Итак, что мне больше всего нравится в женских анкетах.
1. Фотографии "роковых" женщин. Как много оказалось в моем затрапезном городе дам с многозначительным томным, манящим, зовущим взглядом! Женщины-вамп. Поклонницы Андре Моруа. Я бы никогда не подумал, что у нас так много фотомоделей (скажите пожалуйста!) - у них снимки с фотосессий, из портфолио и все такое. А еще они по совместительству дизайнеры интерьера (а вы думали!). Вот она, оксфордская закваска! Выпускницы Смольного отдыхают!
Встретив такие фото, саму анкету можно и не читать, они будут поразительно одинаковы - мужчины непременно ДОЛЖНЫ удовлетворять их маленькие женские шалости, жлобство при этом исключается (фи, какая гадость!), в интересах будут указаны автомобили (а что ж еще?), мода и стиль (это понятно), бизнес и финансы (догадываюсь чьи) и (маэстро, туш!) ИСКУССТВО (куда ж без него?). И непременно занятия медитацией и йогой. Без этого никак. Это ж единение души и космоса... чакры там всякие... модно в конце концов... не дура ведь там какая.
Вообще, количество медиумов в моем городе просто поражает. Вселенский энергетический мост какой-то, черная дыра. Чингисхан со своей гоп-компанией просто бы растворился в этом море шаманов.
Нравятся фотографии из этой же обоймы ну-у-у... не самых симпатичных девушек с надписями типа "Красивая и сексуальная... Да, это я... В реале я... Фотки настоящие...". Стандартно распластанные вдоль стен тела пылко возлежащие на диване призывно сидящие в кресле и т. д. согласно ГОСТ 28147-89 (выпей йаду, творческий коллектив "Плейбоя"!), сами себя обнявшие и приподнявшие... ну это... самое главное... взгляд... за который жизнь можно отдать... не раздумывая... до самого конца... и даже все свои заначки... не пойти вечером на пиво... Высокая самооценка это хорошо, конечно же, но не думаю, что мужчины обратили бы на них внимание на улице даже мельком.
Нравятся фотографии, сделанные в комнате общежития коммуналки. От вида стен с обшарпанными, порванными обоями, драными креслами и кроватями с солдатскими одеялами выпуска 60-70 гг. прошлого века романтикой так и прет. Понятно, что Москва не сразу строилась, но есть и другие варианты фона. Или, быть может, дамы хотят провести мужика через огонь, воду и медные трубы вот так вот сразу, не подготовив его?
Нравятся девочки, изображенные на фотографии с двухлитровой пластиковой бутылкой пива в одной руке, и с литровой бутылкой водки в другой, или просто в обнимку с морем пивных бутылок (возможны и другие комбинации), полные азарта. Вот они, наши Афродиты!
2. Фразы типа "Ищу настоящего мужчину". Вопрос всей жизни. Не меньше. Кто их видел? Может, есть заповедники, где они размножаются, где их кропотливо выводят опытные селекционеры-мичуринцы? Вряд ли - тогда бы все женщины туда ломанулись, равно как и мужики туда, где есть Настоящие Женщины. Лично меня берет тоска от подобных формулировок. Увы мне, почто я не Настоящий Мужчина? Ах, веревку мне, веревку! А если вдруг я тот самый, настоящий, то почему я до сих пор не стою в музее и с меня не сдувают трепетно пыль, расшаркиваясь и еле дыша?
3. Оживляют фразы вроде "Темпераментная... взрывная... взбалмошная сумасшедшая кошечка тигрица львица. Могу быть разной, от... и до... Со мной не соскучишься. Обожаю приключения". Честно говоря, в голове кроме слова "геморрой" ничего при этом не появляется. Приходишь домой с работы - отдохнувший, выспавшийся, вымытый, выбритый, полный энергии и благоухающий, а там Приключение! И куда бы ты не спрятался всюду оно тебя найдет (приключение, а вы что подумали?), вытащит оттуда и осчастливит собой. Судьба...
4. Хорошо зарабатывающие, обеспеченные финансисты юристы 18-21 года. Ну, тут просто чувствуешь себя неудачником по жизни. Хочется пойти и удавиться с тоски от нереализованных возможностей.(с)
P. S. Из непознанного: чем идейно отличаются дамы, ищущие спонсора, от дам, предлагающих секс за деньги? Наверное, тем, что они (первые) не такие как те (вторые)(с)
Однако, если вы хотите, чтобы ваше объявление сработало,
оно должно быть правильно составлено:
1. В нем должно говориться, что вы необыкновенно
привлекательны. В объявлениях о собственной персоне никто -
никто! - и никогда не выглядит "обычно". Если у мужчины, к
примеру, слоновая болезнь, то ему надо написать, что он
"дюжий".
2. Оно должно бить в одну точку. Например, мужчине не
стоит писать, что он ищет "хорошую женщину". Надо писать, что
он ищет "23-летнюю блондинку ростлм 173 см и весом 49,5 кг,
родившуюся под знаком Козерога, имеющую хорватское
происхождение и ученую степень в культурной антропологии,
полученную в институте Дюка". Пусть все знают, что он может
позволить себе покопаться и повыбирать, что он ни какой-нибудь
полуотчаявшийся тюфяк, вынужденный искать знакомства по
объявлению.
3. В нем должно говориться, что вы любите "ужины при
свечах и продолжительные прогулки по пляжу". Такая фраза
содержится во всех подобных объявлениях, и не потому, что
кто-то действительно хочет подолгу гулять по пляжу, а потому,
что люди стремятся показать, что они Романтичны и
Чувствительны. Американские пляжи битком забиты встретившимися
по объявлениям парочками, которые упорно гуляют, потеют,
вытаскивают из подошв иглы морских ежей, и при этом каждый
боится признаться другому, что лучше бы посмотрел фильм по
видео.
Однако, если вы хотите, чтобы ваше объявление сработало,
оно должно быть правильно составлено:
1. В нем должно говориться, что вы необыкновенно
привлекательны. В объявлениях о собственной персоне никто -
никто! - и никогда не выглядит "обычно". Если у мужчины, к
примеру, слоновая болезнь, то ему надо написать, что он
"дюжий".
2. Оно должно бить в одну точку. Например, мужчине не
стоит писать, что он ищет "хорошую женщину". Надо писать, что
он ищет "23-летнюю блондинку ростлм 173 см и весом 49,5 кг,
родившуюся под знаком Козерога, имеющую хорватское
происхождение и ученую степень в культурной антропологии,
полученную в институте Дюка". Пусть все знают, что он может
позволить себе покопаться и повыбирать, что он ни какой-нибудь
полуотчаявшийся тюфяк, вынужденный искать знакомства по
объявлению.
3. В нем должно говориться, что вы любите "ужины при
свечах и продолжительные прогулки по пляжу". Такая фраза
содержится во всех подобных объявлениях, и не потому, что
кто-то действительно хочет подолгу гулять по пляжу, а потому,
что люди стремятся показать, что они Романтичны и
Чувствительны. Американские пляжи битком забиты встретившимися
по объявлениям парочками, которые упорно гуляют, потеют,
вытаскивают из подошв иглы морских ежей, и при этом каждый
боится признаться другому, что лучше бы посмотрел фильм по
видео.
1. Пойти в ресторан и что-нибудь поесть.
2. Пойти в ресторан и поесть что-нибудь совсем другое.
3. Пойти совсем в другой ресторан.
4. Посетить какие-нибудь интересные места, типа Нью-Йорка
или Европы, и посмотреть, есть ли там какие-нибудь рестораны.