Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Самый первый вопрос на собеседование

Самый первый вопрос на собеседовании: расскажите о себе?! Что вы обычно говорите?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
332
Kozza-derezza
Я задаю вопрос какая конкретно часть моей жизни вас интересует?)
АнонимВ ответ на Kozza-derezza
Kozza-derezza
Я задаю вопрос какая конкретно часть моей жизни вас интересует?)
СсылкаПожаловаться
Нет) надо ответить : вот я спокойна, усидчивая, 20 лет опыта работы или что - то в этом роде
Kozza-derezzaВ ответ на Аноним
Аноним
Нет) надо ответить : вот я спокойна, усидчивая, 20 лет опыта работы или что - то в этом роде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мнээээ, я много лет занимаюсь подбором персонала) самое ценное, когда сотрудник может завязать диалог, а не устраивать скучные монологи)
АнонимВ ответ на Kozza-derezza
Kozza-derezza
Мнээээ, я много лет занимаюсь подбором персонала) самое ценное, когда сотрудник может завязать диалог, а не устраивать скучные монологи)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы ведь всего из кадровиков, а суть работы из каждого отдела не можете понять.
Kozza-derezzaВ ответ на Аноним
Аноним
Вы ведь всего из кадровиков, а суть работы из каждого отдела не можете понять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я из собственников бизнеса. Если уже хотите уточнить. Работа любой компании строится на коммуникации. Поэтому коммуникабельность очень ценится на рынке труда.
АнонимВ ответ на Kozza-derezza
Kozza-derezza
Я из собственников бизнеса. Если уже хотите уточнить. Работа любой компании строится на коммуникации. Поэтому коммуникабельность очень ценится на рынке труда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Коммуникациия ценится в вашем понимании. Но нужно ещё по своей специальности пройти.
Kozza-derezzaВ ответ на Аноним
Аноним
Коммуникациия ценится в вашем понимании. Но нужно ещё по своей специальности пройти.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Абсолютно. Но именно специальность + коммуникабельность =приему на работу.
Luntik LiВ ответ на Kozza-derezza
Kozza-derezza
Абсолютно. Но именно специальность + коммуникабельность =приему на работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
+++
Николай ТрофимовВ ответ на Kozza-derezza
Kozza-derezza
Абсолютно. Но именно специальность + коммуникабельность =приему на работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
такое осчучение, что от кадровика зависит прием на работу))) Кадровик только оформляет прием на работу, принимает руководитель. "много лет работаю";)))
Kozza-derezzaВ ответ на Николай Трофимов
Николай Трофимов
такое осчучение, что от кадровика зависит прием на работу))) Кадровик только оформляет прием на работу, принимает руководитель. "много лет работаю";)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хороший кадровик вам хоть слона втюхает) они обязаны иметь навыки продажников.
Николай ТрофимовВ ответ на Kozza-derezza
Kozza-derezza
Хороший кадровик вам хоть слона втюхает) они обязаны иметь навыки продажников.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
мне не "втюхает".
Kozza-derezzaВ ответ на Николай Трофимов
Николай Трофимов
мне не "втюхает".
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Люблю самоуверенных людей)))
Luntik LiВ ответ на Аноним
Аноним
Коммуникациия ценится в вашем понимании. Но нужно ещё по своей специальности пройти.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, давно доказано, что успех в бизнесе на 90% зависит от умения коммуницировать, и лишь на оставшуюся часть от проф.знаний, навыков и умений. Почитайте соотв. учебники по орг.поведению. Один лишь факт, что вы будучи кандидатом в наемные работники, спорите с действующим совладельцем бизнеса, уже говорит не в вашу пользу.
Николай ТрофимовВ ответ на Luntik Li
Luntik Li
Нет, давно доказано, что успех в бизнесе на 90% зависит от умения коммуницировать, и лишь на оставшуюся часть от проф.знаний, навыков и умений. Почитайте соотв. учебники по орг.поведению. Один лишь факт, что вы будучи кандидатом в наемные работники, спорите с действующим совладельцем бизнеса, уже говорит не в вашу пользу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот эти 90% "коммуницирующи" задолбали инженеров, бухгалтеров, и других специалистов на предприятиях огромными таблицами на 2 монитора, бизнес-процессами, положениями, регламентами и прочей чепухой в виде вороха бумаг, а реальной работой профессионалам заниматься некогда. Изношенность ОФ на предприятиях 60-70 % и выше, скоро все будете коммуницировать за забором, потому что работать будет не на чем и негде, благодаря болтунам и дармоедам
Николай Трофимов
Вот эти 90% "коммуницирующи" задолбали инженеров, бухгалтеров, и других специалистов на предприятиях огромными таблицами на 2 монитора, бизнес-процессами, положениями, регламентами и прочей чепухой в виде вороха бумаг, а реальной работой профессионалам заниматься некогда. Изношенность ОФ на предприятиях 60-70 % и выше, скоро все будете коммуницировать за забором, потому что работать будет не на чем и негде, благодаря болтунам и дармоедам
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это да, неуемная отчетность - бич какой-то современный . Причём во всех сферах деятельности . Но к коммуницированию это отношения не имеет
Ludmila BespaВ ответ на Аноним
Аноним
Коммуникациия ценится в вашем понимании. Но нужно ещё по своей специальности пройти.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уже давно разработаны схемы собеседований. Если не было резюме с вашей стороны, то начинать надо с общих фактов: Ф.И.О., образование, курсы, уровень квалификации, награды, предыдущие места работы.
fataВ ответ на Аноним
Аноним
Коммуникациия ценится в вашем понимании. Но нужно ещё по своей специальности пройти.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а я вот согласна с Kozzой - даже супер специалист, если он не умеет ни с кем разговаривать, а главное договариваться, не умеет быть частью команды, это большая сложность для компании. понятно, что одной способности к коммуникации мало, но без нее тоже сложно.
Luntik LiВ ответ на Kozza-derezza
Kozza-derezza
Я из собственников бизнеса. Если уже хотите уточнить. Работа любой компании строится на коммуникации. Поэтому коммуникабельность очень ценится на рынке труда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
100%
Fa Son *Svetlana*В ответ на Kozza-derezza
Kozza-derezza
Я из собственников бизнеса. Если уже хотите уточнить. Работа любой компании строится на коммуникации. Поэтому коммуникабельность очень ценится на рынке труда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5


fataВ ответ на Kozza-derezza
Kozza-derezza
Я из собственников бизнеса. Если уже хотите уточнить. Работа любой компании строится на коммуникации. Поэтому коммуникабельность очень ценится на рынке труда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
охотно верю, что вы кадровик. меня вымораживает другой вопрос на собеседованиях: кем вы себя видите через 5 лет?! не, ну, чесслово, хочется ответить "владычицей морскою". как правильно сказать, что, конечно, я хочу расти, но ни хрена не знаю про вашу контору, поэтому просто не понимаю, как называется то, куда хочу расти. но и при этом не обесценить текущую должность, чтобы не возникло ощущения, что я тут на пару месяцев планирую, а потом выше. ну и еще, чтобы у нанимающего руководителя не возникло ощущения, что его место - моя первая цель.
буду очень благодарна! т.к. вопрос вымораживает своей бесполезностью. или это тест такой - смогу ли я говорить какую-то ересь, но политкорректно?
Kozza-derezzaВ ответ на fata
fata
охотно верю, что вы кадровик. меня вымораживает другой вопрос на собеседованиях: кем вы себя видите через 5 лет?! не, ну, чесслово, хочется ответить "владычицей морскою". как правильно сказать, что, конечно, я хочу расти, но ни хрена не знаю про вашу контору, поэтому просто не понимаю, как называется то, куда хочу расти. но и при этом не обесценить текущую должность, чтобы не возникло ощущения, что я тут на пару месяцев планирую, а потом выше. ну и еще, чтобы у нанимающего руководителя не возникло ощущения, что его место - моя первая цель.
буду очень благодарна! т.к. вопрос вымораживает своей бесполезностью. или это тест такой - смогу ли я говорить какую-то ересь, но политкорректно?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да так и отвечайте)) вообще чем вы более искренне, тем лучше. Потому что когда человек врёт, это видно.
Вопрос задаётся, чтобы понять, насколько долгосрочные планы у сотрудника в отношении компании.
Универсальный ответ: "я работаю у вас, у меня все хорошо, я влилась в коллектив, возможно выросла у вас в отделе, либо в соседнем, освоила новую прогу, выучила иняз, съездила за границу и тд." Что-то, что относится к развитию.
Я задаю этот вопрос редко, только когла меня смущает дальнейшее будущее человека. Ощущение, что человек без цели.
Вообще, если почитаете диалог в этой ветке, то становится понятно, что кадровики все очень разные.
fataВ ответ на Kozza-derezza
Kozza-derezza
Да так и отвечайте)) вообще чем вы более искренне, тем лучше. Потому что когда человек врёт, это видно.
Вопрос задаётся, чтобы понять, насколько долгосрочные планы у сотрудника в отношении компании.
Универсальный ответ: "я работаю у вас, у меня все хорошо, я влилась в коллектив, возможно выросла у вас в отделе, либо в соседнем, освоила новую прогу, выучила иняз, съездила за границу и тд." Что-то, что относится к развитию.
Я задаю этот вопрос редко, только когла меня смущает дальнейшее будущее человека. Ощущение, что человек без цели.
Вообще, если почитаете диалог в этой ветке, то становится понятно, что кадровики все очень разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо. интересное мнение!
меня просто удивляет этот вопрос, т.к. вообще-то после лет 3-5 нужно менять работу, иначе перегораешь.
Kozza-derezzaВ ответ на fata
fata
спасибо. интересное мнение!
меня просто удивляет этот вопрос, т.к. вообще-то после лет 3-5 нужно менять работу, иначе перегораешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В западных компаниях обычно существует стратегия развития каждого сотрудника. Раз в год идёт оценка уровня эффективности работника , если нужно проводится собеседование с ним, с его непосредственным руководителем. Это делается для того, чтобы не потерять потенциально выросшэших сотрудников, предложить какие то тренинги для тех, кому чего то не хватает. Ну и в случае появления вакансий понимать, кем можно ее закрыть из своих. У меня из отдела в 20 человек за три года осталось только 2. Ещё двое ушли, остальные 16 человек перешли либо по линейке, либо по вертикали. И я всегда рекомендую, если чувствуете, что глаз засаливается, становится скучно, не интересно и тд, поговорите с отделом кадров. Можно переместиться между офисами, можно добавить проект какой то и тд и тп. Варианты практически всегда есть.
fataВ ответ на Kozza-derezza
Kozza-derezza
В западных компаниях обычно существует стратегия развития каждого сотрудника. Раз в год идёт оценка уровня эффективности работника , если нужно проводится собеседование с ним, с его непосредственным руководителем. Это делается для того, чтобы не потерять потенциально выросшэших сотрудников, предложить какие то тренинги для тех, кому чего то не хватает. Ну и в случае появления вакансий понимать, кем можно ее закрыть из своих. У меня из отдела в 20 человек за три года осталось только 2. Ещё двое ушли, остальные 16 человек перешли либо по линейке, либо по вертикали. И я всегда рекомендую, если чувствуете, что глаз засаливается, становится скучно, не интересно и тд, поговорите с отделом кадров. Можно переместиться между офисами, можно добавить проект какой то и тд и тп. Варианты практически всегда есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я как раз в западной компании (самой западной, что можно представить на нашем рынке), как раз во время удаленки поняла, что все, край, не хочу, перегорела так, что даже с HR поздно говорить, сейчас пришла к тому, что надо переходить, значит, впереди собеседования (я не автор темы), я уверена, что я знаю, что говорить на собеседовании, мне есть, что рассказать о себе, о своих достижениях и успехах, но вот вопрос про меня через 5 лет, который ооочень любят задавать, просто в ступор ставит. спасибо вам за правильный сценарий ответа!
АнонимВ ответ на Kozza-derezza
Kozza-derezza
Мнээээ, я много лет занимаюсь подбором персонала) самое ценное, когда сотрудник может завязать диалог, а не устраивать скучные монологи)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже могу завязать диалог и анекдот рассказать по теме, но это совершенно не гарант принятия на работу. Руководитель спрашивает по работе.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем