Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Со вчерашнего дня тут тусуюсь
Как ты??
Со вчерашнего дня тут тусуюсь
Как ты??
Интересно праздники прошли??
Интересно праздники прошли??
Пысы - не пропадай!
Пысы - не пропадай!
Екатерина Максимова родилась 1 февраля 1939 года в Москве.
Ее отец Сергей Максимов был инженером, а мама Татьяна Максимова журналистом и редактором издательства. Дедушка Екатерины Максимовой - Густа́в Густа́вович Шпет был русским философом, психологом, теоретиком искусства, переводчиком философской и художественной литературы. Позже он был репрессирован. Кроме того, Максимова была родственницей композитора Рахманинова и дореволюционного министра Гучкова. Позже Екатерина Максимова рассказывала: «Тем не менее, я росла обыкновенной девочкой. Как и всех, меня принимали в октябрята, пионеры, комсомольцы. Правда, в партию уже не пошла. Хотя на нас с Васильевым очень давили в ЦК. Но как-то в угол совсем не загоняли. Даже разрешали за границей иногда встречаться с родственниками или коллегами эмигрантами. Наверное, понимали, что хоть кто-то из советских артистов должен демонстрировать определенную свободу действий. Вот почему мы не эмигрировали на Запад. А главное - я не могла порвать с Россией, мамой, друзьями. Не представляла себе, что больше не увижу родную Москву, костромскую деревушку Рыжевку, где мы с Володей купили дом».
Екатерина Максимова родилась 1 февраля 1939 года в Москве.
Ее отец Сергей Максимов был инженером, а мама Татьяна Максимова журналистом и редактором издательства. Дедушка Екатерины Максимовой - Густа́в Густа́вович Шпет был русским философом, психологом, теоретиком искусства, переводчиком философской и художественной литературы. Позже он был репрессирован. Кроме того, Максимова была родственницей композитора Рахманинова и дореволюционного министра Гучкова. Позже Екатерина Максимова рассказывала: «Тем не менее, я росла обыкновенной девочкой. Как и всех, меня принимали в октябрята, пионеры, комсомольцы. Правда, в партию уже не пошла. Хотя на нас с Васильевым очень давили в ЦК. Но как-то в угол совсем не загоняли. Даже разрешали за границей иногда встречаться с родственниками или коллегами эмигрантами. Наверное, понимали, что хоть кто-то из советских артистов должен демонстрировать определенную свободу действий. Вот почему мы не эмигрировали на Запад. А главное - я не могла порвать с Россией, мамой, друзьями. Не представляла себе, что больше не увижу родную Москву, костромскую деревушку Рыжевку, где мы с Володей купили дом».
Танцевать Максимова хотела с раннего детства. Мама Кати долго колебалась, прежде чем отвести девочку на показ в хореографическое училище. Но свою роль сыграл тот факт, что семья Максимовых жила в одном доме с балериной Гельцер, которая отметила у юной Кати Максимовой несомненные балетные данные. Катя была худенькая, легкая, пропорциональная, подвижная и грациозная. И очень подходила для балета.
В 1949 году Катя Максимова была принята в Московское хореографическое училище. Своим преподавателям она доставляла много хлопот, так как была самой способной, самой озорной и отнюдь не самой прилежной среди своих сверстниц. В силу своего живого характера она никак не могла заставить себя повторять однообразные, скучные упражнения, необходимые каждому будущему артисту балета. Ее первым педагогом стала Л.И.Рафаилова, которая сумела найти подход к своенравной ученице. Она сразу поняла, что Катю Максимову нельзя заставить что-либо сделать — ее можно только заинтересовать. Рафаилова отметила впечатлительность девочки и, обращая ее внимание на эмоциональную сторону музыки, сумела настроить Катю на серьезные занятия.
Танцевать Максимова хотела с раннего детства. Мама Кати долго колебалась, прежде чем отвести девочку на показ в хореографическое училище. Но свою роль сыграл тот факт, что семья Максимовых жила в одном доме с балериной Гельцер, которая отметила у юной Кати Максимовой несомненные балетные данные. Катя была худенькая, легкая, пропорциональная, подвижная и грациозная. И очень подходила для балета.
В 1949 году Катя Максимова была принята в Московское хореографическое училище. Своим преподавателям она доставляла много хлопот, так как была самой способной, самой озорной и отнюдь не самой прилежной среди своих сверстниц. В силу своего живого характера она никак не могла заставить себя повторять однообразные, скучные упражнения, необходимые каждому будущему артисту балета. Ее первым педагогом стала Л.И.Рафаилова, которая сумела найти подход к своенравной ученице. Она сразу поняла, что Катю Максимову нельзя заставить что-либо сделать — ее можно только заинтересовать. Рафаилова отметила впечатлительность девочки и, обращая ее внимание на эмоциональную сторону музыки, сумела настроить Катю на серьезные занятия.
Катя радовалась, когда принимала участие в спектаклях Большого театра — операх и балетах, где ею были сыграны детские роли. Еще в первом классе, проучившись всего несколько месяцев, она впервые в жизни вышла на сцену Большого театра — ту сцену, которая впоследствии стала для нее родной и привычной. Вначале она появлялась в детских эпизодических ролях в оперных спектаклях, а вскоре ей была доверена балетная роль в «Золушке» — Катя была птичкой в свите феи Весны. Эти выступления очень нравились девочке, и она занималась с все большим старанием, начиная понимать, что без упорных занятий стать настоящей балериной невозможно. Ей очень понравилась роль Белки в сказке «Морозко», которую Катя Максимова получила, учась во втором классе. Она исполнила ее настолько успешно, с такой живостью и грациозностью, что была отмечена критиками.
Катя радовалась, когда принимала участие в спектаклях Большого театра — операх и балетах, где ею были сыграны детские роли. Еще в первом классе, проучившись всего несколько месяцев, она впервые в жизни вышла на сцену Большого театра — ту сцену, которая впоследствии стала для нее родной и привычной. Вначале она появлялась в детских эпизодических ролях в оперных спектаклях, а вскоре ей была доверена балетная роль в «Золушке» — Катя была птичкой в свите феи Весны. Эти выступления очень нравились девочке, и она занималась с все большим старанием, начиная понимать, что без упорных занятий стать настоящей балериной невозможно. Ей очень понравилась роль Белки в сказке «Морозко», которую Катя Максимова получила, учась во втором классе. Она исполнила ее настолько успешно, с такой живостью и грациозностью, что была отмечена критиками.
В училище балетмейстеры ставили номера специально для Максимовой: в 7-м классе она исполнила миниатюру Владимира Варковицкого «Соловей» на музыку Александра Алябьева. Касьян Голейзовский поставил для нее и И.Хмельницкого «Романс» на музыку Сергея Рахманинова. В 1960 году Касьян Ярославич создал для Максимовой «Мазурку» на музыку Александра Скрябина и «Фантазию» на музыку Сергея Василенко, которые она танцевала вместе с Владимиром Васильевым. В 1962 году она впервые участвовала в балете «Щелкунчик», который впоследствии надолго вошел в ее жизнь.
В училище балетмейстеры ставили номера специально для Максимовой: в 7-м классе она исполнила миниатюру Владимира Варковицкого «Соловей» на музыку Александра Алябьева. Касьян Голейзовский поставил для нее и И.Хмельницкого «Романс» на музыку Сергея Рахманинова. В 1960 году Касьян Ярославич создал для Максимовой «Мазурку» на музыку Александра Скрябина и «Фантазию» на музыку Сергея Василенко, которые она танцевала вместе с Владимиром Васильевым. В 1962 году она впервые участвовала в балете «Щелкунчик», который впоследствии надолго вошел в ее жизнь.