Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня исполняется 545 лет со дня рождения Альбрехта Дюрера - знаменитого художника.

Ключик
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
111
Ключик
Альбрехт Дюрер - знаменитый немецкий художник, живописец, график, гравер. Родился в 1471 г. в Нюрнберге - умер в 1528 г. Является признанным во всём мире художником, мастером ксилографии и величайшим мастером западноевропейского Ренессанса. Этот художник является одним из самых загадочных художников с необычным взглядом на искусство и мировоззрением. Исследуя его творчество, можно видеть, что Дюрер был приверженцем итальянского Ренессанса и вкладывал в свои работы немало средневекового мистицизма. Кроме религиозных, мифических и мистических картин, он занимался портретами и автопортретами. Особое место в его искусстве можно уделить гравюрам, с которыми можно ознакомиться в публикации Альбрехт Дюрер гравюры.
Живописи Альбрехт Дюрер учился сначала у собственного отца, затем у живописца из его родного города Михаэля Вольгемута. Для того, что бы получить Звание Мастера, он пустился в годы странствий, что было необходимым условием. За четыре года он посетил Базель, Кольмар и Страсбург, где учился тонкостям изобразительного искусства и совершенствовал свои знания. Во время путешествия в Италию он создал свои первые серьёзные картины - серия пейзажей. и показал на картине "Адам и Ева".
СсылкаПожаловаться
КлючикВ ответ на Ключик
Ключик
Альбрехт Дюрер - знаменитый немецкий художник, живописец, график, гравер. Родился в 1471 г. в Нюрнберге - умер в 1528 г. Является признанным во всём мире художником, мастером ксилографии и величайшим мастером западноевропейского Ренессанса. Этот художник является одним из самых загадочных художников с необычным взглядом на искусство и мировоззрением. Исследуя его творчество, можно видеть, что Дюрер был приверженцем итальянского Ренессанса и вкладывал в свои работы немало средневекового мистицизма. Кроме религиозных, мифических и мистических картин, он занимался портретами и автопортретами. Особое место в его искусстве можно уделить гравюрам, с которыми можно ознакомиться в публикации Альбрехт Дюрер гравюры.
Живописи Альбрехт Дюрер учился сначала у собственного отца, затем у живописца из его родного города Михаэля Вольгемута. Для того, что бы получить Звание Мастера, он пустился в годы странствий, что было необходимым условием. За четыре года он посетил Базель, Кольмар и Страсбург, где учился тонкостям изобразительного искусства и совершенствовал свои знания. Во время путешествия в Италию он создал свои первые серьёзные картины - серия пейзажей. и показал на картине "Адам и Ева".
СсылкаПожаловаться
В 1495 году Альбрехт Дюрер создал собственную мастерскую, и это послужило началом его самостоятельной и независимой работы. Ему помогали некоторые художники и граверы: Антон Кобергер, Ханс Шойфелайн, Ханс фон Кульмбах и Ханс Бальдунг Грин.
СсылкаПожаловаться
КлючикВ ответ на Ключик
Ключик
Альбрехт Дюрер - знаменитый немецкий художник, живописец, график, гравер. Родился в 1471 г. в Нюрнберге - умер в 1528 г. Является признанным во всём мире художником, мастером ксилографии и величайшим мастером западноевропейского Ренессанса. Этот художник является одним из самых загадочных художников с необычным взглядом на искусство и мировоззрением. Исследуя его творчество, можно видеть, что Дюрер был приверженцем итальянского Ренессанса и вкладывал в свои работы немало средневекового мистицизма. Кроме религиозных, мифических и мистических картин, он занимался портретами и автопортретами. Особое место в его искусстве можно уделить гравюрам, с которыми можно ознакомиться в публикации Альбрехт Дюрер гравюры.
Живописи Альбрехт Дюрер учился сначала у собственного отца, затем у живописца из его родного города Михаэля Вольгемута. Для того, что бы получить Звание Мастера, он пустился в годы странствий, что было необходимым условием. За четыре года он посетил Базель, Кольмар и Страсбург, где учился тонкостям изобразительного искусства и совершенствовал свои знания. Во время путешествия в Италию он создал свои первые серьёзные картины - серия пейзажей. и показал на картине "Адам и Ева".
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Blue_blue_skyВ ответ на Ключик
Ключик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Адам и Ева с ПУПКАМИ
СсылкаПожаловаться
ПроСТО ЯВ ответ на Blue_blue_sky
Blue_blue_sky
Адам и Ева с ПУПКАМИ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ведь и верно ! )))
СсылкаПожаловаться
Саша Петров
и чё??
сегодня день рождение первой блохи моего кота его левой задней лапы
СсылкаПожаловаться
Маруся Маруся
как он мне нравится!!!! его картина Заяц ,одна из моих любимых.)
СсылкаПожаловаться
Маруся Маруся
как он мне нравится!!!! его картина Заяц ,одна из моих любимых.)
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
КлючикВ ответ на Ключик
Ключик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне тоже нравится.
СсылкаПожаловаться
КлючикВ ответ на Ключик
Ключик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Непревзойденными останутся глаз, принюхивающийся нос, висящее правое и стоящее торчком левое ухо, разнообразие волосяного покрова, который на ушах совершенно иной, чем на влажной шее и спине, не говоря уже о похожих на нити волосках усов. Недостижимой осталась та высшая степень выразительности, когда произведение взывает не только к глазу зрителя, но и в такой же степени к чувству осязания, так что появляется желание прикоснуться и провести по шерсти взад и вперед.
СсылкаПожаловаться
КлючикВ ответ на Ключик
Ключик
Непревзойденными останутся глаз, принюхивающийся нос, висящее правое и стоящее торчком левое ухо, разнообразие волосяного покрова, который на ушах совершенно иной, чем на влажной шее и спине, не говоря уже о похожих на нити волосках усов. Недостижимой осталась та высшая степень выразительности, когда произведение взывает не только к глазу зрителя, но и в такой же степени к чувству осязания, так что появляется желание прикоснуться и провести по шерсти взад и вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
КлючикВ ответ на Джесси
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Наверно этого..
СсылкаПожаловаться
Ишь ты
А еще сегодня дни рождения у Данте Алигьери,Глеба Панфилова,Андрея Сахарова,Любови Полищук,Олега Фомина,Серея Шойгу,Софико Чиареули,Эмиля Верхарна и Елены Водорезовой
СсылкаПожаловаться
КлючикВ ответ на Ишь ты
Ишь ты
А еще сегодня дни рождения у Данте Алигьери,Глеба Панфилова,Андрея Сахарова,Любови Полищук,Олега Фомина,Серея Шойгу,Софико Чиареули,Эмиля Верхарна и Елены Водорезовой
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Ключик
В эти же годы Дюрер испытал сильное влияние М. Шонгауэра. В 1490–1494, во время обязательных для цехового подмастерья странствий по Рейну, Дюрер выполнил несколько станковых гравюр в духе поздней готики, иллюстрации к “Кораблю дураков” С. Бранта и др. Воздействие на Дюрера гуманистических учений, усилившееся в результате его первой поездки в Италию (1494–1495), проявилось в стремлении художника к овладению научными методами познания мира, к углубленному изучению натуры.
СсылкаПожаловаться
КлючикВ ответ на Ключик
Ключик
В эти же годы Дюрер испытал сильное влияние М. Шонгауэра. В 1490–1494, во время обязательных для цехового подмастерья странствий по Рейну, Дюрер выполнил несколько станковых гравюр в духе поздней готики, иллюстрации к “Кораблю дураков” С. Бранта и др. Воздействие на Дюрера гуманистических учений, усилившееся в результате его первой поездки в Италию (1494–1495), проявилось в стремлении художника к овладению научными методами познания мира, к углубленному изучению натуры.
СсылкаПожаловаться
В изучении натуры его внимание привлекали как самые, казалось бы, незначительные явления (“Куст травы”, 1503, собрание Альбертина, Вена), так и сложные проблемы связи в природе цвета и световоздушной среды (“Домик у пруда”, акварель, около 1495–1497, Британский музей, Лондон). Новое ренессансное понимание личности Дюрер утверждал в портретах этого периода (автопортрет, 1498, Прадо). Настроения предреформационной эпохи, кануна мощных социальных и религиозных битв Дюрер выразил в серии гравюр на дереве “Апокалипсис” (1498), в художественном языке которой органично слились приемы немецкого позднеготического и итальянского ренессансного искусства. Второе путешествие в Италию (1505–1507) еще более укрепило стремление Дюрера к ясности образов, упорядоченности композиционных построений (“Праздник четок”, 1506, Национальная галерея, Прага; “Портрет молодой женщины”, Музей искусств, Вена), внимательному изучению пропорций обнаженного человеческого тела (“Адам и Ева”, 1507, Прадо, Мадрид).
СсылкаПожаловаться
КлючикВ ответ на Ключик
Ключик
В изучении натуры его внимание привлекали как самые, казалось бы, незначительные явления (“Куст травы”, 1503, собрание Альбертина, Вена), так и сложные проблемы связи в природе цвета и световоздушной среды (“Домик у пруда”, акварель, около 1495–1497, Британский музей, Лондон). Новое ренессансное понимание личности Дюрер утверждал в портретах этого периода (автопортрет, 1498, Прадо). Настроения предреформационной эпохи, кануна мощных социальных и религиозных битв Дюрер выразил в серии гравюр на дереве “Апокалипсис” (1498), в художественном языке которой органично слились приемы немецкого позднеготического и итальянского ренессансного искусства. Второе путешествие в Италию (1505–1507) еще более укрепило стремление Дюрера к ясности образов, упорядоченности композиционных построений (“Праздник четок”, 1506, Национальная галерея, Прага; “Портрет молодой женщины”, Музей искусств, Вена), внимательному изучению пропорций обнаженного человеческого тела (“Адам и Ева”, 1507, Прадо, Мадрид).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При этом Дюрер не утратил (особенно в графике) зоркости наблюдения, предметной выразительности, жизненности и экспрессивности образов, свойственных искусству поздней готики (циклы гравюр на дереве “Большие Страсти”, около 1497–1511, “Жизнь Марии”, около 1502–1511, “Малые Страсти”, 1509–1511). Изумительная точность графического языка, тончайшая разработка световоздушных отношений, ясность линии и объема, сложнейшая философская подоснова содержания отличают три “мастерские гравюры” на меди: “Всадник, смерть и дьявол” (1513) - образ непоколебимого следования долгу, стойкости перед испытаниями судьбы; “Меланхолия” (1514) как воплощение внутренней конфликтности мятущегося творческого духа человека; “Святой Иероним” (1514) - прославление гуманистической пытливой исследовательской мысли. К этому времени Дюрер завоевал почетное положение в родном Нюрнберге, получил известность за рубежом, особенно в Италии и Нидерландах (куда совершил поездку в 1520–1521).
СсылкаПожаловаться
Жужа
Необычные ощущения, когда смотришь на его картины. Иногда кажется что ему позировали ... не совсем живые люди.
СсылкаПожаловаться
Ключик
СсылкаПожаловаться
КлючикВ ответ на Ключик
Ключик
СсылкаПожаловаться
Дева Мария с младенцем перед аркой.
СсылкаПожаловаться
Ольга КрасноваВ ответ на Ключик
Ключик
Дева Мария с младенцем перед аркой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо ! Сегодня так не хватает "красивых" тем .
Некоторые картины очень впечатляют , а теперь булу знать об авторе .
СсылкаПожаловаться
Ольга Краснова
Спасибо ! Сегодня так не хватает "красивых" тем .
Некоторые картины очень впечатляют , а теперь булу знать об авторе .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На здоровье.
СсылкаПожаловаться
Ольга Краснова
Спасибо ! Сегодня так не хватает "красивых" тем .
Некоторые картины очень впечатляют , а теперь булу знать об авторе .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Ольга КрасноваВ ответ на Ключик
Ключик
СсылкаПожаловаться
Мне кажется , что они отличаются от картин его современников и чем-то напоминают соременную "графику"
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru