАВНЫМ. ПРАВИЛО ВТОРОЕ - АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЕГКИМ В УПРАВЛЕНИИ, т.к. начинающий водитель не может управлять машиной на "автомате", т.е. не задумываясь о том на какую скорость переключиться и где она включается, где находится педаль тормоза, а где газа и т.д.
ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ - АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА, т.к. "новичок" не совсем адекватно воспринимает габариты автомобиля и расстояния до препятствий.
ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ - АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ, т.к. аварии в начале "водительской карьеры" неизбежны, равно как и мелкие поломки, которые могут случаться в следствии некорректного управления, поэтому, начинающий водитель должен быть морально готов к ним, не паниковать по поводу стоимости ремонта, а внимательно следить за дорогой.

Лучше всего первый автомобиль расценивать как тренажер. А вот уже все последующие машины, покупать исходя из симпатий, желаний и потребностей.
У меня первый машиной была Ока, я ей владела около года, а по факту пользовалась 3-4 месяца (зимой не ездила). На Оке я отрабатывала маршрут от дома до работы и училась правильно управлять.
Следующим был Opel Corsa 95 года выпуска на механике. Это уже была иномарка и на ней я проездила с комфортом (после Оки) год с небольшим.
После того как я поняла, что я уже уверенно чувствую себя на дороге, причем не только в родном районе но во всем городе, у меня появился Ford Fusion с автоматом, на нем я езжу 3-й год.
Исходя из своего опыта, я и создала вышеупомянутый свод правил, который, я надеюсь, поможет при выборе первого автомобиля.
Желаю всем удачи на дорогах.
Наталья
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
33
12
komtransserv
Хорошие советы... полностью согласна с "правилами" ))
Я собираюсь в сентябре покупать свою первую машину.. пока выбор останавливается на хендай гетс, автомат. :)
НатальяВ ответ на komtransserv
komtransserv
Хорошие советы... полностью согласна с "правилами" ))
Я собираюсь в сентябре покупать свою первую машину.. пока выбор останавливается на хендай гетс, автомат. :)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отзыв :) Гетс прекрасная машинка. Сама рассматривала ее. Мне показалось очень эргономичной и удобной для водителя. Если бы муж не отдал мне свой форд, ездила бы сейчас на гетсе. :)
Дариана
На счет габаритов не совсем согласна.Я начинала с 9-ки.И подруга с 8-ки.И вполне нормально - столбы не собирали,в ворота гаража не въезжали и впереди стоящие машины не задевали.Зато пересев на меньшую или большую в габаритах машину, чувствовали себя нормально. А говорят те,кто с маленьких машин начинает потом на большие пересаживается - никак не может привыкнуть к габаритам.Хотя,все зависит от водителя)))Не скажу,что мне было легко на 9-ке,но тяжело в учении - легко в бою.Так,что в остальном все правильно написано.Первая машина - тренажер. И главное - ЗНАКИ ВНИМАНИЯ ВЕШАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО.))
Наталья
Полностью согласна на счет знаков. Сама ДВА!!! года ездила с буковкой "У". Между прочим, если бы у меня на момент покупки первой машины было бы больше чем 1000$. тоже бы купила 8-ку или 9-ку., очень хотелось начинать ездить на переднем приводе ;)
Войнова ОльгаВ ответ на Наталья
Наталья
Полностью согласна на счет знаков. Сама ДВА!!! года ездила с буковкой "У". Между прочим, если бы у меня на момент покупки первой машины было бы больше чем 1000$. тоже бы купила 8-ку или 9-ку., очень хотелось начинать ездить на переднем приводе ;)
СсылкаПожаловаться
Так, вроде, итак первый был переднеприводный автомобильчик (Ока).
Ксения Скрипник
Мне 16. С прошлого лета начала ездить на авто. Город у нас небольшой, ну и мамулина работка помогает ездить без прав по городу свободно;)
От вождения получаю огромное удовольствие и жду не дождусь не дождусь 18, пока получу права:)
Езжу на 99-й модели. Никакой громоздкости не ощущаю. Когда на время пересаживалась на малолитражную део - дискомфорта и непривычки не чувствовала. Может, все благодаря тому, что до этого водила ту самую 99 :)
а так, очень дельные советы.
Александр ЗверевВ ответ на Ксения Скрипник
Ксения Скрипник
Мне 16. С прошлого лета начала ездить на авто. Город у нас небольшой, ну и мамулина работка помогает ездить без прав по городу свободно;)
От вождения получаю огромное удовольствие и жду не дождусь не дождусь 18, пока получу права:)
Езжу на 99-й модели. Никакой громоздкости не ощущаю. Когда на время пересаживалась на малолитражную део - дискомфорта и непривычки не чувствовала. Может, все благодаря тому, что до этого водила ту самую 99 :)
а так, очень дельные советы.
СсылкаПожаловаться
А попробуй пересесть на машину побольше? У меня была первая машина Волга-29 и после неё, можно на любую садится, габариты не страшны!?
Комментарий удален.Почему?
НатальяВ ответ на Евгения Ваничкина
Комментарий удален.Почему?
Я бы не советовала покупать новую машину (и даже с КАСКО), объясню почему. Как я уже писала аварии неизбежны, ремонтировать машину в случае КАСКО придется обязательно, а это как показывает практика не быстро. Пока ее будут ремонтировать, Вам придется ездить на общественном транспорте, а это чревато потерей приобретенных навыков. В случае обучения на подержанной отечественной машине, ремонт в большинстве случаев вообще можно не производить, т.к. повреждения как правило, не влияют ни на что, кроме внешнего вида. А если и понадобится отремонтировать, то это сделать можно грубо говоря "в любой подворотне" за "три копейки". И не забывайте, "тренажерную" машину (отечественную), как правило, продают спустя примерно год, а за это время она не сильно упадет в цене, даже с незначительными повреждениями. Зато, в течение этого года у Вас будет возможность ездить за рулем без длительных перерывов.
владимир кузнецов
женщинам проше что нибудь с автоматом
Александра ПавлюкВ ответ на владимир кузнецов
владимир кузнецов
женщинам проше что нибудь с автоматом
СсылкаПожаловаться
Ошибочное мнение) На проще, пускай курицы ездят!!!
Войнова ОльгаВ ответ на Александра Павлюк
Александра Павлюк
Ошибочное мнение) На проще, пускай курицы ездят!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна. Мужчины почему-то решили, что нам нужно "проще". Училась на "механике", езжу на ней же и пересаживаться на автомат или вариатор не собираюсь!
Инна ОсиповаВ ответ на Александра Павлюк
Александра Павлюк
Ошибочное мнение) На проще, пускай курицы ездят!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем же сразу оскорблять?
Анна
Мне посчастливилось родиться только в женском теле,но не с женским мозгом.Так что,наблюдая со стороны за 98% женщин за рулем,советую,покупайте маленькие машинки.Во всяком случает если вы аьедете в меня на матизе,будет гораздо лучше,чем на каком либо ждипе.
BELI
хочу для начала себе купить четырнадцатую.
Наталья Марчук
У меня не было "тренажерной машины". Моя первая (и единственная) своя машина Тойота Раум, хэчбэк 2003 года. Я ее купила три года назад. Выбрала именно ее. Все эти маленькие машинки терпеть не могу.
НатальяВ ответ на Наталья Марчук
Наталья Марчук
У меня не было "тренажерной машины". Моя первая (и единственная) своя машина Тойота Раум, хэчбэк 2003 года. Я ее купила три года назад. Выбрала именно ее. Все эти маленькие машинки терпеть не могу.
СсылкаПожаловаться
А машины с правым рулем, я вообще не рекомендую не только начинающим, но и опытным водителям, т.к. совершать маневры (обгон например) на таких машинах крайне опасно не только для самого водителя, но и для других участников движения.
Наталья МарчукВ ответ на Наталья
Наталья
А машины с правым рулем, я вообще не рекомендую не только начинающим, но и опытным водителям, т.к. совершать маневры (обгон например) на таких машинах крайне опасно не только для самого водителя, но и для других участников движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне удобно и с правым рулем.. Села я в нее первый раз и все... как родная. До этого (не считая Жигулей в автошколе) ездила на Волге год. Бывший МЧ решил меня учить вождению. Вот я с этой баржой намучилась.
lobzik
У меня девушка в свое время выбрала пежо 206 седан и не разочаровалась за все время, пока ездила... В аварию за всё время попала только раз, но сразу довольно серьезно(для машины), если не считать царапин от столбиков на парковках и оторванных на бордюрах брызговиков... Брали новую, так как я вообще БУ не люблю, но сейчас бы для обучения взял БУшную иномарку с нормальным уровнем безопасности всё таки.
макси весельчак
Велосипед хахарошая машина и отвечает всем вашим критериям!!! а теперь по делу - что непонравилось на гетсе!!! низкая посадка ибо живём мы в стране самых поездатых дорог и чревато тем что днищем периодически цепляем всякую хрень,плохой обзор при движении задним ходом,плохая видимость габаритов машины .Машина жены но это мои впечатления.
Машики
езжу почти три года, пока на своей первой и единственной машинке))) был выбор между девяткой и матизом, выбрала девятку!!!столкнулась с кучей трудностей!!!и на буксире тоскали, и колёса прикручивала и прочие интересные вещи)))зато узнала машину)))есть друзья и знакомые которые доверяют мне управление джипом например(когда едем за город и водителю хочется выпить)для меня ни габариты, ни дороги не проблема!!!ни аварий, ни царапин ни разу не было!!тьфу, тьфу, тьфу!!!так, что как мне кажется, начать лучше со сложного, потому как на лёгкое и простое не сложно перейти, а вот наоборот....есть знакомая, которая по нужде перешла с Х5 на старенький Опель кадетт..тяжко было((((
Karlos RamiresВ ответ на Машики
Машики
езжу почти три года, пока на своей первой и единственной машинке))) был выбор между девяткой и матизом, выбрала девятку!!!столкнулась с кучей трудностей!!!и на буксире тоскали, и колёса прикручивала и прочие интересные вещи)))зато узнала машину)))есть друзья и знакомые которые доверяют мне управление джипом например(когда едем за город и водителю хочется выпить)для меня ни габариты, ни дороги не проблема!!!ни аварий, ни царапин ни разу не было!!тьфу, тьфу, тьфу!!!так, что как мне кажется, начать лучше со сложного, потому как на лёгкое и простое не сложно перейти, а вот наоборот....есть знакомая, которая по нужде перешла с Х5 на старенький Опель кадетт..тяжко было((((
СсылкаПожаловаться
Хреновая была 9-ка, да и следить за ней надо....
МашикиВ ответ на Karlos Ramires
Karlos Ramires
Хреновая была 9-ка, да и следить за ней надо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда купила, была ооочень хреновая...зато в этом году ездила на ней на чёрное море и хоть бы что)
Антон Антон
фольцВагина Поинтёр 1,8... надёжная и крепкая фашистка
Karlos Ramires
Не согласенктом 3. Начинал с ЗИЛа и волги, после них на чем угодно легко ездить.ависит от методики обучения. Осторожность может компенсировать отсутствие опыта. А моя жена отучилась на пятерке ВАЗ, а ездить сама начала на Ауди А6 (5 метров динны) габариты - 2 гетца и ничего номально.
12
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем