Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Суд заочным решением взыскал долг!!!

Узнаю случайно. Звоню в канцелярию мирового суда спросить, готовы ли копии из дела (другое). И узнав мою фамилию сообщила мне, что с меня заочным решением суда взыскали сумму (не назвала, конечно), сказала только , что оно не вступило в законную силу. Что самое интересное, оказывается, я была уведомлена надлежащим образом и даже есть моя подпись в уведомлении о вручении!!!  Даже не представляю, за что и кто взыскал!!! О сумме подумать даже страшно!!!
Я начинающий юрист, вернее я еще студентка (это не возраст, люблю учиться). Естественно, ознакомлюсь и обжалую. Вопрос в другом:  кто подделал подписи, работники почты или суда? Стоит ли ходатайствовать о назначении экспертизы подписи? Или мне вообще откажут в повторном рассмотрении, учитывая, что  якобы меня уведомили? Опытные юристы - на помощь!!!
Оксана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
89
алиса васильева
готовьтесь потратить кучу нервов,времени и денег((и не факт,что что-то докажете
Рэм ⓇВ ответ на алиса васильева
алиса васильева
готовьтесь потратить кучу нервов,времени и денег((и не факт,что что-то докажете
СсылкаПожаловаться
Точно.
Лагерта Лодброк
Вам на заочке юрфака задачку на домашку задали, чтоли?
ОксанаВ ответ на Лагерта Лодброк
Лагерта Лодброк
Вам на заочке юрфака задачку на домашку задали, чтоли?
СсылкаПожаловаться
не угадали
1В ответ на Оксана
Оксана
не угадали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что вы тут хрень спрашиваете! Если вас это так интересует, подняли свою пятую точку и бугом в суд за постановлением! Юрист типа, а фантазии никакой...
ОксанаВ ответ на 1
1