Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сама спрашивала... отвечаю:

СМОТРИМ ПРАВДЕ В ГЛАЗА! НРАВИТЕСЬ ЛИ ВЫ МУЖЧИНЕ?
Вот уже несколько лет подряд я хожу в спорткомлекс с бассейном, саунами, джакузи. Как правило, я ходила в определенное время, около 7-8 часов вечера. И, в основном, в одно и тоже время ходят те же люди. Мы достаточно хорошо общаемся на общие темы, проводим время, знаем интересы друг друга, со многими у меня теплые приятельские отношения, но, зачастую, за пределами комплекса мы никогда не встречаемся.
Я любительница продукции фирмы Apple, плюс к тому же все программы и аккаунты я настраиваю сама.
Один мужчина попросил меня о помощи настроить его iPad.
Он предложил встретиться в ресторане. Мы встретились. У меня было всего около 30 минут свободного времени. Так что мы настроили все, что успели, немного поболтали и разошлись.
Затем мне стало сложно совмещать вечерние онлайн семинары, которые мы проводим практически ежедневно, и бассейн. И я сместила свой график на несколько часов раньше. И соответственно, круг общения у меня поменялся.
И вот недели две назад раздается звонок.
- Здравствуйте, вы меня помните? Мы с вами ходили в комплекс, и вы мне помогали с настройкой iPad.
- Да, конечно.
- А почему Вас не видно в комплексе?
- Я сменила время и хожу в 4 часа.
На следующий же день, когда я пришла в сауну, он уже был там.
Более того, у него было для меня прекрасное предложение о тренинге во Вьетнаме.
Все знают, что я достаточно много путешествую, и большинство моих поездок связано с обучением.
Он принес несколько книг автора тренинга для меня, чтобы я ознакомилась с методологией и определилась, насколько мне это нужно.