Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сделала себя сама и горжусь этим!

Сама я не из Москвы, приехала 5 лет назад, ребенку 8 лет было. Я одинокая мама, одна воспитываю дочь. Хоть и имела высшее образование и небольшой стаж работы по специальности (я бухгалтер) сразу устроиться на хорошую зп не вышло, поэтому поначалу не гнушалась никакой работой. Приходилось ведь и жильё снимать и дочь тянуть и самой как то выглядеть. Я очень хозяйственная, трудолюбивая да и внешностью Бог не обидел. Слежу за собой. Много горя пришлось перенести поначалу! Потом подвернулась хорошая работа в зарубежной компании, постоянные подработки чтоб жить  достойно. Начала наконец позволять себе то в чём по бедности раньше приходилось отказывать: купила  шубу о какой мечтала, стала ездить за границу в отпуска, хоть мир дочери показать и самой посмотреть, стала покупать дорогую и красивую одежду, гаджеты, проводить выходные активно с выездами за город и прочее, что могут дать деньги. Два года назад встретила чудесного мужчину, он хоть и младше меня на 15 лет, но это его нисколько не смущает, красавец, заботливый, собираемся расписаться и детишек завести. Сняла квартиру побольше, живем хорошо в дружбе и согласии. Поскольку попала на службу в иностранную компанию, где каждый кроме меня знал английский язык и был не ниже Upper-Intermediat я очень стыдилась пробелом. Мне для моей работы не нужен был английский, но нужен был огромный пинок, чтоб я наконец-то начала его изучать. И вот этот пинок я сама себе поддала: пошла заниматься в школу EF. После работы просто летела на уроки. Муж даже подумал, что появился любовник-так я ожила и стала активной. За год с бегинера дошла до Intermediat при этом с завалами на работе, с маленьким ребенком и халтурами