Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С натуралки на сушку!

Здравствуйте. Посоветуйте нормальный корм для собаки. Мы на натуралке были, но с возрастом моя красавица стала очень капризная, много чего не ест из того, что я готовлю, да и я понимаю, что старым собакам необходимо особенное питание, все в принципе как и у людей. Я и решила перевести на сушку, только вот в них я вообще не разбираюсь. Жду ваших советов. 
Лизавета Исофина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
24
Жужа
Порода собаки.
ЧеПоЧем
Я бы начала с обследования организма животного: кровь, моча, узи и тд. Потом уже подбирала бы корм по результатам.
Девочка Лета
мне для кошки понравился пронатюре нордико - только смотрите уровень золы: вроде одна серия (нордико)- а разница есть и большую пачку не берите - разница за месяц рублей 400 - если даже пробники брать (если только собака не большая у вас) если нет дома кондера - может быстро испортится: консерванты натуральные. А вообще для собак - может еще что то есть - (какие то фирмы хорошие). Для кошек - я этот из всего маркетинга в России выбрала
Элла
Разных купи,да попробуйте,к чему у ней предпочтение будет.Мой собак ел все ,что не приколочено, а кошечка избирательная ,в этом
вячеслав
Скоро налогом обложат собачку....
И будет она грызть одну сушку...
Лиса
Нельзя сухой. А зубы как? Старенькая уже. Консервы есть на край. Правда удовольствие не дешевое. Можно чередовать с домашним питанием. Витамины давайте. И гуляйте подольше.
Елена ВВ ответ на Лиса
Лиса
Нельзя сухой. А зубы как? Старенькая уже. Консервы есть на край. Правда удовольствие не дешевое. Можно чередовать с домашним питанием. Витамины давайте. И гуляйте подольше.
СсылкаПожаловаться
Старым нельзя или всем?
KS