Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа 17:58, Главная форумов

Счас жарю шашлык нам с зажаристой чтоб коркой!

А потом навернем с овощами и красным вином..прямо сама себе завидую..а вы что ужинать собираетесь?)
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
33
12
Ольга Иода
арбуз и Графские развалины))
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Ольга Иода
Ольга Иода
арбуз и Графские развалины))
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
Ой...тоже не фигово тортика на вечер поточить)
СсылкаПожаловаться
jgoldy
К вам идем - ждите
СсылкаПожаловаться
АННА АНИНА
Груши,виноград,яблоки.
СсылкаПожаловаться
Rico.Hub +
мы посли 18 не едим.
СсылкаПожаловаться
Солнечный слон
Олесь? :)
СсылкаПожаловаться
mental
А можно мне к вам?Вина я побольше с собой принесу!Вы какое предпочитаете:-)
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на mental
mental
А можно мне к вам?Вина я побольше с собой принесу!Вы какое предпочитаете:-)
СсылкаПожаловаться
Красное сухое под шашлы хорошо идет..тащите))
СсылкаПожаловаться
Аноним
Красное сухое под шашлы хорошо идет..тащите))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Адрес,плиз.Я на низком старте.:-)
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на mental
mental
Адрес,плиз.Я на низком старте.:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дача-далече)))
СсылкаПожаловаться
Аноним
Дача-далече)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так заранее нужно предупреждать !!!Мысленно в вами.:-)
СсылкаПожаловаться
См.аватар
пиццу
я тесто для нее освоила по рецепту Д.Оливера -прям пЭрсик, а не тесто)
СсылкаПожаловаться
См.аватар
пиццу
я тесто для нее освоила по рецепту Д.Оливера -прям пЭрсик, а не тесто)
СсылкаПожаловаться
Рецепт в студию)))) если, конечно тесто тонким получается.
СсылкаПожаловаться
Svetlana K
Рецепт в студию)))) если, конечно тесто тонким получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тонкое, сама в шоке)
он замешивает слоновью дозу -на кг муки, это на 6-8 пицц, я делаю из расчета на 2 средних:
1) в миске смешать 3/4 стакана теплой воды +0,5 ч л соли +0,5 ст л сахара +1 ст л масла ( по рецепту оливковое, я делала с подсолнечным, тоже норм) +10 гр сухих дрожжей
2) на стол высыпать примерно 3 стак муки, сделать ямку, туда вылить потихоньку вышеприготовленную мешанину и замесить тесто. Муки по разному уходит, но тесто не сильно крутое должно быть, но и не жидкое
3) тесто положить в присыпанную мукой миску, накрыть полотенцем и оставить на час, как поднимется- вымесить и готово
Противень смазываю слегка маслом и тесто не катаю , а прям растягиваю по нему масляными пальцами - получается тонко. Ну и начинка по желанию.
СсылкаПожаловаться
См.аватар
тонкое, сама в шоке)
он замешивает слоновью дозу -на кг муки, это на 6-8 пицц, я делаю из расчета на 2 средних:
1) в миске смешать 3/4 стакана теплой воды +0,5 ч л соли +0,5 ст л сахара +1 ст л масла ( по рецепту оливковое, я делала с подсолнечным, тоже норм) +10 гр сухих дрожжей
2) на стол высыпать примерно 3 стак муки, сделать ямку, туда вылить потихоньку вышеприготовленную мешанину и замесить тесто. Муки по разному уходит, но тесто не сильно крутое должно быть, но и не жидкое
3) тесто положить в присыпанную мукой миску, накрыть полотенцем и оставить на час, как поднимется- вымесить и готово
Противень смазываю слегка маслом и тесто не катаю , а прям растягиваю по нему масляными пальцами - получается тонко. Ну и начинка по желанию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибки, надо попробовать)))
СсылкаПожаловаться
сволочь
ужинаю не дома. поэтому ,возьму себе тартар из тунца и салат с морепродуктами
СсылкаПожаловаться
Ишь ты
Сырный супчик из куриной грудки и грибов с овощами.
СсылкаПожаловаться
Алена
Куриное филе тушеное с болгарским перцем, луком и кукурузой. Яблочный пирог на десерт.
СсылкаПожаловаться
Солнечный слон
а вообще у меня жаркое из куриных сердечек...
СсылкаПожаловаться
Софи_
Кофе. :)
СсылкаПожаловаться
Софи_
Кофе. :)
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Бедняга.
СсылкаПожаловаться
Алена
Бедняга.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх,жизнь моя,жестянка!!! ;)
СсылкаПожаловаться
Elena Znak
Класс
А у нас Дорада на гриле , салат из авокадо и помидорок
СсылкаПожаловаться
Ксения
Я нут хочу отварить себе, и с овощами его, да с маслицем, да с оливковым, да с зеленью, ммм))
СсылкаПожаловаться
тумба пумбов
Плов супруга замутила-боюсь с пальцами сгрызу.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru